|
Гайд по Abaddon
|
Brise |
21 февраля 2011 16:31
Сообщение #1
|
Маньяк
|
Abaddon | Lord Of Avernus
Бывший паладин, Абаддон, примкнул к тьме во время вторжения Пылающего Легиона, став зависимым от многих демонов, исказивших его душу и силу. Теперь Рыцарь Смерти находится в числе генералов Короля Мёртвых. Он вступает битвы против неисчислимого количества врагов, и не остановится до тех пор, пока не достигнет Мирового Дерева. Он повышает свою стойкость с помощьющита тёмной силы, или же, используя своё здоровье, помогает союзникам в битве Абаддон командует армией нежити, он навечно обречён на битвы с силами добра и с теми врагами, которые когда-то были его лучшими товарищами.
Характеристики
Сила – 23(2.7) Ловкость - 17(1.5) Интелект - 21(2.0) Здоровье - 587 Мана - 273 Атака - 55 - 65 Дальность атаки – 100(ближний бой) Защита - 4.40(20%) Скорость передвижения – 300 Дальность обзора – 1800/800 Приналдежность - Scourge Время каста - 0.452 / 1.008 Время атаки - 1.7
1.Плюсы/минусы героя
Плюсы: - Входит в число самых не убиваемых героев - Хороший прирост интилекта/силы - Потенциал к сапорту/танку/дд (универсален) - Актуален на всех стадиях игры - Нет потребности в предметах на ману Минусы: - Требует навыков в грамотном использовании ульты - Тяжеловат в управлении для новичков
2.Описание скилов
Death Coil За счет своего здоровья наносит урон вражескому юниту или лечит дружественного. Нельзя хилить самого себя. 1 уровень Урон/хилл 100, потеря хп-50 2 уровень Урон/хилл 150, потеря хп 75 3 уровень Урон/хилл 200, потеря хп 100 4 уровень Урон/хилл 250, потеря хп 125 Манакост: 75 Перезарядка: 6 сек Дальность применения 800 Комментарий:Можно сделать суицид. Aphotic Shield Создает магический щит вокруг указанного дружестенного юнита на время. Щит поглощает любой тип урона. Если щит достигнет предела поглощения, произойдет взрыв, который нанесет урон всем врагам в радиусе.Щит при наложении снимает большинство негативных бафов с цели. 1 уровень 110 урона, мана 100,кд-18 сек 2 уровень 140 урона, мана 105,кд-15 сек 3 уровень 170 урона, мана 110,кд-12 сек 4 уровень 200 урона, мана 115,кд-9 сек Время действия - 15 сек Затраты маны - 100/105/110/115 Перезарядка - 18/15/12/9 сек Тип урона - магический Дальность применения: 300 Область поражения: 700 Комментарий: Полезен не только для самого Абаддона,но и для всех команды. Frostmourne Abaddon при атаке метит противника. У помеченного юнита уменьшается скорость передвижения. У всех юнитов, атакующих меченного, увеличиваются скорости атаки и передвижения. 1 уровень -5% скорость передвижения врага. 10% скорость атаки, 10% скорость передвижения. 2 уровень -10% скорость передвижения врага. 20% скорость атаки, 10% скорость передвижения. 3 уровень -15% скорость передвижения врага. 30% скорость атаки, 10% скорость передвижения. 4 уровень -20% скорость передвижения врага. 40% скорость атаки, 10% скорость передвижения. Комментарий: Бафф-эффект, слоу врага длится 2 сек, а увеличение скорости 4,5 секунды. Borrowed Time На время Abaddon приобретает возможность мгновенно восстанавливать здоровье от полученного урона. Делает героя ненуязвимым к любому типу урона. Звёздочкой обозначается время действия с Aghanim's Scepter. 1 уровень Длительность 3(5*) секунд 2 уровень Длительность 4(6*) секунд 3 уровень Длительность 5(7*) секунд Затраты маны – нет Перезарядка - 60 сек. Комментарий: если уровень здоровья становится меньше 400, то способность активируется автоматически, но она не сработает, если нанесенный ему урон мгновенным. Автоматическая активация способности прервет все остальные действия Abaddon, как микростан.
