Ответить
 Гайд по Puck - The Faerie Dragon
IceVenOm
5 октября 2011 00:16
Сообщение #1

Читатель
  • 17

Репутация: 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Поинтов: 68
Регистрация: 29.09.2011
Puck - The Faerie Dragon




ALT-TAB мини гайд



1.Введение
2.Статы
4.Навыки
5.Скил Билд
6.Итем Билд
8.Стратегия
9.Другие Герои


Puck - один из любимых героев, практически бессмертный при должном уровне игре за него. Является одним из немногих Int-инициаторов. Игра за него очень интересна и увлекательна, по мобильности сравним с ЭлектроПандой, Магиной, Акашей. После чемпионата по Dote 2 Puck и Magina стали кумирами почитателей доты, но если же Magin'у пикают почти в каждой игре, то игра за Puck требует тренировки и умения. Данный гайд должен помочь игрокам сделать это.

Сила: 15 1.7
Ловкость 22 1.7
Интелект 25 2.4

Здоровье: 435
Мана: 325
Урон: 42 - 53
Броня: 2,1
Анимация атаки: 0,5 / 0,8
Кастинг Анимация: 0,1 / 0,51
Скорость передвижения : 295
Скорость снаряда: 900
Дальность атаки: 550
Дальность обзора: 1800 / 1200

-Отличный Инициатор.
- Один из самых универсальных героев(раскачка\арты).
- В Начале игры могут загангать всего 8-9 героев, в мидле задача становится просто невыполнимой.
- Очень мощное АОЕ комбо.
- Герой обладает всем, чем только можно - Нюки, сайленс, блинк, cтан, "искуственный" уворот.
- Очень полезен командею.
- Небольшой кулдаун ульта



- Ужасно мало ХП
- Мало защиты и низкий ИаС (что впрочем рационально для мага)
- Низкий реген ХП (без артефактов)
- Мало маны в начале, на 6 лвл на прокаст требуется 400 маны, у вас же без итемов будет 481, то есть вы должны быть всегда при полной мане что бы прокастоваться.
- Очень плохая анимация атаки, нужно очень долго привыкать.
- Требует очень хорошего микро, 5 скилов плюс 3-4 юзабельных артифакта.
- Долгие кулдауны нюков - когда Пак применит все способности на следующие 15 секунд он становится пассивным и уязвимым для гангов


Illusionary ORb
(Сфера Иллюзий)

Посылает в указанную сторону магический шарик. Шарик летит на расстояние 3000 (преодолевает расстояние примерно за 4 секунды, т.е. летит со скоростью 450). Шарик повреждает все в радиусе 200. Пока шарик летит, Puck может телепортироваться в шарик с помощью встроенной абилки - Ethereal Jaunt. Puck получает видимость в радиусе 225 АОЕ вокруг шарика.
Уровень 1 – 70(52.5) урона
Уровень 2 - 140(105) урона
Уровень 3 – 210(157) урона
Уровень 4 – 280(210) урона

Кулдаун: 13 секунд на всех уровнях
Манакост: 150 на всех уровнях

Радиус повреждения орба


Коментарии:
-Тип урона: Магический.
-Орб обладает видимостью летающего юнита, то есть видит над деревьями и тенями.
-Дальность орба 1800, но его запуска составляет 3000, так что если вы кликнули на цель, а дальностью больше 1800, то Puck пустит Orb, но он просто не долетит.
- С помощью сферы осуществляем Бэкшоттинг.

Что это? (С агнл. back - зад, позади, shot - выстрел, застрелить). У Орбы есть такое интересное свойство - когда мы её запускаем любой враг, находящийся в "n"-ном радиусе позади или сбоку нас получает дамаг от сферы, которая запущена совершенно
в другую сторону (в данном случае она запущена вперёд). Вот скриншот такой ситуации (зелёная стрелка - направление движения Пака, жёлтая - направление полёта сферы, красная - крип, убитый Бэкшотом):


И приблизительный радиус Бэкшота:


Этот навык, безусловно, является одним из самых универсальных навыков в современной DotA. Он может быть использован, для повреждения, погони, побега, запутывания. Обратите внимание, что даже 900 ms обра может показаться быстро, но вы узнаете, что это на самом деле не так, и от него довольно легко увернуться, так как у врага имеется приблизительно 1.5 секунды что бы убежать. Так что будьте уверены при использовании, не тратить это заклинание,так как Puck имеет немного маны в начале игры. Orb также дает зрение, так что вы можете использовать его для разведки (Рошана, и всяких других подозрительных мест).





Waning Rift
(Ущербный разлом)

Высвобождает таинственную сказочную пыльцу Puck`а вокруг него, нанося повреждения и накладывая Silence на врагов. 400 АОЕ.
Уровень 1 – 60(45) урона и сайленс на 0.75 секунды.
Уровень 2 – 120(90) урона и сайленс на 1.5 секунду.
Уровень 3 – 180(135) урона и сайленс на 2.25 секунды.
Уровень 4 – 240(180) урона и сайленс на 3 секунды.

Кулдаун: 16 секунд на всех уровнях
Манакост: 100/110/120/130


Коментарии:
-Тип урона: Магический.
-Как и любой сайленс сбивает чаннелинг скилы.
-Не сбивает вражескую тп! То есть накинув на вражину ульт он преспокойно может сделать тп от вас, и если с прокаста вы снести его не сможете то фраг убёг=(
-Кулдаун скила на 3 секунды больше чем Orba, вроде мелочь, но в замесе порой подводит, когда забываешь об этом.


