Dota 2: вопросы и ответы

3-11-2010, 21:40
Рейтинг +6
Нравится(+)Не нравится(-)
Dota 2: вопросы и ответы
После того, как все мы узнали о выходе игры Dota 2, у большинства возникло множество вопросов, на которые им не спешили ответить. И вот, совсем на днях заработал официальный сайт - Dota2.com, на котором в данный момент размещено всего две новости, одна из них: "Приветствие", а вторая представляет для нас большой интерес, ведь в ней icefrog отвечает на вопросы о игре Dota 2. Специально для DotaInside мы подготовили перевод. Приятного прочтения, ведь прочитав вы узнаете много нового о игре дота 2!!

Vanes-UT: Будет ли поддерживать игра dota 2 реконнект?

IceFrog: Даную функцию мы реализовали одну из первых, с целью сделать игру более стабильной для дальнейших тестирований. Кроме этого в игре у игроков будет возможность уйти, заменив себя игроком с похожим уровнем игры. Игроки, которые будут хотеть улучшить свою игровую репутацию смогут присоединиться к уже начатым играм, в которых существует нехватка игроков.

Adam Mosley: Будет ли у нас возможность играть с разными регионами? К примеру я из Америки, а мой друг из Европы, сможем ли мы играть вместе?

IceFrog: Мы знаем, что у многих людей есть друзья в разных регионах, и мы хотим позволить всем легко взаимодействовать друг с другом, не смотря на территориальные границы. Одна из главных особенностей карты DotA - это большое комьюнити, мы сделаем всё возможное, что бы улучшить взаимодействие и общение друг с другом ;).

Alex: Есть ли у вас соображения по поводу уменьшения лагов и задержки между игроками?

IceFrog: Мы уделяем этому больше внимание и ресурсов, ведь минимализм задержки до сервера, а так же оптимизация кода игры очень важны для комфортной игры в Dota 2. Мы постоянно стараемся увеличить инфраструктуру Steem по всему миру, таким образом сервис выбора матчей по Доте должен обеспечивать самый низкий пинг из возможных. Так же мы не забудем создать два специальных сервера для обработки более удалённых матчей.

S.Hong: Какие будут системные игры для нормальной игры в Dota 2?

Icefrog: Мы ещё не проводили тестирование игры, для определения минимальной конфигурации. В данный момент наша цель сделать игру, которая сможет поддерживаться старыми компами, в том числе и компами в компьютерных клубах. Но в то же время игра сможет масштабировать графику для более новых компьютеров.

Stephen: Я читал, что вы планируете использовать ИИ, когда выходит один из игроков?

IceFrog: Всё верно, но в игре ИИ будет выборочным, т.е. игроки команды сами могут решить, использовать его, или отправить ливера на базу. Так же будут модели поведения ИИ.

L.Pham: Будет ли в Dota 2 тренировочный режим с уровнями сложности и ботами?

IceFrog: Да, ИИ (боты) будут присутствовать, вы сможете в одиночку или с друзьями создать игру и выставить ботов в свободные слоты. Ботам вы можете задавать уровень сложности и конкретную модель поведения, против которой вы хотите потренироваться.
Если вы хотите научиться хорошо стоять на линии, вы можете настроить ботов так, что бы они лучше добавили своих крипов и ваших крипов, а так же старались агрессивно вас атаковать, не давая свободы. Так же мы планируем сделать пару особых сценариев игры, один из них будет похож на Pudge Wars. Об этих сценариях вы сможете узнать позже.

Luciando: Будет ли в Dota 2 возможность свободно просматривать реплеи вперёд и назад, указывать точное время, вместо полного просмотра демки?

IceFrog: Да, такая возможность будет, вы сможете в любой момент перематывать на нужное место, добавлять закладки в повторе, смотреть детальную статистику, графику прямо во время просмотра игры. Так же вы сможете просматривать повторы вместе с вашими друзьями, что бы вместе учиться на ошибках. Кроме этого для тех, кто занимается созданием мувиков мы предусмотрели гибкий контроль камеры, её скорости. кроме этого будет множество фич для комментирования и редактирования повторов.

Robert: Не задумывались ли вы сильно изменить игровой процесс?

IceFrog: Большие изменения не всегда делают игру лучше. Мы стараемся добавить множество фич в игру, которые улучшат удовольствие от игры. Однако игровой процесс не стоит на месте, и развивается стремительно, и мы будем продолжать в том же духе, что и сейчас с картой dota allstars. Мы считаем, что Dota 2, это долгосрочный проект, каким она была всегда. Мы работаем на качество, и не хотим ничего менять просто ради изменений. Конечно, мы будем работать над дополнениями и улучшениями в игре, но это будет естественно, и будет направлено прежде всего на на улучшение игры для пользователей, а не взяв идею из головы и не обдумав применив её. Компания Valve и я уверены, что разработка игры должна фокусироваться на игроке, именно это позволит нам принимать самые лучшие решения.

