Гайд по Миране - Mirana Nightshade
|
Brise |
16 января 2011 16:06
Сообщение #1
|
Маньяк
|
Характеристики: Сила - 17 + 1.85 Ловкость - 20 + 2.85 Разум - 17 + 1.65 Здоровье - 473 Мана - 221 HP Regen - 0.76 Mana Regen - 0.69 Атака - 38-49 Радиус атаки - 600 Скорость атаки - 1.42 Скорость - 300 Защита - 1.8
План гайда: 1. История героя 2. Описание скилов 3. +/- 4. СО (Скилл ордер) 5. ИО (Итем ордер) 6. Тактика игры 7. Друзья/враги 8. Доп. советы для Elune`s Arrow и Leap
1. История героя
2. Описание скилов
Starfall(Звездопад) Вызвает падающие звезды, наносящие повреждения каждому врагу стоящему рядом на р асстоянии до 600 единиц. Если враг находится на расстоянии от 600 до 900 единиц, то есть 60% шанс нанести урон еще и ему. Один случайно выбранный враг в пределах 200 единиц получает на 50% больше повреждений. Уровень 1 – 75 единиц урона ( 56 урона при отсутствии артефактов/скилов на магическую защиту) Уровень 2 - 150 единиц урона ( 112 урона при отсутствии артефактов/скилов на магическую защиту) Уровень 3 – 225 единиц урона ( 168 урона при отсутствии артефактов/скилов на магическую защиту) Уровень 4 - 300 единиц урона ( 225 урона при отсутствии артефактов/скилов на магическую защиту) Манакост: 100/120/140/160 Кулдаун: 12 сек Комментарий: Скил для фарма в середине и лейте игры,поможет в херокиллинге,наносит ощутимый урон в начале игры. Elune's Arrow(Стрела Элуны) Кидает стрелу в указанное место со смертельной точностью, наносит большой урон и оглушает первого юнита, которого ударило. Длительность оглушения увеличивается с увеличением расстояния до цели, оглушает от 0,5 секунды до 5 секунд. Расстояние применения 3000 единиц. Уровень 1 – Наносит 90 единиц урона (67 урона при отсутствии артефактов/скилов на магическую защиту) Уровень 2 - Наносит 180 единиц урона ( 135 урона при отсутствии артефактов/скилов на магическую защиту) Уровень 3 – Наносит 270 единиц урона ( 202 урона при отсутствии артефактов/скилов на магическую защиту) Уровень 4 - Наносит 360 единиц урона ( 270 урона при отсутствии артефактов/скилов на магическую защиту) Манакост: 100 Кулдаун: 25 сек Комментарий: Наверное одна из самых важных абилок Мираны,с помощью этой стрелы можно спасти союзника или добить противника,так же является самым дольнобойным станом в доте. Leap(Прыжок) Жрица прыгает вперед - в битву. Помогает соратникам со свирепым рёвом во время приземления. Увеличение скорости передвижения и атаки длится 10 секунд. Уровень 1 – Расстояние 400 единиц. Скорость возрастает на 4 % Уровень 2 - Расстояние 450 единиц. Скорость возрастает на 8 % Уровень 3 – Расстояние 500 единиц. Скорость возрастает на 12 % Уровень 4 - Расстояние 550 единиц. Скорость возрастает на 16 % Манакост: 60/55/50/45 Кулдаун: 40/35/30/20 Комментарий: Убегаем/догоняем. Блинк и ускорялка 2 в 1. Moonlight Shadow(Тень лунного света) Делает Жрицу и всех союзных героев невидимыми. Если невидимость исчезла, то она постепенно восстанавится в течение некоторого времени. Уровень 1 – Длится 7 секунд. Восстановление за 2,5 секунды Уровень 2 - Длится 9 секунд. Восстановление за 2 секунды Уровень 3 – Длится 11 секунд. Восстановление за 1,5 секунды Манакост: 200/250/300 Кулдаун: 160 сек Комментарий: За счёт этого скила,можно убежать всей командой или же наоборот ворватся в замес.
3. Плюсы/минусы героя
+ Имеем хорошую ренж атаку. + За счёт 3,4 скила можем свободно смытся/появится. + Имеем отличный раскаст,который карает в дебюте игры. + Являемся инициатором замеса,за счёт нашего инвиза могут ворватся герои с массультами. - Слишком хилые по мп/хп. - Начальный дмг с руки оставляет желать лучшего. - Elune's Arrow требует определённого навыка что бы пользоватся этим скилом. Обычный новичок не даст сразу ладу. - Очень слабая защита,не смотря на то,что наш главный атрибут это ловкость. - Трудно правильно применять скилы новичку.