Хороший скил с неплохим уроном, площадью и молчанием. В комбинации с Illusionary ORb
практически убивает дохлых саппортов.





Phase Shift
(Астральное перемещение)

Перемещает Faerie Dragon`а за пределы бытия на короткий срок, временно избегая любого урона.
Уровень 1 - Перемещает на 0.75 секунды.
Уровень 2 - Перемещает на 1.5 секунды.
Уровень 3 - Перемещает на 2.25 секунды.
Уровень 4 - Перемещает на 3 секунды.

Манакост: 50/40/30/20
Кулдаун: 6

Коментарии:
-На автокасте уходит в астрал от любого урона(в том числе от крипов)
-Автоскаст не срабатывает на скилы со станом, так как стан проходит раньше урона(То есть подкоп лиона, стан лины)


Это одна из основных причин, почему Puck имеет такой дерьмовый присрост силы и её стартовое значение. Это фактически позволяет вам увернуться от каждого не мгновенного заклинания в игре, учитывая конечно, что у вас есть рефлексы, чтобы сделать это. Может стоять на автокасте, но я бы советовал поучиться кастовать самостоятельно, как только какая нибудь лина или лион замахиваются на стан кастуем и их каст проходит мимо нас. Хотя противодействие этому тоже есть - замахиваешься, пак в кастует астрал, сразуже нажимаем S - этим останавливаем каст, как только пак выходит их астрала попадаем в него кастом. Конечно если против вас есть такие личности у которых есть сильные касты без замаха типо дерева, лиона, зевс (ульты) то лучше ставить на автокаст, но при этом нужно бегать очень аккуратно т.к. любой удар по нам активирует астрал. Теперь о комбе с llusory Orb, все просто, это комбо для ухода от противника швыряем шарик куда-нибудь на гору, уходим в астрал, когда шарик достиг безопасной точки блинкуемся туда и спокойно уходим. О совместимости с артами в разделе артефактов.





Dream Coil
(Кольцо Сновидений)

Мощное воображение Puck`а охватывает область, создавая кольца переменчивого волшебства, которое повреждает и оглушает вражеские единицы, как только оно фиксируется на них. Попытки выбежать за пределы кольца в радиусе 600 заставляет его захватывать и наносить дополнительные повреждения, оглушая несколько раз. Длится 5 (7*) секунд.

Уровень 1 - Изначально: 100 повреждений и 0.5 секунд оглушение. Преодоление кольца: 100(200*) повреждений и 1.5 секунды оглушение.
Уровень 2 - Изначально: 150 повреждений и 0.5 секунд оглушение. Преодоление кольца: 150(250*) повреждений и 2.25 секунды оглушение.
Уровень 3 - Изначально: 200 повреждений и 0.5 секунд оглушение. Преодоление кольца: 200(300*) повреждений и 3 секунды оглушение.

Манакост: 100(150*)/150(200*)/200(250*)
Кулдаун: 85

Коментарии:
- Тип урона: магический
- Начальное оглушение и повреждения могут быть заблокированы Linken's Sphere, но цель будет по-прежнему в связи.
- Каждая связь длится максимальное время 5 (7 *) секунд, прежде чем она исчезнет.
- Действует на цель даже если она в тумане войны.
- Возможность быть улучшеным Скипетром Aghanim'а(* показывает обновлены значения).


Просто здорово. Может показаться сложно, но в эту ловушку можно посадить 3 врагов с лёгкостью, так как имеется таргет обозначающий область. Что же значит наш ульт? Ловушка для врагов. Пусть ваши и АоЕ союзников изнасилуют их в ней клочья. Убежать они точно не смогут. Картинка ниже говорит вам о радиусе в котором связь прерывается.



Скилбилд
После описания всех этих замечательных скилов, можно запутаться какие умения учить первыми. Puck - универсальный персонаж, у него много разных скилбилдов, но Illusionary ORb и Phase Shift должны быть всегда вкачаны на 1 лвл в начале. Это основные наши скилы, с помощью которых мы будем не раз спасать свою худенькую задницу.

1 Скиллбилд - Основной





Данная прокачка используется чаще всего, максим Illusionary ORb так как прирост урона больше чем у Waning Rift и нам вначале хватает всего 1 лвл, что бы сбивать чанелинг скилы(Сеть Расты, Ульт Ксиралиса и т.д.)


2 Скиллбилд - Терпила






Макситься Phase Shift, с уровнем уменьшается манакост, увеличивается длительность. Походит для стояния против сложной триплы.


2 Скиллбилд - Контролер





Если играем против блинкеров(таких как эти ребята)или злых прокастеров (вот парочка злых)упрыгнуть от нес они не смогут, убежать из-за Dream Coil тоже. Но убивать в соло в этом случае очень сложно, урон у нас не такой большой как при первом Скилбилде да и сайленс всего 3 секунды. Подходит для Puck-Гангер, если приходится гангать героев которых очень сложно поймать()


