Интервью с Puppey
|
kristinalee |
10 августа 2012 10:50
Сообщение #1
|
Новичок
|
Капитан команды Na’vi Puppey поделился впечатлениями от недавней игры PB в TD. Из-за того, что игра была не продолжительной, мы решили сразу начать со второй части.
Q: Казалось, вы были нацелены на то, что бы пронести все пушки, но в тоже время вы дали шанс противникам для ответного проноса. Взглянув на игру сейчас, что бы вы хотели изменить? Puppey: Нет, я бы ни чего не менял, у нас было две линии прокачки и одно дерево при том, что у них тоже было две линии прокачки у них не было дерева. Q: На Миде вы почти пронесли три пушке за 8 минут. У последней оставалось 129hp и вы ушли с линии и не атаковали ее до 26 минуты; Почему вы не постарались заработать еще немного золота? Puppey: То что Invoker ушел на верх попытаться убить SF, было ошибкой. Именно по-этому мы потеряли нижнюю пушку, все вышло из-под контроля, и в итоге мы не смогли снести эту пушку раньше. Q: Способность Sandstorm была прокачен только на один раз, когда вы достигли 12-го уровня? В чем причина такого необычного билда? Puppey: Мне показалось, что Sandstorm была бы бесполезной в этой игре, они бы контратаковали меня с помощью стражей или пыли или камнем, с тех пор как у нас появилась Broodmother. К тому же мне надо было быстро пронести центр. Q: Почему Enigma собрали meka в место BKB? А Sand King tranquil? Puppey: Я думал, что буду много фармиться в лесу с Caustic, по этому я выбрал Tranquil boots, хотя я хотел купить Vladimir для Panda и Brood, но игра изменила свой ход. Q: В свою очередь это позволило убить roshan на 35-й минуте, в чем была причина минимального вардинга? Puppey: Плохая игра. Q: Кого героя вы бы хотели увидеть в Dota2? Puppey: Meepo. Q: Что по-прежнему заставляет вас выбирать FF? Puppey: FF опция помощи, но я не уверен можно ли расценивать ее как хорошую или плохую для Dota. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Сейчас: 23 декабря 2012 01:08 |
DLE Forum v.2.6 © 2012 DLE Files Group