Ответить
 гайд по морфу, The Morphling
CTAKAH
18 января 2011 10:01
Сообщение #1

DotaInside Team
  • 85

Репутация: 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 767
Поинтов: 819
Регистрация: 24.09.2010
by CC-CTAKAH
Morphling, the Morphling

История
Morphling, природная вода, вершина развития, может заставить свое жидкое тело хлынуть на противников в виде массивной волны, перемещая себя и так же раня врагов. По желанию он может изменить состав тела, меняя силу на ловкость и наоборот. Способный к управлению своей энергией либо для повреждений, либо для выведения из строя противников, что зависит от доминирующего атрибута, наиболее сильная его способность создает клона выбранной цели, вынуждая их оказаться перед их собственным отражением.


Характеристики

Сила: 19 + 2
Ловкость: 19 + 3
Разум: 17 + 1,5

Дальность атаки: 350
Скорость: 285
Основная характеристика: Ловкость
Атака: 34-43
Хп: 511
Мана: 221
Броня: 3,7

Способности

Форма волны (Волна) (W)
Морфлинг распадается на части, перемещаясь вперед и нанося повреждения юнитам на своей пути. Дальность – 700 метров.
Первый уровень – 100 дмг
Второй уровень – 175 дмг
Третий уровень – 250 дмг
Четвертый уровень – 325 дмг
Кулдаун: 10 секунд
Манакост: 140/155/160/165 маны

Подстраивающийся удар (Удар) (E)
Отправляет в противника магический заряд, наносящий повреждения или оглушающий, в зависимости от того какая характеристика больше, Ловкость или Сила.
Первый уровень –0.75хЛовкость или стун на 0.75 сек
Второй уровень – 1.5хЛовкость или стун на 1.5 сек
Третий уровень – 2.25хЛовкость или стун на 2,25 сек
Четвертый уровень – 3хЛовкость или стун на 3 сек
Манакост: 100 маны
Кулдаун: 20 секунд

Морф (Перекачка)
Морфлинг может менять свои физические характеристики по желанию. Силу заменить на ловкость или наоборот. Процесс обратим.
Первый уровень – 2 единицы в секунду
Второй уровень – 4 единицы в секунду
Третий уровень – 6 единиц в секунду
Четвертый уровень – 8 единиц в секунду
Манакост: 20 маны в секунду
Кулдаун: отсутствует

Имитация ®
Морфлинг имеет возможность создавать иллюзию любого союзного или вражеского героя или своей иллюзии. Иллюзия наносит 50% дмг и получает как обычный герой. Морфлинг может в любой момент поменяться местами с иллюзией.
Первый уровень – иллюзия существует 30 секунд
Второй уровень – иллюзия существует 45 секунд
Третий уровень – иллюзия существует 60 секунд
Манакост : 200 маны
Кулдаун: 120 секунд

Основные прокачки:
№ 1
1.
2.+
3.
4.+
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13-15.
16.
17.
18-25.+

Это Стандарт для Морфа.Много маны в начале,что очень нужно для нашей волны и ульты.

№ 2
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.+
9.+
10.+
11.
12-15.
16.
17-23.+
24-25.

Эта прокачка поможит выжить в начале,особенно против хард лайн(допустим нас хотят убить - мы ставим перекачку на автомат и перекачиваем агилити в стренжу,и убегаем).

Для начала покажу олдскулл сборку(просто на момент написания гайда была именно такая стандартная,а cейчас уже не собирают через фаст БоТ и манту) :

Начальный закуп,как и у всех героев ,,,,2 .Идем на соло(неважно на какую из трех сторон.),качаемся,забираем крипов,вообщем получаем необходимый опыт и деньги.
1-25 минута
Ну мы качаемся,скорее надо нафармить на тапоки ботл,т.к. должен ходить убивать,начиная с 6-7 уровня,и скорее накопить на БоТ>ну просто самый необходимый артефакт для морфа,т.к. с помощью нашей ультымы сможем заибрать крипов с трех линий,и убивать при этом героев.Как это происходит?ТП на линию убиваем крипов,в это время делаем клона с нашего союзника и отправляем на другую линию,затем ТП на базу пополняем запас МПХП и кнопкой "R" в нашего клона>мы практически не потеряли временя для перехода на другую линию,а время в доте играет очень важную роль.Вообще,что хотелось сказать по поводу ультым>Это настолько крутая и полезная магия с помощью которой мы практически не тратим время на хождение по линиям,также не раз спосет нашу жопу(делаем клона перед замесом,отводим в какое-нибудь далекое место,базакусты и тд,начинаеться замес,чувствуем,что нас сейчас убьют = "R"и мы уже далеко).Ну ходить убивать морфом достаточно легко(идем на линию,где есть наши союзники,летим во врагов,и с помощью союзников,убиваем)Ну а дальше надо собирать МантаСтайл>самый важный артефакт после БоТ.Затем морф становиться очень бешеным пушером и херокиллером,т.к. 3 клона наносят огромное кол-во урона(при том,что у нас еще будет перекачка в ловкость,так клоны вообще будут порабощать),также манта даст к статам,АС и МС.