Итембилд
Начальные итемы:
1.В первую очередь оцениваем свой и вражеский пик. В первую очередь палим присутствие, в этом случае что бы не быть сладких мяском для этих героев, нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО! , видел во многих гайдах, что с помощью Eul's подбрасываем врага в воздух и бежим бежим бежим. Во первых Bloodseeker после Bloodrage накладывает Rupture, то есть смысла бежать нет, Balanar - далеко ли мы убежим за 2.5 секунды ночью то, догонит и убьет. Многие новички не знают, но Eul's Scepter of Divinity при использовании снимает все эффекты с цели, то есть и все сайленсы с вас. При ганге комба проста -
Вся проблема в том что нафармить 2800 голда до 6-7 лвл(когда Balanar и Bloodseeker приходят гангать) невозможно, потому нужно максимально стараться избегать встречи с ними, и в начальном закупе как можно больше итемов купить на хп() плевать на маленький манарезерв и урон, наша цель не кормить этих зверей-гангеров, а Puck уж очень сладкая для них жертва. Позже это всё можно превратить в . Так же Eul's Scepter of Divinity можно собрать как контру , если вы не поняли то использовав Eul's Scepter of Divinity на этих героев во время Insatiable Hunger,God's Strength вы просто снимете с них этот ужасный ульт( До сборки ими Black King Bar конечно).

2.Далее, если предыдущих героев с салом нет, оцениваем толстоту вражеских персонажей, если есть дохленькие то можно собрать фаст Dagon, моментальный прокаст не даст тому же Rikimaru и Gondar уйти в инвиз, моментально испепелив его. Потому лучше сразу в начальном закупе взять части Null Talisman, то есть и .

3.Фаст Kelen's Dagger, для этого нужно взять что нибудь что подольше и попроще можно было стоять фармить(То есть что нибудь на манареген\хпреген и ХП-МП.Например ). В профессиональных играх Kelen's Daggerсобирается одним из первых итемов, но по практике могу сказать что это не всегда целесообразно. И его иногда можно купить позже, ни чуть не потеряв в этом.

4. Фаст Mekansm, с помощью АоЕ скилов Puck довольно таки неплохо фармит, а быстрая мека огромный плюс в команде. В этом случае в начальном закупе можно взять рецепт на Headdress of Rejuvenation и Ironwood Branch. Потом на лайне дособрав в уже полный Headdress of Rejuvenation. Что облегчит вашу жизнь, реген никогда не бывает лишним.

5. Фаст Ring of Basilius. Идя Puck на даблу\триплу(на -cm редко, но в пабе сплошь и рядом) можно собрать , тогда в начальном закупе лучше взять и после уже на лайне в боковом магазине или принести себе курицей , данный итем решит вашу проблему с броней, даст неплохой реген маны, так же поможет вашему союзнику. Только не забывайте выключать его, что бы ваши крипы всё время не находились под вражеской вышкой(Только если не хотите пропушить). Второй вариант если идёте на соло-терпилу, на этот раз ауру не надо выключать, во первых вы усложните фарм вражескому керри, крипов с дополнительной броней сложне ластхилить, а во вторых не дадите себя быстро пропушить, но так же смотрите по ситуации, если сильно удаляетесь от своей вышки, то выключайте, начинают пушить, включайте. Но пожалуйста, не покупайте сразу Ring of Basilius, в этом случае у вас останется денег только на одну пачку Tango, для дохлого Puck в начале это очень мало, он становится неубиваемым после прокачки своих скилов, в начале же со своими 400-500 хп он очень и очень уязвим.

6.Или сразу покупаете или делаете неполный закуп(оставляя 200-300 монет) и быстро на неё фармите принося курьером на лайну. Очень хороший выбор для Puck соло мид, с помощью Illusionary ORb разведываете руны, не отходя от зоны получения опыта, но вижу смысл её покупать только если вы стоите на Mid'е, потому что с соло верх\низ сможете контролить только одну руну, или же для Puck-роумер, тоже не плохой вариант.

Остальный арты.конечно же никто не запрещал вам покупать, просто смотрите по ситуации. Я рассказал одни из частых основных сборок, но на самом деле их бесконечно, и начальный закуп может варьироваться как угодно.
Основной итем:

Да вы видите это правильно, что есть только один пункт.
Вот почему не было "ые" после пункта. Вы, конечно, не всегда сможете получить его, но в большинстве ситуаций это лучший выбор. Многие новички недоумевают зачем Puck нужен Kelen's Dagger, ведь у него и так есть врожденый Illusionary ORb. В нормальных играх, влететь в замес на Орб просто нереально, враги разбегутся, а что является нашей главной целью в замесе?правильно попасть всеми АоЕ скилами по всем героям, без Kelen's Dagger это практически невозможно. Он должен быть у Puck всегда, это основной итем для него. Раздел о Dagger будет ниже.


Расширеные итемы:
Эти итемы чаще всего собираются после Основного, но не всегда.
Если вы собирали Bracer, то дальнейшим превращением будет этот итем. Много плюсов к характеристикам, полезная аура, и всё это за смешную цену в 1725.



В дополнение к Illusionary ORb и Kelen's Dagger и вашей маневренности позавидует любой Storm Spirit. Очень много применений, "поможет" врагу порвать связь Dream Coil, подтолкнуть союзника, или же спасти свою дохленькую задницу.



Уже описывал плюсы и способы применения этого итема. Может быть собран и "просто так", добавит маневренности, даст столь необходимый МП реген, и активный дизейбл на 2.5 секунды.
Для увеличения силы прокаста.



Если у вас 8 рук, берите не глядя. Один из лучших артов для пака, даёт столько необходимое Хп и инт, и Некры за 5 секунд ульта успеют неплохо надамажить, Mana Burn, Feedback, Necronomicon Sight, Endurance Aura. Хороши идет против инвизеров.
Отличный арт для Puck - Саппорт.
Бонусы от Аганима не столь привлекательны, будет несомненно полезен в связке с Sand King, враги не смогут очень долго разбежаться.