3.Механика скилов
1.Death Coil. Главный плюс этого скила,это игнор магического резиста,тоесть если мы влупим 250 урона,то он не снизится,так же потеряем 125 хп. Подхилка союзников делает Абаддона в каком то роде нянькой для лейта. Койлом мы можем спасти жизнь союзнику или же добить убегающего врага. Отмечу что хорошо юзать койл когда на нас весит Aphotic Shield,урон так же поглащается щитом,это очень полезно когда нам необходимо надамажить с ренжа. 2.Aphotic Shield. Щит полезен в начале и в миде игры,его так же можно кидать на союзиков и добивать им врагов. Отмечу что при активации,снимает некоторые отрицательные эффекты с союзника. 200 поглощённого урона они очень полезны для любого героя,так что за спасение щитом нам не раз скажут спасибо. Если есть базиль на линии или СМ/КотЛ,то щит можно накидывать и на наших крипов,это один из типов хараса противников. Кидать следует на того крипа на ком будет агро. Ещё один скил для роли няньки. 3.Frostmourne. Пассивка хороша своим бафф-плейстером (слоу),считайте что у нас встроеный скади и даже лучше. Достаточно одного удара что бы начать замедлять противника.Пассивка так же полезна и для комады,которая начнёт двигатся и атаковать быстрее. Скил полезен как в роли няньки так и в роли танка. 4.Borrowed Time. Один из самых полезных ультов в доте среди танков. Способность активируется автоматически,если уровень хп достиг меньше 400,при этом с нашего героя снимаются многие отрицательные эффекты,в каком то роде ульта схожа с Purge,только не замедляет. Ульт уникальный,чем больше нас под ним бьют тем больше мы восполним здоровья,независимо от того какой вид урона будет наносится,так что не забывайте сами его активирывать если агро на нас. Есть ряд недостатков в ульте: - не срабатывает под молчанием - Если у нас 401 хп и нам лина всадила ульт размером в 600 дмг,то наша ульта не спасёт,другими словами не спасает от моментального дамага если уровень хп меньше наносимого урона. - Ульта акса пробивает наш ульт,тоесть мы не отхилимся,а наоборот ласты сложем. Мой вердикт: Абадон универсален,для него я насчитываю 3 вида игры-нянька/дамагер/танк. В дальнейшем я обьясню в кого как качатся и что собирать и как определить какой вид игры лучше выбрать.
4. Скил билд
СО1 (Танк) Комментарий: Оптимальная раскачка если мы решили стать танком,хп у нас будет больше чем обычно,ведь мы качаем статы. Койл сдесь не понадобится ВООБЩЕ,ибо это не скил для танка,пассивка не так важна в начале как щит. Далее качаем койлы и статы СО2 (Нянька) Комментарий: Для роли няньки нам нужны будут все полезные скилы что бы кинуть на союзника. После макса койла,сразу принимаемся за пассивку,которая будет полезна в замесах,а не на линии. СО3 (Дамагер) Комментарий: Как видите сдесь качается почти всё равномерно,действительно,что бы быть Абаддоном в дд ему необходима пассивка в начале что бы догонять своих врагов и койл которым он может продамажить не плохо. Мой вердикт: Для любой из этих раскачек нужна своя сборка и она будет существимо отличатся о других.