Примерный закуп на 25 минуте:




Ну самые основные и полезные артефакты мы собрали:DDD,теперь наш ИтемБилд разделиться на 2 части:

№1.Далее настал черед для сборки Скади>Замедление и статы,дают нам очень сильных клонов,которые будут порабощать ряды врагов.После скадисобирать следует Сатаник>т.к. после сборки сатаника,мы переводим ВСЮ силу в ловкостьи получаем огромное кол-во дамага и усиление клонов,а также вампиризм,что при нашем уроне будет вампирить,как бешеная с*каПосле сатаникасобираем БатерФляй>О_о еще большее кол-во ловкости,промах,ну и просто полезный арт для любого ловкача.Последним артом(если уж совсем идет долгая игра)стоит собрать:Рапиру- ну будет просто издевательство над противниками,т.к. убить нас очень трудно.Урона будет ОЧЕНЬ много;Буриза- я думаю тот арт,который должен быть на морфе.

Ну я думаю вот итог ИтемБилда № 1.




№ 2.Ну сдесь проще,собираеться Диффуз>замедление,манасос(жалко клоны не сосут:D),добавит ловкости.Собираеться,как дешевая альтернатива Скади.И просто необходим,если в команде врага имеется варлокили омникнайт.После дифузасобираеться Тараска>даст нам много хп и реген,также нужен для перекачки,силы в ловкость.Альтернатива Сатанику:DDD.Ну,а дальше собираеться Линкен>будет пополнять нашу ману,даст к статам,добавит к живучести.Неплохой артефакт для Морфа и безусловно полезен.Далее собираем БатерФляй>опять-таки даст ловкость,урон и промах.

Финал думаю будет такой:




Ну теперь пришло время рассказать вам о самой модной сборке на данную версию DOTA,которая помимо всего является самой эффективной:

1-25 минута:
– начальный закуп.
Для чего кольцо брони– значит,мы идем на лайн(обычно на любой кроме мида,и,обычно,в триплу(но и соло тоже частенько,особенно если игра за скоржей) и доделываем там базиль)даст брони и дамага,и поможет отлично фармить на лайне,используя часто wave.Иногда,как альтернативу базиле,можно купить соулринг,это если вам «выпала честь» стоять соло против таких героев,как брудмaзер,энигма или дарксир,которые будут пытаться нас пушить(в случае с дсом абуз крипов за башней),но мы же не хотим опозориться в глазах наших тиммейтов с пропушеным тавером на 3-4 минуте,вот мы и начинаем спамить волной по кд.
Далее наступает игра в которой победителем считается тот,кто перефармит врага на соло,и для этого нам необходима скорость атаки,и самый дешевый артефакт на это все безобразие это,конечно же,ПТ.(ПОЧЕМУ НЕ БОТ? Во-первых потому,что слишком дорого стоит и слишком ненужно.Во-вторых,чтобы стоять на лайне 20 минут нам не нужен БоТ.И в-третьих,если в старых версиях брали морфа,как единственного лейта,то сейчас берут еще 1-2 героя,которым необходим фарм и они его забирают с других сторон,а не отдают 1 морфу весь фарм,который вполне его может забрать с помощью БоТ,следовательно минусы зашкаливают.)Ну далее доделывается ванд,и после всей этой сборки мы плотно фармим до Линки(обычно появляется с 17-25 минуты,это зависит >на стрипле от киллов,на соло от фарма).Зачем нам Линка?Значит даст большую живучесть и так отказывающемуся умирать морфу,а так же мп\хп реген,который будет очень полезный в плане фарма.
Итак подведем итоги первой части нашего «моднявого» морфа>>>>
\