Если в вашем пике есть еще мощные АоЕ прокастеры вроде Earthshaker,Sand King,Twin Head Dragon,Queen of Pain, Stone Giant, берите не думаю, если АоЕ прокаста нет, то артефакт будет уже не столь полезен, но всё равно собрать можно, так как решит нашу проблему с бронёй.

Роскошь:

Много интелекта, добавит хп, даст приличный МП реген, да еще и Hex, очень хороший артефакт, полезен против героев, которых сложно поймать , да и вообще польза от Guinsoo's Scythe of Vyse бесконечна, один из самых полезных артефактов для Puck(После Kelen's Dagger конечно=))



Даст интелекта, усилит АоЕ прокаст, даст много брони, и очень полезная в лейте Freezing Aura. Очень хорошо сидит против жестких дд, Bone Fletcher,Soul Keeper,Drow Ranger, Но всё равно Guinsoo's Scythe of Vyse предпочтительнее.
Сделает нашего нежного Puck ОЧЕНЬ ТОЛСТЫМ. В купе с Shiva's Guard или Veil of Discord сделает из нас некое подобие танка.
Всё просто, что бы противостоять вражеским физ ДД.
Та же ситуация что и с Mekansm, полезна команде, при вашем хорошем фарме и сильных прокастерах в тиме противника, можно собрать(Точнее нужно).



Если вы её сможете всё таки собрать, то к этому моменту вы будете неплохо уже бить с руки, даст очень много характеристик, плюс полезное замедление.Хорошо сочитается с Shiva's Guard, вражеские дд сильно потеряют в скорости атаки.

Весьма сомнительный артефакт для Puck. Да, даёт полезных Хп/Мп реген, по 10 характеристик, и странную абилку Spell Block. Но огромная цена для Puck c его Phase Shift стоит призадуматься о покупке. Несомненно стоит собирать как контру Doom Bringer, "умные" Doom сначала кидают LVL? Death, что бы сбить Spell Block, а потом уже свой ужасный Doom.Но от LVL? Death мы увернемся с помощью Phase Shift, а ульт как раз собьет Linken's Sphere.В других случаях артефакт не сильно пригодится, но взять можно если против вас много точечных станов.


Странный артефакт для Puck, но впринципе должен сидеть неплохо, даст нам Хп реген, ОЧЕНЬ не плохой Мп реген, сделает нас толще, неплохо увеличит количество Мп и Хп, если в драке всё пойдет не так как надо, то инициатор(Кем Puck и является) умирает первым, абилка Bloodpact вылечит всех союзников. В этом случае даже своей смертью вы "выгрызите" победу в замесе в свою сторону.

Выбор ботинков:
Puck - один из немногих героев в доте, которому отлично подойдут все 4 ботинка.



Собираются чаще всего в лейте, продав другие ботинки, но собрав их сразу после Kelen's Dagger вы станете просто чудовищно мобильны, сможете побывать абсолютно во всех замесах.
Хороши для ганга, так же помогут убежать\догнать, даст неплохой прирост к атаке.
Так же неплохой ботинок, добавит скорости атаки, увеличит ваш Хп\Мп резерв.



Тоже неплохой ботинок для Puck, но собирать стоит если союзники нуждаются в пополнении маны, самому же выгоднее будет купить Void Stone с последующим грейдом в кучу разных интересных вещиц.

Эксперементальные:
Многие опытные игроки после сборки Guinsoo's Scythe of Vyse\Shiva's Guard советуют собирать что нибудь для увеличения ДПС с руки, так как Puck имеет до неприличия много навыков выживания. Но всё же не зря раздел называется Эксперементальным, и сборка данных итемов должна быть уже 5-6 слотом, при ну очень затянувшейся игре( Что бы не было камней в мою сторону, то игра MyM vs Nirvana, Puck на 94 минуте с Stygian Desolator и Monkey King Bar)
Самый лучший артефакт для увеличения ДПС с руки для Int-персонажей. К тому же 5-ти секундный сайленс очень не помешает в дополнение к нашим 3-ём.
Из примера выше видим что собирают, но скажу честно до таких итемов игра у меня не доходила.
Для команды - один из лучших артефактов, но для Puck же практически ничего не даст.
Против команды с ОЧЕНЬ сильным магическим прокастом, но всё равно очень загадочно данный артефакт сидит на Puck.

Отклоненные:
нам совершенно ни к чему.
И так маленькие кулдауны, совершенно не нужен.

Предметы которые не упоминаются либо не нужны, либо очень сутуативны.

Стратегия
В профессиональных играх Puck идет либо в роли на Соло-мидера, либо в роли Терпилы против триплы. Соло герои чаще всего очень дохлые, а у нашего дракончика очень много скилов спасения и очень сильный прокаст, так что 1х1 на лайне может легко доминировать. В случае 1х2 уже сложнее, агресивно вести себя не можем, так что просто фармим, и стоим получаем Exp. 1х3 вообще гибельный вариант, в этом случае нужно только получать Exp, ни о каком фарме речи не идет, лишний добитый крип может выйти вам боком.
После laning фазы вы должны получить свои и \\(Итемы идут в порядке приоритета, за редким исключением конечно), если не получили, то стоит и фармим пока не получим. Стоя дольше можем пропустить всю Mid фазу, когда Puck раскрывает свой истиный потенциал. Если игра затянулась, то ваши заклинания уже не наносят такого бешеного урона, и тогда стоит обратить своё внимание на вещи из Эксперементального списка. От скилов нам по прежнему будут требоваться ulitility, silence, stun, dodge, так что не забываем про них.