5.Итем ордер
ИО1 (Танк): Старт(Вариант 1): Считаю отличным запаком для стиля танка. Из у нас будет , который нам будет необходимым артом. Из можно будет собрать для выживаемости,но это по желанию. Ну а из 2х соберём .Отмечу что у мы не взяли ничего на ману,потому что базильку должен будет взять сапорт или нянька. Старт(Вариант 2): Этот вариант для фрифарма,как вы видите здесь мы берём 2х для выживаемости и . Сдесь можно не собирать,если кастеров не так много. Ближе к середине: Продолжаем собирать наш вангуард,если купить брейсер,то мы откладываем время на его покупку. Я бы вам не советывал тратить деньги,лучше потерперь и купить колечко,с которым полегче будет стоятся на линии. Других вариантов в плане сапога нам больше подходит ПТ,мы же танк,а значит ХП нам очень нужны. нужен в основном для пополнения маны,да и вообще это полезная штука со времени её добавления. Середина: Как правило к середине игры у нас уже должен быть и хотя бы половина предметов от или же целый худ. Лейт игры: Пайп я бы не советывал дособирать,а лучше всего фарить тараску,с ней нам уже совершенно нечего боятся,наше ХП уже должно достигать более 3к. нужно будет для армора,что бы совсем стать не пробиваемым. Ну а это уже самым последним артом,оно не так важно для нас,но всё же даёт ХП и скорость бега и дополнительное замедление в прибавок к нашему. Вы спросите:"Где отдача?!"- отвечаю,наша роль-танк,а значит всё агро мы должны держать на себе,но плохой тот танк которого не бьют,это наоборот отгонит наших аппонентов,так что я не стал указывать Мой вердикт: С таким закупом можно танчить любые замесы. ИО2 (Нянька): Старт(Вариант 1): Базилька самый лучший предмет на начальной стадии игры в стиле няньки,она позволит нам довольно часто давать на союзника щиты для защиты и хилить койлами. Веточки скорее для разнобразия чем для Старт(Вариант 2): Сдесь мы покупаем курьера на команду,а мы можем купить в магазине гоблинов чуть позже или принести курьером. всё таки возмём. Не буду приводить ещё ондго варианта,а скажу что вместо курьера возможно команде потребуются ,так что не ленимся а покупаем,ведь наше предназначение это помощь команде. Ближе к середине: Как видите,полностью все предметы расчитаны на команду,вардить местность будет кто то другой так как мы-сапорт среднезависящий от предметов. Какому нибудь ВД будет проще без артов чем нам. Аркан-боты будут восполнять по откату ману союзникам,а чуть позже из и мы соберём ,который является идеальным предметом для няньки/саппорта. Конечно же мы можем раньше собрать меку,всё зависит от обстоятельств. будет ещё одним дополнением к помощи союзникам,плюс ко всему этому у нас будет ещё и реген маны. Лейт игры: Я не указывал закуп в середине игры,так как он кординально ничего не поменяет,в нём мы дособирали и принялись за пайп,действительно,пайп это предмет на команду. Можно вместо пайпа собирать владимир,если в команде нужен ЛЛ,а точнее лейтеру если он ближнего боя. Что первее, пайп или владимир решит капинат команды... Мой вердикт: Примерно так должен выглядеть закуп у нашего Абаддона-няньки. Союзники не раз похвалят вас за хил или восполненую ману. ИО3 (Дамагер): Закуп похож на закуп в стиле танка (Вариант 2),только сдесь мы не идём на ,только наша задача не в Вангуарде ни в худе. Сдесь мы будем собиратся в дамагера. Поэтому нам нужен для фарма. Танго возьмём побольше что бы поддерживать своё ХП выше среднего. Ближе к середине: Вместо можно взять ,но наш стиль это дамагер,а выживаемость нам повысят 2х . в будующем послужит для . Но многие могуть поспорить,ведь или могут сидеть лучше чем БФ. На это я скажу одно,смотрите по ситуации,если нам важен фарм для более высокоуровневых предметов,то берите ,если вы хотите быть ещё крепче и быстрее,то ,дезолятор считаю бредом и не разу не собирал Абаддону его,но ОЧЕНЬ редко замечал в некоторых играх дизоль на нём. Итак,если выбрали собиратся через БФ,то можно смело фармить на какой нибудь более мощный артифакт. Лейт игры (Вариант 1): нужно для выживаемости,и нас будут меньше фокусить,что впринципе нам и надо. вместе с будут восстанавливать большое кол-во хп. Ну а для большей скорости атаки и брони. С таким закупом мы будем наносить очень большой урон противникам оставаясь оружием для убийства начиная с середины игры. Лейт игры (Вариант 2): Кординально другой закуп,в нём мы будем башить врага с большой скоростью за счёт и нашей пассивки. Под конец БКБ позвалительно,оно нужно что бы на нас было меньше агра со стороны противников. повысит нашу выживаемость . И как вы заметили заменили . Возможные артифакты: - Танк: - Не очень - Даст защиты больше чем кираса - Для увеличения длительности нашего ульта. - Нянька: - Вполне может пригодится,но для нас это не самый важный артифакт. - Наличие неплохого дизейбла,полезного в гангах. - Слишком дорого для няньки. - Дамагер: - Маловажен если нет героев с промахом. - Неплохо будет сидеть в сочетании с тараской. - Только при очень удачной игре и к середине игры. - В пабе можно и такое собрать от нечего делать.