4.Скилл ордер
СО1: Предназначен для игры в пабе. 1. Elune's Arrow 2. Leap 3. Elune's Arrow 4. Starfall 5. Elune's Arrow 6. Starfall 7. Elune's Arrow 8. Leap 9. Starfall 10. Starfall 11. Leap 12. Leap 13. Moonlights Shadow 14. Moonlights Shadow 15. Stats 16. Moonlights Shadow 17-25. + СО2:Предназначен для игр повышеного уровня (Нарпимер ХЛР) 1. Leap 2. Elune's Arrow 3. Elune's Arrow 4. Leap 5. StarFall 6. Elune's Arrow 7. StarFall 8. Elune's Arrow 9. StarFall 10. Moonlight Shadow 11. Leap 12. StarFall 13. Leap 14. + 15. + 16. Moonlight Shadow 17-25. + СО3:Предназначен для CW/клозов и.т.д 1. Leap 2. Elune's Arrow 3. + 4. Elune's Arrow 5. Leap 6. Moonlight Shadow 7. Elune's Arrow 8. + 9. Elune's Arrow 10. Leap 11. Moonlight Shadow 12. + 13. Starfall 14. Starfall 15. Starfall 16. Moonlight Shadow 17-25. +
5. Итем ордер
ИО1 (1-7лвл): Комментарий: Сапог нам нужен в любом случае. Возьмём бенд на агилу,дабы улучшить наш фарм т.к дамаг у мираны с руки не очень. Базиль так же нам даст бонус к атаке/броне + реген маны,что впринципе нам и надо. Куру нужно брать хоть в любых играх,любого уровня,курьер будет даставлять нам предметы что бы нам не уходить с лайна по пусту. Обязательно должно быть что нибудь поесть и тп иметь при себе,так как мы герой-гангер. (8-16лвл): Комментарий: Травел нам тоже желателен,что бы быть мобилизованым (отбивать лайны,уходить и.т.д). ЕСЛИ фарм пошёл не удачно и нас пару раз удачно гангнули,то за место травела можно купить ПТ И менять его свойства в зависимости от ситуации.(Фарм-на агилу/интилект,бой-на силу/агилу). Так же,я считаю,что Миране манта-нужный артифакт,но всё зависит от ситуации,вместо манты можно взять: Или же: для паба можно собрать (16-25лвл): Комментарий: Возможно к концу игры вы всё это не соберёте,если игра не затянется,ну а если затянется,закуп должен выглядеть примерно так. Батерфляй как и многим другим лейтерам полезный артифакт. Мкб даст возможность никогда не промахиватся. Бирюза нужна нам для лейта т.к у нас уже довольно большой дмг. А скадий думаю тут лишний...но если игра затянется он и именно он нужен нам,а вместо него,на орбу можно взять кучу других вещей: или: Отнють,если в и нету доджеров(героев с промахом),мкб нам не нужен,а вместо него можно и даже нужно взять: И это плюс для Мираны,т.к некоторые скилы будут не действовать на нас. ИО2 (1-7лвл): Комментарий: Да-да, случается и такое,когда Мирана должна быть сапортом-дизейблером. Или же,против нас играет какой нибудь антимаг/котл (Keeper of the Light)/неруб,которые крадут у нас ману. Но мирана без маны...это бегающие мясо. Арканы-увеличат наш обьём маны. Хекс-для нас важен не как реген маны,а дизейбл как раз против антимага. Некромантию нужно юзать не как попало,а с умом,ведь этих 2 варлока могут принести кучу проблем противнику. Мекас/пайп-для командной игры,думаю здесь ничего пояснять не надо.