Комбоисполнение
Ваша задача в игре - дать правильно:

В этом случае мы прячемся и ждем помощи союзников, если они не пришли - мы Мертвы.
С Kelen's Dagger наша выживаемость и польза увеличивается в разы, тогда комбо уже будет таким:

В этом случае мы почти 100% попадем по всем врагам, и самое главное выберемся невредимыми из замеса, больно прокастовавшись по врагам.
Puck уже на 7 лвл наносит 350/450(210 45 100/200)АоЕ урона со скилов. Придя с соло лайны на трипл\дабл, где еще 4-5 уровень герои, он в соло просто с прокаста будет убивать добрую половину героев доты. На 11 лвл - 540/690(210 180 150/300)АоЕ магического урона. Ульт Slayer с Aganim'ом наносит 600 урона цели, мы же с прокаста можем нанести столько же ВСЕМ, при этом подарив сайленс на 3 секунды, и стан на 2.75.
Всё просто, вроде, но все его навыки имеют много способов применения, так что нужно обязательно практиковаться.

В борьбе
В борьбе уже много вещей которых вы должны помнить:
- Быть спокойным - помните, вы испортите всё всего одной кнопки, по сути вы и ваша мягкая задница, в этом случае - мертвы.
- Теперь, желательно что бы вы начинали борьбу ранее упомянутым комбо. Так как Puck невероятно универсальный и полезный, ваш оппонент будет просто жаждать убить вас. Теперь, обратите внимание, что вы очень уязвимы для стана, вы очень дохлый так что за время стана вас преспокойно смогут убить. Тем не менее, таковой судьбы можно избежать, имея хорошие рефлексы (используя Blink для побега, прежде чем противник выйдет и застанит или Phase Shift ивейдя скил)
- Интуиция: Знать, когда увернуться Phase Shift и то, что увернуться с помощью Blink это искусство. Которое придёт к вам только с надлежащим опытом.
- Ваши навыки могут быть использованы несколько раз в бою, так что не забудьте о спаме их соответствующим образом.

Побег
Побег комбо для Puck

Легко и просто. Orb в трудно проходимом направлении(Например через леса, реку), спасаясь, Phase Shift и ждать пока Orb улетит на приличное расстояние. Если они идут вразрез вашей Orb, просто не телепортируйтесь и улетайте на своих крылашках пока они гоняются за бесполезным орбом. Однако, поскольку мобильность героев гангающих героев будет очень большой, то никогда не гарантирует побег. Тем не менее, если включить Blink Dagger в комбо:

Нет, вы не можете быть пойманы, только если у вас серьезная нехватка маны. Также для сведения Phase Shift отключается Hex.
- Phase Shift (Auto) может увернуться от мгновенных заклинаний без министана(То есть Laguna Blade,Finger of Death,Thundergod's Wrath )
- Phase Shift (Ручная) может увернуться от всех AoE навыков и умений, снаряд с легкостью, вы просто должны просчитывать анимацию. Вот простой пример:


Знай свою Роль: вы: -Nuker -Disabler -AoE Насильник -Semi керри -Инициатор. Но вы не должны пытаться быть -Танком -Жестким керри -фидером -Noob. Теперь, так как тебя учили, как играть уже, Вы могли бы задаться вопросом, что я еще расскажу? Ну, Есть несколько важных замечаний , еще на раннем этапе его скилы больно так бьют физиономии, однако, можно заметить что -AoE от вашего скилов не столь велики. Так что вы не Рэмбо, если вы не нафармили Dagger и не имеете достаточно маны,не лезьте на рожон(Нафармив Kelen's Dagger вы можете даже из самого бесшабашного замеса выйти целыи м невредимым=)

Нюансы
- При использовании на вас Meat Hook Pudge, вы должны вручную уйти в Phase Shift, если скилл стоял на автокасте, то вы не получите урона, но вас в астрале притянет к Мясному. Если это было не в начале игры, то у вас есть шанс на спасение, юзайте тут же Waning Rift и с помощью Illusionary ORb улетайте от него. Вы спасётесь только в том случае, если Waning Rift был прокачен больше 2 лвл, в противном же варианте Orb не сможет улететь далеко, и Pudge схватит вас в Dismember, где вы скорее всего и погибните.
- При использовании на вас X Marks The Spot, уход в астрал не поможет, вас в статусе астрала перенесет на метку, но в любом случае при возвращении на метку уходите в Phase Shift, так как Admiral, как правило, использует X Marks The Spot в комбо с Torrent, а его Shift в автоматическом режиме не эвейдит.
- Та же ситуация что и с Pudge у Dark Seer с его Vacuum.Дамаг не нанесётся, но вас притянет, если Phase Shift стоял в автоматическом режиме.
- Внимание, Phase Shift в атоматическом режиме не эвейдит Sunder Soul Keeper'a, так как перед самим свапом Хп, идёт микростан, потому Shift не срабатывает.
- Если к вам подойдет Stone Giant и использует Toss, вас швырнет, но в момент удара вы перейдете в Shift если он стоял на автокасте.
- урон Fissure наноситься прежде стана, так что можем не бояться этого бычка. Но правильный Earthshaker будет врываться рядом с Puck, а Phase Shift к сожалению не эвейдит его пассивку Aftershock.