6.Тактика игры
Тактика №1 (Танк): Начало игры: Абаддон хорош своими начальными статами,особенно ХП,уже в начале игры мы можем держать некоторые подачи аппонентов. Если мы выбрали стиль танка,то с нами должны стоять хорошая нянька,дабы поддержать наше кол-во ХП выше среднего. Крипинг нам не соствит большой проблемы,ведь уже на 6 лвл мы получаем короткое бессмертие и можем избежать ганг. Что касается в выборе линии,то Абаддону лучше стоять на дабл лайне,потому что наш герой не предназначен ни для триплы ни для соло лайна,но если дело идёт о фрифарме,то на миде мы сможем простоять,так как защищены от ганга. Хорошие союзники это ренж сапорты. Середина игры: Собрав как можно быстрее Вангуард мы можем держать на себе агро,а со временем прикупив худ,можно и все спелы на себя собирать,это наша главная задача-быть крепким. Что касается фарма,то после худа нам он не требуется,так как это 2 ключевых артифакта. После этого нужно регрупироватся к большенству нашей команды и активно давить противника и вести агресивную игру. Сносив таверы,потанковать и мы сможем,глядиш и отхилят потом. Помните одно,не ждите пока ульт сам включится,если предполагаете что вот вот в нас радрядят ультом или станом когда наш уровень хп ниже среднего,активируйте сами и возможно ваш же аппонент вас же и вылечит. Лейт игры: Под лейт игры,главное ничего не боятся,а вести обезбашеную манеру забегать за вышки противника, пока ваша команда их сносит. Если же на вас сагрится вся команда,чтож не беда,поможет вам ваша,тогда у соперника все скилы будут в откате и драка окупится победой. Тактика №2 (Нянька): Начало игры: Выбрав данный стиль игры,нужно знать,мы не танк,а "полутанк-саппорт",это означает что мы можем и взять агро соперников на свою задницу,при этом есть вероятность вашей смерти,тогда ваш лейтер ворвётся и раскидает всех обидчиков. В выборе лайна нужно становится рядом с лейтером и отдавать ему большую часть золота за крипов или стать с каким нибудь крепким героем и делить крипов пополам. Решать куда вы пойдёте только капитану команды. Середина игры: Настало время помощи лейтеру или танку. Наша задача давать щит союзнику когда это необходимо и отхиливать его несмотря на самопожертвование,это означает что мы должны быть привязаны к лейту. В отличии от обычных нянек мы можем и помоч в бою своим дамагом,потому что не сразу умрём за счёт своей ульты. Почаще смотрите на ману союзников,арканой мы должны восполнять даже небольшой недостаток маны союзникам,а меку юзать с умом. Лейт игры: В конце игры,при появлении пайпа,юзайте его перед дракой,400 магического урона будет отражено с помощью вас,это крдинально поможет команде. Маны в период лейта у нас должно достаточно хватать,не забегайте слишком далеко,а кастуйте по мере возможности с дистанции ваши полезные скилы. И желательно держатся всей команде поближе с вами что бы на плохой случай вы обеспечили его полной поддержкой,ибо бывают моменты когда герой отбегает дальше радиуса действия меки/щита или койла. Тактика №3 (Дамагер): Начало игры: Весь фарм должен уходить только вам,что бы потом в конце игры вы реализовали себя в роли дамагера. С нами должен стоять или сапорт или нянька,который всегда будет под рукой. Если стоять на трипле,то с вами будет 2 сапорта или сапорт и пушер. Не встревайте в лишние стычки,а если встреваете то союзники должны постаратся что бы они были успешными,ибо умерать вам не перспективно. Абаддону так же хорошо стоится и на миде,а если на дабл лайне,то попросите запортов завардить вам местность что бы избежать ненужного ганга. Середина игры: Прикупив парочку крутых артифактов,мы готовы к пушу или гангу аппонентов. Сдесь поддержка сапортов как никогда важна,потому что их задача не отдавать вас просто так. Старайтесь не бить толстых героев,а сфокусируйтесь на лейтах противника или тонких магов,так как их отправлять в таверну будет легче. Лейт игры: В роли лейта мы отлично смотримся,высокий дамаг,не маленькое кол-во хп и защиты,быстрота предвижения и замедление противников,делает нас машиной для убийства,в драку лучше залетать кому нибудь другому,а то продержат нас в станах весь замес и ничего мы не сделаем без команды которая пьёт пивко.