6. Тактика
(1-7 лвл): Итак,начало игры,как многим известно,Мирана-отличный мидер,Но бывают и случаи когда отдать мид нужно другим героям. Зачем же миране соло? - Как я и говорил,у нашего нероя очень слабенькая атака в начале,и нам будет сложно криповатся на лайне когда рядом союзник. Так же,у нас есть потенциальный скил для "антиганга",тоесть Leap,мы можем свободно избежать ганга (ну если в нас 3 стана не пальнули). Плюс ко всему этому,нам удобнее будет с центра бегать по другим лайнам и помогать союзникам. Предположим что мы уже стоим на миде,если мы взяли ботлу в самом начале (что перспективно для паба),то должен быть сапорт который расставит варды,дабы контролить руны. Тем не менее для игр повышеног оуровня,руны нужны нам для ганга как таковой. Стоим спокойно на миде до 4-6 лвл,после этого можно пойти попробывать загангать,предварительно попав стрелой. Если это CW игра,то сапорты должны расставить (Sentry Ward),что бы уничтожить варды противников,дабы не спалится миране,в противном случае противник увидит нас и отбежит подальше или будет ожидать от вас стрелы и сможет увернутся. Мы герой гангер,а не фрифармер,так что старайтесь побольше помогать нашим союзникам на линии. Ах да,чуть не забыл, при себе нужно ВСЕГДА иметь тп,что бы быстро мобилизоватся по ситуации. (8-16 лвл): Продолжаем бегать гангать,но при этом не отдать вышку на миде. Будьте аккуратны,соперник уже расскачал скилы и в нас они входить будут по полной. Старайтесь не влетать самому первому в замес,а помогать из кустов стрелой,затем когда замес уже начался можно и даже нужно влететь под Leap+StarFall. По ситуации,Когда нужно отступить НЕ жалейте ульты. Инвиз очень долгий и поможет вашему союзнику или же вам убежать. Наша ульта предназначена не только для отступлений но и для не ожиданной командной атаки. В команде полюбому должен быть герой которому нужно начать замес со своего массульта (Левитан/шейкер/энигма/магнатавр),с нашей помощью нас он его и исполнит. И эффект неожиданости должен принести нам успех в замесе. Для нас не столь важны килы,ведь наши скилы очень полезны для командs,так что будьте благоразумны и отдайте пару килов кому они действительно нужны. (17-25 лвл): Подошёл лейт игры,у нашей стрелы дамаг уже не столь ощутим противником как длительность её стана. Звездопад аналогично не приносит столь сильного урона. И подходит момент когда начинют рулить лейтеры. Мирану я не назову суперлейтером,ведь она герой на сбор,тоесть пока у нас нет высокоуровневых артифактом от нас толку будет меньше чем в начале или середины игры. Так что не упускаем наш приоритет,мы всё ещё полезны в замесе и можем сами затащить игру,если соберёмся как надою
7. Друзья/враги
Враги: От них,наш прыжок не будет эффективен,и их скилы поколечат нас не на шутку. Может блинканутся за нами вслед и принести кучу не приятностей,за счёт выжега маны. Если поймает нас в "сеть" и наш прыжок будет безполезным Догонит и убьёт Не менее опасен для нас Может покарать раскастом в начале/середине игры Не дадут нам жизни под молчанием Выжгут ману Друзья: При точной стреле,этот тип загрызёт любого Поможет дизейблом Ворвутся в замес под нашим ультом
8. Дополнительные советы к использованию скилов
Прежде я говорил,что бы использовать стрелу,нужны определённые навыки и сейчас я немного раскажу о них: Главное что надо знать когда пускаешь стрелу: 1. Стрела летит по прямой, куда вы нажмете кнопкой туда она и прилетит. 2. Стрела пролетает через союзников, но срабатывает пр иврезании в вражеского крипа/героя, на нейтралов тоже действует. 3. Вокруг самой "стрелы" около 50 рендж зона поражения. 4. Вокруг стрелы видно территорию где она пролетает. Тоесть удобно пускать её в разведку местности 5. Стрелять надо на опережение, так как она прилетает не мгновенно. 6. Стрела наносит демедж невидимым юнитам, но не стунит их. 7. Стан растет в зависимости от растояния, по 0.5 сек за 150 ренджи. На скринах мы видим,как стрелу бросают на перёд,и это самое главное,расчитать траекторию полёта стрелы и примерную скорость бега противника!
Leap - что оно такое и с чем его едят?
За один прыжок она преодолевает 550 единиц ренджа, и по приземлению дает себе и соратникам ускорение на 16%. Все что надо знать про "премудрости" использования прыжка: 1. В полете мы неуязвимы. 2. Рендж 550 позволяет перепрыгивать речку. 3. ПотМа прыгнет именно в том направлении куда она смотрит. 4. Можно прыгать в туман войны. А вот на этой илюстрации,вы увидите какова дальность прыжка:
8й пункт гайда был взять с гайда http://www.dota.org.ua/forums/viewtopic.php?t=2441 от Kokot
Guide by Brise
|
EverQwest |
16 января 2011 16:18
Сообщение #2
|
Маньяк
|
ио сапорта?
ОМГ |
Brise |
16 января 2011 16:19
Сообщение #3
|
Маньяк
|
не пиши в этой теме вообще
опять пустословиш без обьяснения |
EverQwest |
16 января 2011 16:21
Сообщение #4
|
Маньяк
|
Пустословлю?
Как керри герой может быть сапортом? |
Don Limo |
16 января 2011 16:21
Сообщение #5
|
DotaInside Team
|
Brise, убирай или изменяй 8 пункт в гайде, либо указывай источник и автора. Хотелось бы ещё увидеть вариант ИО через дезоль и БО без макса стрелы в самом начале, использование её только в качестве стана, а дамаг получать с Starfall.