25минута-по конец игры:
Вот значит отсюда начинается мид гейм,где вы уже должны были набить себе киллов и выиграть пару замесов :DDD Первым артом после линки собирается этерал(Для чего он нам?Убийство практически любого героя за 2 секунды+ловкость и урон),ну естественно он начинается со покупки лука,а затем плавно превращается в этерал.
Нам нужна скорость ходьбы и нам предстоит выбор между СиЯи Манта(Манту сильно пофиксили и клоны у дальнего боя уж очень слабые+морфу стало не так полезно собирать,ведь он не может сделать свою ульту со своего клона,а СиЯ даст нам замедление,которое очень полезно при нашей киллерской деятельности.В принципе полезно и то и то,но мне по душе СиЯ).Ну,а следующим артом собирается батерфляй,значит даст огромный запас урона и ловкости+тот самый промах,и становимся крушить врагов на право и на лево…Завершающим артом является Скади(напомню,что она не дает дальнему бою орб,а только баф и поэтому ее можно собрать с СиЯ),скади даст замедление,даст много статов и запас хп,вообщем полезность данного арта для морфа просто огромню,и просто перекачиваем всю силу в ловкость и с огромным уроном убиваем врагов…
Закуп для наглядности:




Ну и еще пару слов о Морфлинге:
1.Во первых герой в прямых руках фактически не убиваем,т.к. либо ульта,либо волнане дадут убить нашего героя...На крайний случай врубаем перекачку с ловкости в силуи драпаем.
2.Достаточно сложный герой.Чтобы хорошо играть им не достаточно делать 1 и 2 магию,нужно использовать все его способности на 100%,а для это нужно им играть не 1 и не 5 раз,а гораздо больше.
3.Ударв начале качать бесполезно,т.к. урона в начале фактически не наносит,уж очень мало ловкости,при этом стоит 100 маны,лучше сделать волну2 раза,нежели удар.А вот потом,когда у нас получается огромное количество ловкости,становиться главным дамажащим оружием.
4.Перекачкав начале поможет выжить и простоять на хард лайне против 2-х станеров(СКмирана,свенлинаи тд),просто делаем перекачку в силу и жизнь у нас будет повышаться,что сильно понизит их шансы на наше убийство.
5.Во время действия волныморф становится неуязвимым. Волнойможно уворачиваться от любых ”летящих” кастов,таких,как болт Леорика,ульт Снайпера,стрела ПотМы...
И еще одна особенность Волны- Морфлинг будет перемещаться в четко заданную точку,то есть если вы дадите ему цель на расстоянии 1000 метров,то 300 он пробежит,а потом переместится.Поэтому когда вы убегаете и хотите уйти от каста, задавайте цель в пределах досягаемости.Так же волна являеться основной фармящей магией Морфлинга.

Ну сейчас надо указать лучших союзников:
СМ- у нее есть аура,а у нас мало маны в начале.
ОмниКнайт- Морф под репелом смотриться сексуально,при этом еще агресивнее начинает трахать своих врагов.
Венга- самый лучший союзник нашего морфа,т.к. у нее есть пассивка,что сделает из нас машину убийств,у нее есть волна,которая снижает врагу и позваляет нам сильно бить,у нее есть стан,который нанесет много урона врагу,а все это в совокупносте сделает нас с ней отличным дуэтом.
EC- с ним отлично стоять на лайне в начале игры,его фисура спасет вам жизнь не раз(если офк игрок с руками не из жопы) и так же поможет убить не раз...
Самые отпетые мрази,которые не дадут нам жить:
Дум- Самый страшный наш враг,его ульта обосрет нам все наши планы на ближайшее время.
Сало- заебет пассивкой и ультом.


Все гайд закончен...Пишите письма:))...Просьба критиковать недочеты,для дальнейшего исправления.