Valo: Что вы можете рассказать об уже готовых составляющих игры Dota 2?

IceFrog: Многое в игре сделано так, что бы зрителям и комментаторам было удобно в ней находиться. У вас будет возможность подключится к большинству уже идущих игр. Но игры, которые помечены, как частные смотреть будет нельзя. Вы сможете присоединиться к игре вашего приятеля, посмотреть, как играет ваш клан. Кроме этого вы можете указать нужные вам параметры реплея, такие как выбор нужного героя и его уровень, система сома найдёт вам нужную игру для просмотра. У нас есть своя система, которая распределяет нагрузку на нескольких серверов, по этому зрители никак не повлияют на процесс игры. Игра Dota 2 сможет поддерживать не ограниченное число зрителей. Если число зрителей будет возрастать, будет и возрастать число подключенных серверов. Вы так же сможете найти старые игры, мощная система поиска и закладок поможет вам в этом. Комментаторы могут стать главными в реплеи, и все зрители будут видеть то, что и комментатор. Мошенникам в игре Dota 2 будет нечего делать, да же для системы комментирования продумана специальная анти-чит фича, которая позволит задержать прямую трансляцию.

Lycan: Оставите ли вы всю анимацию заклинаний, к примеру у Торрента, и можно ли будет пользоваться некоторыми трюками, техниками, которые позволяют прервать заклинание и мн.др. И будет ли туман войны такой же как и в карте dota allstars?

IceFrog: Конечно, мы реализовали все механизмы из доты, ведь они считаются неотъемлемой частью игры, и без них dota 2 будет уже совсем другой.

Nikos: Как будет работать система сохрания повторов, и как мы будем с ней работать?

IceFrog: Все файлы автоматически будут сохранены в онлайн хранилище, таким образом вы не сможете потерять не одну вашу игру! Вам будет доступен поиск повторов, их сортировка, пометки, рейтинг, а так же возможность добавить их в избранное!

Jack Lee: Будете ли вы и дальше поддерживать карту Dota Allstars после выхода игры Dota 2?

IceFrog: Конечно, я буду поддерживать карту Dota allstars так долго, насколько этого будет хотеть комьюнити. Независимо от того, что я сказал выше, я считаю, что игра Dota 2 - это долгосрочное будущее игры.

Basel: В связи с тем, что вы сменили свою роль, как это отразиться на текущих бета-тестерах, обратной связью со всеми пользователями?

IceFrog: Всё будет по прежнему, хоть теперь я работаю и с разработчиками Valve, мне по прежнему помогают текущие бета-тестеры и дают хорошие рекомендации. Для меня всегда были одними из самых важных моментов - это отзывы от комьюнити. В течение следующего года, пока мы будем разрабатывать игру вы можете писать нам отзывы по поводу всего, фич, графики и т.д.

Lycan: Новая графика будет отвлекать? Конечно обновлённая графика, это очень хорошо, но ведь когда её слишком много, то будет очень тяжело понять, что происходит в битвах.

IceFrog: Очевидно, что самый важный аспект разработки игры - это игровой процесс. В команде это все понимают. Наша задача обеспечить возможность игрокам отчётливо видить, что происходит в игре, что бы они могли быстро и легко реагировать на различные ситуации. Для нас графика является приоритетной. Чистое и простое визуальное оформление магий, действий является очень важным для всех игроков и зрителей. По этому мы будем стараться тонко, и правильно настроить визуальный баланс каждой способности.

Sing Liu: Могу ли я чем-то помочь в тестировании игры Dota 2?


IceFrog: Конечно, у всех есть возможность принять участие в бета тестирование игры DotA 2, и помочь нам с вашими отзывами. В скором времени мы сообщим вам о том, как можно принять участие в бета-тестирование.

Arvin: Планируете ли вы внести в игру то, что помогло бы начинающим игрокам в Dota 2 чувствовать себя более комфортно, и без труда начать игры?

IceFrog: В Дота 2 будут обучающие мисии, боты, онлайн профиль со статистикой, а дальнейшую поддержку можно получить благодаря большому игровому сообществу. Всё это позволит новым игрокам почувствовать себя в игре как дома!

Stany Kaff: Будут ли горячие клавиши в Dota 2? Если да, то какие для них будут настройки?


IceFrog: Мы подготовили несколько шаблонов с наиболее используемыми клавишами, но вы так же сможете настроить каждую горячую клавишу под себя. Вы можете настроить глобально, для всех героев, а можете только для определённых. Конфигурации горячих клавиш включат в себя не только героев, но и вещи, а так же навигацию камеры, автокаста, управление группами и мн.др. Все настройки будут сохранятся в вашем онлайн профиле, так что играя в онлайн клубах вам не придётся перенастраивать горячие клавиши.

Вам понравилось? Сообщите об этом!
Категория: Интервью
Разместил: Don Limo
3075 просмотров
Добавить комментарий
Похожее по теме