-------------------- Я не строгий, я справедливый. -------------------- Я не строгий, я справедливый. |
Rez1dent |
16 января 2011 16:27
Сообщение #6
|
Мастер слов
|
С СО не согласен, нужно максить звездопад имхо. ЛВЛ стрелы не сильно важен (но ее надо брать на 1 лвл), т.к. это в первую очередь стан => на 3 лвл взять лип
-------------------- |
EverQwest |
16 января 2011 16:31
Сообщение #7
|
Маньяк
|
Резидент, старфал максить ненадо, т.к. мп не хватит
|
CTAKAH |
16 января 2011 16:52
Сообщение #8
|
DotaInside Team
|
ни 1 правильной расскачки...дальше не читал
-------------------- АХХХ |
Brise |
16 января 2011 16:53
Сообщение #9
|
Маньяк
|
CTAKAH,блин что за пустословы все,если не нравится что то только с аргументом почему!
|
БомжуаН |
16 января 2011 17:00
Сообщение #10
|
DotaInside Team
|
ммм... почему не нравиться? 1- раскачки неправильные, 2- приведены сборки, а не ряд артефактов. дальше даже нечитал
-------------------- |
Brise |
16 января 2011 17:06
Сообщение #11
|
Маньяк
|
БомжуаН,аргументируй почему не правильные ёпт что не понятного. А с борка это не ряд артифактов? чтоже это тогда
|
EverQwest |
16 января 2011 17:07
Сообщение #12
|
Маньяк
|
у брисе чсв овер 10к и он думает что у него в гайдах ниодного фейла
Как человек который не умеет играть за героя пишет гайд? Чему он научит СО украдены |
Liax |
16 января 2011 17:15
Сообщение #13
|
Маньяк
|
я потмой не силен, но сразу видно, что ты еще лучше чем я.... у потмы качается сразу блинк или стрела (это в гайде написано правильно), а на 3 лвл начинаешь максить звездопад. + самое главное помойму это ИО сапа, помойму бред...
-------------------- ЧЁ ЧЁ ТОПОР В ОЧО |
EverQwest |
16 января 2011 17:18
Сообщение #14
|
Маньяк
|
Вот к чему брисе делает гайды?
Ему указывают на реальные его фейлы а он всех посылает и оскорбляет их |
Brise |
16 января 2011 17:19
Сообщение #15
|
Маньяк
|
я же сказал бывает и такое
|
maestro |
16 января 2011 17:29
Сообщение #16
|
Мастер слов
|
Имхо идеальный СО:3 2 2 1 2 1 2 1 1 4 4.......
Да-да, случается и такое,когда Мирана должна быть сапортом-дизейблером.
Го к нам на сайт :D (ток напиши раскачку через меч и дагон) |
Liax |
16 января 2011 18:10
Сообщение #17
|
Маньяк
|
o_O. джедаи, я и забыл про вас
-------------------- ЧЁ ЧЁ ТОПОР В ОЧО |
STRANNIK-66693 |
16 января 2011 19:27
Сообщение #18
|
Маньяк
|
Раскачка идет с максом старфала ( короче если идем гангать берем стрелу , боимся ганга берем прыг ) ну короче 2 3 1 1 1 (ульт берем в зависимости от страты и т.п. но на 6 часто не берется так как на стрела старфал и прыг = почти вся мана ) 2 1 2 2 3 3 3 3 4 ну и дальше либо плюсы и ульт берем на 24-25 либо докачиваем ульт . На счет потмы гангера с 1 лвл (ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ САППОРТ ) существует такой вид . Роль героя не зависит от того какой герой , а какая роль у него в определенной страте . На счет сборки не могу ничего сказать так как потма такой герой которому запаковать можно разное . Даже бф ( хотя я скачивал реплеи с госугеймерс и 3 раза видел пому с бф 2-3 артом ) ну как я представляю потму это пт манта линка доминатор батерс сатан крита. СТАКАН не говори никому про мою потму :DDDD -------------------- Так людям интересующимися турниками проследовать на www.turnik.org постепенно буду разбавлять оффтопик статейками . Статьи не мои , а от действительно знающих людей . Спорт это здоровье ! -------------------- Так людям интересующимися турниками проследовать на www.turnik.org постепенно буду разбавлять оффтопик статейками . Статьи не мои , а от действительно знающих людей . Спорт это здоровье ! |
БомжуаН |
16 января 2011 20:17
Сообщение #19
|
DotaInside Team
|
а да, где батл фури? и баш, если есть у врагов цм?
-------------------- |
maestro |
16 января 2011 20:53
Сообщение #20
|
Мастер слов
|
Полностью согласен со странником что потму можно по разному собрать:никогда не видел стабильной сборки на потме.Стабильность оканчивалась на пт+ботла+манта...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Сейчас: 29 мая 2013 21:27 |
DLE Forum v.2.6.1 © 2013 DLE Files Group