7. Друзья/враги.
Друзья для танка: Станеры/дизейблеры которые помогают с ренжа или хилы с потепциалом няньки будут хорошо смотрется вместе с Абаддоном. Друзья для няньки: Неполный ряд керри,которым мы не раз спасём жизнь,ведь наша цель в роли няньки это плюс для нашего лейтера. Друзья для дамагера: Инициаторы замеса и вышеперечисленные друзья для танка Они начнут замес а следом и мы ворвёмся за ними. Главные враги: - Побивает наш ульт. -Может добить в неподходящий момент. - В лейте и нас карает. - Под его ультой мы бегающее мясо если не танк. - Не приятен для нас. |
GosuStyle |
21 февраля 2011 16:53
Сообщение #2
|
Мастер слов
|
3-го СО не существует...абадона качают либо через щит и койл, либо через щит и пассиву, ну или щит и плюсы. А так чтобы все вместе это очень странно...потом СиЮ в топку, у нас есть слоу куда уж больше.
Один из самых полезных ультов в доте среди танков
не согласен) ульт абаддона сейчас умеет контрить любой нуб, поэтому он не очень мягко скажем...тем более всякие лины, лионы, минеры не дают пользоваться им. А вот щит это имба) -------------------- Как светлый ангел средь никчёмных троллей, Искрой во мгле мелькнул вдруг силуэт. Расправь же крылья и лети на волю, А мой удел - мечтаний сотни лет. -------------------- Как светлый ангел средь никчёмных троллей, Искрой во мгле мелькнул вдруг силуэт. Расправь же крылья и лети на волю, А мой удел - мечтаний сотни лет. |
Brise |
21 февраля 2011 17:05
Сообщение #3
|
Маньяк
|
GosuStyle,
Я опросил много людей,прежде чем добавить эту раскачку,такая есть,и довольно часто я её вижу. |
CTAKAH |
21 февраля 2011 17:13
Сообщение #4
|
DotaInside Team
|
МБ гайд и норм,но после "НЯНЬКИ" не читал,ибо раздражает...
-------------------- АХХХ |
БомжуаН |
21 февраля 2011 17:15
Сообщение #5
|
DotaInside Team
|
Цитата: CTAKAH
МБ гайд и норм,но после "НЯНЬКИ" не читал,ибо раздражает... да, я тоже. хотя и не раздражает. -------------------- |
Brise |
21 февраля 2011 17:40
Сообщение #6
|
Маньяк
|
Олол,нашли к чему придратся
|
iHcTiHKT |
21 февраля 2011 18:00
Сообщение #7
|
Писатель
|
Цитата: GosuStyle
ульт абаддона сейчас умеет контрить любой нуб, поэтому он не очень мягко скажем...тем более всякие лины, лионы, минеры не дают пользоваться им. А вот щит это имба)
и че тебя за время ульта не трогают ... плюсь сокрее всего замес возле крипов или пушки так что отхав какой никакйо есть -------------------- |
WITCHER |
21 февраля 2011 18:10
Сообщение #8
|
Мастер слов
|
- Требует навыков в грамотном использовании ульты
Лучше напиши что требует нубов которые играют 1 раз в доту.
Цитата: GosuStyle
ульт абаддона сейчас умеет контрить любой нуб
Золотые слова. Только нуб которые впервые встретился с аббадоном не умеет его контрить.
Цитата: iHcTiHKT
и че ? даже если ульт и контролят .... то тем ни менее есть пушка крипы .... ну или тупо ж тебя не бьют тоже плюс =) а ульт таки полезный =)
Не всегда бывают рядом крипы, а башни уж и подавно.