Hero
Лучшие друзья

Но скорее вы им лучший друг нежели наоборот, ваш ульт не даст врагам разбежаться, раскрыв полный потенциал этих героев.(Как раз для таких связок собирается Veil of Discord)

Враги
Всем врагам враги, но как избежать проблем с этими героями, рассказывалось выше.
Не сможем сделать столь нужный раскаст...так для чего мы вообще нужны?
Избежать сайленса этого героя Eul's не удастся...в этом случае подбросим Rikimaru с помощью всё того же Eul's и пытаемся вылететь из тучки, ну а вне тучки сатир не такой страшный, можно спастись, а можно и дать отпор, тонкий Rikimaru улетит с прокаста.
Fiend's Grip,Shackles и Voodoo, неприятные скилы, благодаря им вы будете представлять из себя больших Жёлтых куриц, не более. Избежать их очень сложно. Поможет затарка в Хп и может быть Linken's Sphere.
Герои чрезвычайно подвижны, смогут избежать вас, или наоборот догнать. Загангать их без дагера практически невозможно.
Без маны мы мало что можем.
Вроде дохлый, контриться салом и микростаном. Но его Nether Ward не даст нам жить спокойно, 720(540 с учётом резиста ) урона за наш прокаст...для дохлого Puck это ну очень больно. Беда в том что избежать его невозможно, смягчит урон затарка в хп и сборка Khadgar's Pipe of Insight.
Он почти всем враг. Doom и нет нас...хорошо если Linken's Sphere поможет.
Перейти в начало страницы
HE_3JIU
5 октября 2011 08:10
Сообщение #2

Гигант мысли
  • 34

Репутация: 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Поинтов: 280
Регистрация: 11.03.2011
По мне гуинсо не настолько роскошный артефакт, с нашим бешеным фармом через орб и сало - слетает вся пачка крипов.
А гайд очень хорош.

--------------------
Перейти в начало страницы
IceVenOm
5 октября 2011 08:26
Сообщение #3

Читатель
  • 17

Репутация: 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Поинтов: 68
Регистрация: 29.09.2011
К сожалению ты не прав=)сам попробуй, но такая комба валит только рендж крипов, а ближним надо всё таки по одной тычке сделать, когда пачка большая просто не успеваешь зафармить всех, так как скорость атаки у Puck неахти. Становится проще при фарме если есть Shiva's Guard или Veil of Discord. В этом случае под Discord рейндж крип умирает с одного Illusionary ORb,ну а на ближних юнитов нужно еще потратить Waning Rift. Кулдауны у обоих по 30 секунд, потому артефакты в плане фарма равноценны.
Перейти в начало страницы
CTAKAH
5 октября 2011 10:05
Сообщение #4

DotaInside Team
  • 85

Репутация: 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 737
Поинтов: 789
Регистрация: 24.09.2010
Норм гайд.

--------------------
и скарлупу с яйца счищая,
Я думаю лишь об одном...
Как можно баб осеменять
Воздушно-капельным путем?
Перейти в начало страницы
HE_3JIU
5 октября 2011 11:28
Сообщение #5

Гигант мысли
  • 34

Репутация: 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Поинтов: 280
Регистрация: 11.03.2011
IceVenOm,
ну вот вчера играл паком 2 раза, что ты мне рассказываешь? Пара ударов мили крипу, которого не фокусят - потом делаю раскаст и забирая двух крипов ближнего и дальнего боя. Остаются 1-2 ближних, которых мы довольно спокойно забираем с тычек... С пт у Пака превосходная скорость атаки :)

--------------------
Перейти в начало страницы
GosuStyle
5 октября 2011 13:22
Сообщение #6

Мастер слов
  • 51

Репутация: 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Поинтов: 115
Регистрация: 29.10.2010
Отличный гайд, даже добавить нечего... :D
Тянет на идеальный) поэтому есть подозрения что это перевод какого-то гайда с playdota.com, ведь только там я видел такие... я прав или нет?
только честно.
еще есть вопрос про хук пуджа, если включен phase shift (авто) и пудж кинет хук, что будет?

--------------------

Как светлый ангел средь никчёмных троллей,
Искрой во мгле мелькнул вдруг силуэт.
Расправь же крылья и лети на волю,
А мой удел - мечтаний сотни лет.
Перейти в начало страницы
IceVenOm
5 октября 2011 13:25
Сообщение #7

Читатель
  • 17

Репутация: 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Поинтов: 68
Регистрация: 29.09.2011
Ну вообще да, ты говорил что с раскаста забирает всю пачку, я ответил что это не так. Теперь про твоё второе сообщение.
В твоей ситуации ты фармишь всего одну пачку крипов, то есть 4 мили и 1 рейндж, такое чаще всего в начале, в лайнинг стадии игры. Скилы еще не проучены, маны нехватает, так что тратить скилы на фарм глупо. Во вторых, любой сапог кроме арканов собирается после дагера, то есть игра уже на 20-30 минуте. На таких минутах чаще всего фармятся сразу 2-3 пачки крипов, пока ты каждому из 10-12 мили крипов нанесешь пару ударов, дружественные крипы успеют уже убить 2-3 их, да и времени ты потратишь очень много. Тем же Nevermor фармиться гораздо проще, он точно с 2 койлов заберет всю пачку крипов, и мили и рейндж.
Перейти в начало страницы
DeniskaNason
5 октября 2011 14:00
Сообщение #8