--------------------
АХХХ
Перейти в начало страницы
STRANNIK-66693
18 января 2011 10:50
Сообщение #2

Маньяк
  • 51

Репутация: 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Поинтов: 196
Регистрация: 12.10.2010
Гайд отличный 5 +

--------------------
Так людям интересующимися турниками проследовать на
www.turnik.org
постепенно буду разбавлять оффтопик статейками . Статьи не мои , а от действительно знающих людей .
Спорт это здоровье !
--------------------

Так людям интересующимися турниками проследовать на
www.turnik.org
постепенно буду разбавлять оффтопик статейками . Статьи не мои , а от действительно знающих людей .
Спорт это здоровье !
Перейти в начало страницы
EverQwest
18 января 2011 10:53
Сообщение #3

Маньяк
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 1409
Поинтов: 74
Регистрация: 29.11.2010
гж стакан норм гайд, но есть пару минусов
Прокачка не оптимальная, по мне у морфа одна прокачка: волна, +, волна, +, волна, перекачка. Короче к 9-му лвлу перекачка должна быть 2 лвл.
Насчет 1-го со, зачем ульта на 6-ом, вроде необходимости нету в ней.
Почему ты манту недооцениваешь?
Бкб нету(
Напиши расскачку через фаст етернал, тоже неплохо.
А так гайд 9/10
Перейти в начало страницы
CTAKAH
18 января 2011 11:19
Сообщение #4

DotaInside Team
  • 85

Репутация: 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 767
Поинтов: 819
Регистрация: 24.09.2010
EverQwest,считаю надобности в бкб нет,он и без него хорош,но бывает в редких случаях...Ульта всегда нужна,ведь она спасет жизнь+уменьшает затрату времени на путешествие до базы и обратно...На счет манты я все написал...

--------------------
АХХХ
Перейти в начало страницы
EverQwest
18 января 2011 12:00
Сообщение #5

Маньяк
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 1409
Поинтов: 74
Регистрация: 29.11.2010
ну на 6-ом можно и с волны уйти)
Перейти в начало страницы
CTAKAH
18 января 2011 14:19
Сообщение #6

DotaInside Team
  • 85

Репутация: 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 767
Поинтов: 819
Регистрация: 24.09.2010
Цитата: EverQwest
ну на 6-ом можно и с волны уйти)

Цитата: CTAKAH
уменьшает затрату времени на путешествие до базы и обратно,а следовательно улучшает фарм...

--------------------
АХХХ
Перейти в начало страницы
Liax
18 января 2011 14:51
Сообщение #7

Маньяк
  • 51

Репутация: 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Поинтов: 338
Регистрация: 13.12.2010
а почему нету как альтернативы сатаника вместо СиЯ со втором ИО?? помойму, хоть у нас есть и линка и скади, нас будут неплохо тыкать, учитывая, что сила будет перекачан в ловкость. А сатаник даст нам побольше хп, хоть мы и потеряем мейм и + доп скорость атаки и мув спида, у нас же есть скади и волна из-за которых от нас будет не просто уйти. И самое важно забыл написать, про ЛЛ, сатаник даст огромный ЛЛ, благодаря которому мы будем неплохо хилиться, поскольку дамаг большой.
з. ы. Хороший гайд (5), но некоторые моменты полностью скопированы из прошлого твооего гайд по морфу
з. ы. ы.
Я описал 2 вида сборок Морфлинга,считаю,что морф должен выглядить именно так,а не как делают в пабе с СиЯ и вангардом

Нам нужна скорость ходьбы и нам предстоит выбор между СиЯ и Манта......СиЯ даст нам замедление,которое очень полезно при нашей киллерской деятельности.В принципе полезно и то и то,но мне по душе СиЯ
я даже не знаю, что насчет этого сказать :D

--------------------
ЧЁ ЧЁ ТОПОР В ОЧО
Перейти в начало страницы
Brise
18 января 2011 17:45
Сообщение #8

Маньяк
  • 51

Репутация: 51
Группа: Гайдмастеры
Сообщений: 1007
Поинтов: 494
Регистрация: 1.11.2010
хороший гайд,но я не вижу смысла в ботле если мы через качаемся
Перейти в начало страницы
CTAKAH
18 января 2011 18:24
Сообщение #9

DotaInside Team
  • 85

Репутация: 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 767
Поинтов: 819
Регистрация: 24.09.2010
Liax,:DDDDD ну многое изменилилось,и версий прошло 3-4....