Лейт игры (Вариант 2):
Тогда не лучше ли заменить бм на кирасу? -------------------- ¯\_(ツ)_/¯ Шути как НС - играй в DTS, шути как бля*ь играй в М5. |
EverQwest |
21 февраля 2011 18:34
Сообщение #9
|
Маньяк
|
Гайд на уровне
Но Чем дезоль так плох? Это наоборот имба арт. Те кто считает иначе те лохи СиЯ уг, удалить из гайда, вообще ненужный арт Соул ринга чет незаметил. В ио танка не увидил пайп. WTF? |
chel |
21 февраля 2011 19:05
Сообщение #10
|
Фанат
|
ага гайды у тебя всё лучше и лучше вот даж не знаю стоит ли мне что то пробовать писать
|
Brise |
21 февраля 2011 19:21
Сообщение #11
|
Маньяк
|
chel,
Дело твоё,вот видиш сколько придирок потом приходится выслушивать? Люди не понимают что есть множество сборок,нет они будут доказывать свой вариант >_< я блин привёл кучу артифактов и накакой случай они нужны,что вам чётр возьми не нравится |
EverQwest |
21 февраля 2011 19:37
Сообщение #12
|
Маньяк
|
Цитата: EverQwest
Чем дезоль так плох? Это наоборот имба арт. Те кто считает иначе те лохи СиЯ уг, удалить из гайда, вообще ненужный арт Соул ринга чет незаметил. В ио танка не увидил пайп. WTF? ? |
iHcTiHKT |
21 февраля 2011 19:53
Сообщение #13
|
Писатель
|
Brise сделай тогда тупо список тех артов которые ему идут ... З.Ы. я конечно понимаю что тяжко все версии внести но не мог бы добавить МоМ в сборку к башеру -------------------- |
EverQwest |
21 февраля 2011 20:04
Сообщение #14
|
Маньяк
|
Цитата: iHcTiHKT
МоМ в сборку к башеру
вы достали своими стратами из рр130 P.S. где медальон оф кураж (или как он там называется). И барабаны |
maestro |
21 февраля 2011 20:27
Сообщение #15
|
Мастер слов
|
Вот оно:стремление к голду :DDDDDD
Гайд как всегда крут))Тока у няньки там ещё можно приписать ещё что-то.Владимир всё-таки не самый важный арт.Он может не пригодиться. И ещё:СО через 2ой и 3ий не актуален. Помню квай-гон наворачивал аббой со сборкой:мом башер дагер пт.Там я не помню что он ещё собрал,но это были основные арты.Можно это тоже добавить)) |
STRANNIK-66693 |
21 февраля 2011 20:30
Сообщение #16
|
Маньяк
|
вы достали своими стратами из рр130
А я до сих пор играю абаддоном в 130 руме Собираю Урну стик Фейзы бф мом тараска Куряс урну на криты . Качаю 2 1 1 2 1 4 1 2 2 3 4 3 3 3 4 . Больше не знаю где им играть кроме как в 130 руме иначе меня на линиях уничтожают злобные сфы морфы и акаши . -------------------- Так людям интересующимися турниками проследовать на www.turnik.org постепенно буду разбавлять оффтопик статейками . Статьи не мои , а от действительно знающих людей . Спорт это здоровье ! -------------------- Так людям интересующимися турниками проследовать на www.turnik.org постепенно буду разбавлять оффтопик статейками . Статьи не мои , а от действительно знающих людей . Спорт это здоровье ! |
Brise |
21 февраля 2011 21:01
Сообщение #17
|
Маньяк
|
Ребят я бы добавил бы ваши предложения по поводу сборки,но по техническим причинам я не смогу этого сделать,так как лимит на форуме в сообщении не более 31000 символов
|
Liax |
21 февраля 2011 21:26
Сообщение #18
|
Маньяк
|
Гайд на уровне Но Чем дезоль так плох? Это наоборот имба арт. Те кто считает иначе те лохи СиЯ уг, удалить из гайда, вообще ненужный арт Соул ринга чет незаметил. В ио танка не увидил пайп. WTF? эмммм, дай подумать, мб потому что он сбивает пасиву? -------------------- ЧЁ ЧЁ ТОПОР В ОЧО |
Brise |
22 февраля 2011 09:02
Сообщение #19
|
Маньяк
|
Пассивка-бафф плейстер,СиЯ-орб,как он сможет перебить?
|
chel |
22 февраля 2011 09:21
Сообщение #20
|
Фанат
|
слушай а где ты берёшь эти полукартинки
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Сейчас: 29 мая 2013 07:15 |
DLE Forum v.2.6.1 © 2013 DLE Files Group