Гигант мысли
  • 34

Репутация: 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Поинтов: 304
Регистрация: 10.01.2011
Здаровенный, здаровенный гайд :popcorn:

где во врагах блудсикер, тракса... там опечаткэ, надо написать "рассказывалось выше", не?
Перейти в начало страницы
HE_3JIU
5 октября 2011 14:03
Сообщение #9

Гигант мысли
  • 34

Репутация: 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Поинтов: 280
Регистрация: 11.03.2011
IceVenOm,
Я бы посмотрел как ты паком на сложной будешь уходить без сапога =_=
Принцип тот же, что и с мираной - ты харасишь всех юнитов до определеного кол-ва хп (попутно ластхитя уж совсем дохлых), потом старфол, в данном случае раскаст.
Банки нет - т.к. мы гангер/инициатор, то руны достаются именно нам.
Цитата: IceVenOm
скилы на фарм глупо

В некоторых ситуациях только и этим воз-но фармить. Я лучше потрачу 1 фласку мп, и заберу 3 крипов.

--------------------
Перейти в начало страницы
Frizy
5 октября 2011 15:54
Сообщение #10

DotaInside Team
  • 85

Репутация: 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 653
Поинтов: 3153
Регистрация: 2.11.2010
норм так :plan:

--------------------
iccup.com
frizyy
"В 1969 году я завязал с женщинами и алкоголем. Это были худшие 20 минут в моей жизни" Джордж Бест
Перейти в начало страницы
GosuStyle
5 октября 2011 18:09
Сообщение #11

Мастер слов
  • 51

Репутация: 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Поинтов: 115
Регистрация: 29.10.2010
норм, только половина гайда взята(переведена) с гайда на playdota.com.
автор, надо бы указать...
п.с. моя интуиция не подводит)

--------------------

Как светлый ангел средь никчёмных троллей,
Искрой во мгле мелькнул вдруг силуэт.
Расправь же крылья и лети на волю,
А мой удел - мечтаний сотни лет.
Перейти в начало страницы
STRANNIK-66693
5 октября 2011 19:54
Сообщение #12

Мастер слов
  • 51

Репутация: 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Поинтов: 175
Регистрация: 12.10.2010
Гайд хорош , но
-где ботла ?
-Сбор часто идет через базил
-нету конечного втара (ну это не проблема ибо додумать все можно )
-после пт ботла брас уже идет даггер ну и сходу фармится хекс ( иногда форс )

--------------------

Так людям интересующимися турниками проследовать на
www.turnik.org
постепенно буду разбавлять оффтопик статейками . Статьи не мои , а от действительно знающих людей .
Спорт это здоровье !
Перейти в начало страницы
IceVenOm
5 октября 2011 23:04
Сообщение #13

Читатель
  • 17

Репутация: 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Поинтов: 68
Регистрация: 29.09.2011
Короче начнем по порядку, Meat Hook Pudge, если мы вручную юзнули Phase Shift то хук пролетит сквозь нас(то же самое с Дарк Сиром), если же Phase Shift стоял на автокасте, то дамаг не нанесётся, но нас в астрале всё равно притянет. В этом случае нужно юзать Waning Rift, Pudge под салом в 3 секунды не успеет юзнуть ульт, а мы за них сможем улететь с помощью Illusionary ORb.

На счет взято с Playdota.com, нашел гайд на Getdota.com, брал оттуда картинки со скилами, так как самому лень, больше сходства нет, так как англ не знаю толком=(

Про опечатки спасибо большое=)

Далее спор с HE_3JIU, ты предлагаешь первым итемом взять сапог? извини но чего чего, это видел только в пабе, и таких игроков обзывали обидно, думаю догодаешь почему. Про банку читал в каком то гайде что без неё Puck ну никак не играет. Сам редко беру этот итем, и видел много игр без него, потому акцентировать внимание на нём не стал. На счёт фарма, пусть будет так, но спор начинался с вопроса убьет ли Puck всех крипов с раската? Я ответил что Нет,с раскаста не убьетдальше уже было не по теме.

Так-с опять про то что спёр гайд...короче писал его для своего тимейта, сам же играю на фармящем керри, он стоит соло, я сыграл на Puck'е около 200 игр за лето, так что могу его поучить, выложить свой гайд на форуме Айсикапа на котором гамаем не получилось, да и форум там не очень, не удается красиво оформить гайд(цветов текста всего 3, картинки вставляются криво) Так что гайд написал на этом форуме, картинки половину нашёл в yandex половину взял с getdota.com. Сейчас зашел на Playdota.com, даже твои слова не получилось опровергнуть толком, не смог найти раздел с гайдами=(

Далее...Базил, ботла=)во пристали, этой ночью добавлю про Pudge и про эти два полезных итема. Сообщая столько информации, очень трудно всё упомнить и запомнить, много ньюансов которые нужно рассказать.Про конечный втар...из своих 200 игр врядли есть 2-3 с одинаковым втаром. Всегда всё по ситуации. Но если ещё кто скажет до добавлю.После пт, ботла и брасера(а это 1450 525 600...много получается, то есть 2725...)это будет уже 20-30 минута...но всё покупается по ситуации, в твоём случае тебя убивают часто, раз нужно столько хп, смотрю много реплеев профессиональных игр, так что могу сказать в 60-70% игр приблизительно такой втар, какой нить итем на ману(Void Stone,Urn of Shadows, либо тот же Ring of Basilius или Empty Bottle), а потому дагер. После уже даваривают всякие Power Treads,Phase Boots или другие сапоги.