--------------------
АХХХ
Перейти в начало страницы
EverQwest
18 января 2011 18:43
Сообщение #10

Маньяк
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 1409
Поинтов: 74
Регистрация: 29.11.2010
хороший гайд,но я не вижу смысла в ботле если мы через качаемся

благодаря боттлу можем не уходить с лайна, если руны будем забирать и фармить волной и гангать офк
Перейти в начало страницы
Brise
18 января 2011 18:44
Сообщение #11

Маньяк
  • 51

Репутация: 51
Группа: Гайдмастеры
Сообщений: 1007
Поинтов: 494
Регистрация: 1.11.2010
ну это личное дело каждого) впринципе можно и наверно даже нужно,он я так не люблю :feel:
Перейти в начало страницы
CTAKAH
18 января 2011 18:45
Сообщение #12

DotaInside Team
  • 85

Репутация: 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 767
Поинтов: 819
Регистрация: 24.09.2010
Цитата: Brise
хороший гайд,но я не вижу смысла в ботле если мы через качаемся

ботл нужен только,если стоять соло мид,в остальных случаях базиль\соулр уверенно его заменяют...

--------------------
АХХХ
Перейти в начало страницы
Brise
18 января 2011 18:47
Сообщение #13

Маньяк
  • 51

Репутация: 51
Группа: Гайдмастеры
Сообщений: 1007
Поинтов: 494
Регистрация: 1.11.2010
CTAKAH,ладно я передумал :wink:
Перейти в начало страницы
EverQwest
18 января 2011 18:48
Сообщение #14

Маньяк
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 1409
Поинтов: 74
Регистрация: 29.11.2010
Стакан, закуп с курой сделай, если соло мид идешь.
По мне лично морф должен идти онли мид, т.к. нужно быстро лвл поднять и нафармить на нужны арты
Перейти в начало страницы
CTAKAH
18 января 2011 19:24
Сообщение #15

DotaInside Team
  • 85

Репутация: 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 767
Поинтов: 819
Регистрация: 24.09.2010
Цитата: EverQwest
Стакан, закуп с курой сделай, если соло мид идешь.
По мне лично морф должен идти онли мид, т.к. нужно быстро лвл поднять и нафармить на нужны арты

морф куру не покупает,а если ты покупаешь,то это единичный случай...На мид ставят морфа для лвла и для ганга,а фармить на миде крайне неудобно,из-за того что там "проходной двор" и туда часто совершают набеги всякие венги\смки\шайкеры...Лучше всего фармить на топе за скорджей(особенно если учесть,что враг ставит трипл ботм) или на боте за сентов(но там скорее всего будет трипл и пофармить не удастся)...

--------------------
АХХХ
Перейти в начало страницы
EverQwest
18 января 2011 19:46
Сообщение #16

Маньяк
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 1409
Поинтов: 74
Регистрация: 29.11.2010
морф куру не покупает,а если ты покупаешь,то это единичный случай...На мид ставят морфа для лвла и для ганга,а фармить на миде крайне неудобно,из-за того что там "проходной двор" и туда часто совершают набеги всякие венги\смки\шайкеры...Лучше всего фармить на топе за скорджей(особенно если учесть,что враг ставит трипл ботм) или на боте за сентов(но там скорее всего будет трипл и пофармить не удастся)...

Вот это ты сказал все верно, НО
гайд для новичков---> новички играют в пабе.
А в пабе ни трипл лайнов, ни кто даже куру толком не купит, приходится всегда в соло тащить
Перейти в начало страницы
Brise
18 января 2011 21:22
Сообщение #17

Маньяк
  • 51

Репутация: 51
Группа: Гайдмастеры
Сообщений: 1007
Поинтов: 494
Регистрация: 1.11.2010
в пабе вообще в 9/10 случаях куру не берут =D только на себя самого расчитывать надо
Перейти в начало страницы
EverQwest
18 января 2011 22:07
Сообщение #18

Маньяк
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 1409
Поинтов: 74
Регистрация: 29.11.2010
что я собственно и написал
Перейти в начало страницы
maestro
20 января 2011 15:57
Сообщение #19

Мастер слов
  • 51

Репутация: 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Поинтов: 594
Регистрация: 7.01.2011
В 1ом СО имзо надо 1 раз прокачать 3ий скилл ибо спасает.А так всё чики-пуки.
Перейти в начало страницы
CTAKAH
20 января 2011 17:17
Сообщение #20

DotaInside Team
  • 85

Репутация: 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 767
Поинтов: 819
Регистрация: 24.09.2010
Цитата: Brise
в пабе вообще в 9/10 случаях куру не берут =D только на себя самого расчитывать надо

играю в пабе на айкапе и там в 10 играх из 10 есть кура...

--------------------
АХХХ
Перейти в начало страницы
 
« · Гайды · »
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 28 мая 2013 19:55