И вопрос знающим, если Phase Shift был включен на автокаст, и подойдет Stone Giant и использует Toss, что произойдёт?

И как на этом форуме писать знак плюс?а то накладка в эти вышла(
Перейти в начало страницы
STRANNIK-66693
5 октября 2011 23:20
Сообщение #14

Мастер слов
  • 51

Репутация: 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Поинтов: 175
Регистрация: 12.10.2010
Пак еще в гарене не контрится )))

--------------------

Так людям интересующимися турниками проследовать на
www.turnik.org
постепенно буду разбавлять оффтопик статейками . Статьи не мои , а от действительно знающих людей .
Спорт это здоровье !
Перейти в начало страницы
IceVenOm
6 октября 2011 00:10
Сообщение #15

Читатель
  • 17

Репутация: 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Поинтов: 68
Регистрация: 29.09.2011
Добавил про Базил, Ботл, и несколько интересных нюансов по разным героям. Если заметили неточности или ошиПки, пишите. Заранее всем спасибо.
Перейти в начало страницы
GosuStyle
6 октября 2011 02:05
Сообщение #16

Мастер слов
  • 51

Репутация: 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Поинтов: 115
Регистрация: 29.10.2010
Так-с опять про то что спёр гайд...короче писал его для своего тимейта, сам же играю на фармящем керри, он стоит соло, я сыграл на Puck'е около 200 игр за лето, так что могу его поучить, выложить свой гайд на форуме Айсикапа на котором гамаем не получилось, да и форум там не очень, не удается красиво оформить гайд(цветов текста всего 3, картинки вставляются криво) Так что гайд написал на этом форуме, картинки половину нашёл в yandex половину взял с getdota.com. Сейчас зашел на Playdota.com, даже твои слова не получилось опровергнуть толком, не смог найти раздел с гайдами=(

никто не говорит что ты спёр его) просто кое-где встречается явный перевод с одного гайда на пд.ком, но большинство не совпадает>написано тобой, так что все ок.

--------------------

Как светлый ангел средь никчёмных троллей,
Искрой во мгле мелькнул вдруг силуэт.
Расправь же крылья и лети на волю,
А мой удел - мечтаний сотни лет.
Перейти в начало страницы
HE_3JIU
6 октября 2011 07:33
Сообщение #17

Гигант мысли
  • 34

Репутация: 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Поинтов: 280
Регистрация: 11.03.2011
Цитата: IceVenOm
Далее спор с HE_3JIU, ты предлагаешь первым итемом взять сапог? извини но чего чего, это видел только в пабе, и таких игроков обзывали обидно, думаю догодаешь почему. Про банку читал в каком то гайде что без неё Puck ну никак не играет. Сам редко беру этот итем, и видел много игр без него, потому акцентировать внимание на нём не стал. На счёт фарма, пусть будет так, но спор начинался с вопроса убьет ли Puck всех крипов с раската? Я ответил что Нет,с раскаста не убьетдальше уже было не по теме.

арррр. Спор был на счет фарма пака. И он хорош. Как подтвердил странник после дагера мы идем в Гуинсо, а не Еул. Который дает все таки больше приемуществ команде. Я говорю что играя не в пабе, ты без ботинка не уйдешь от ганга.

--------------------
Перейти в начало страницы
IceVenOm
6 октября 2011 10:02
Сообщение #18

Читатель
  • 17

Репутация: 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Поинтов: 68
Регистрация: 29.09.2011
На счет Eul's Scepter of Divinity, а кто говорил что он нужен после дагера?В гайде 3 итема стоят через "/", то есть что то одно, то есть после Boots of Speed мы фармим на один из 3 итемов, а далее надо уходитьс лайны и начинать активные действия.
А на счёт именно Guinsoo's Scythe of Vyse, ну не всегда, можно Force Staff,Veil of Discord, Shiva's Guard и кучу и кучу других итемов, Eul's Scepter of Divinity стоит собирать только если во вражеской тиме есть сало, в другом случае он не очень полезен.
То есть всё равно говоришь что в начальном закупе Boots of Speed?
Давай на конкретных примерах?Взял последние 16 реплеев игр с Prodota.ru с Puck:
Amsi_Team_vs_SomeHow - 2 ветки, Tango, Mantle of Intelligence, 2 банки на хп. На 3 минуте Бутыль, на 7 ботинок.
eSport-gamingbg_vs_Virus - 2 ветки, Tango, Gauntlets of Ogre Strength , кларити. На 3 минуте Бутыль, на 6.38 ботинок.
Hard_Team_vs_Global_Challengers - Ring of Protection, 3 ветки, Tango, 1 банка. На 3 минуте базил, на 9 сапог.
monkey_vs_EMC - Ring of Protection, Ветка, Tango, Банка. На 2 минуте базил, на 4 сапог.
Moscow_Five_vs_eSport gamingbg - Сапог на 4 минуте.
Na`Vi_DotA_vs_monkey - сапог на 6 минуте.
Na`Vi_DotA_vs_Strong_Team - на 5.30 бутыль на 7.48 сапог.
OSI_vs_Strong_Team - 4.38 бутыль, 5.30 сапог.
PowerRangers_vs_Hard_Team - 6.24 сапог.
Strong_Team_vs_Na`Vi_DotA - 3.53 сапог.
Virus_vs_EMC - 4.44 сапог.
Virus_vs_eSport-gamingbg - 5.53 сапог.
Virus_vs_Global_Challengers - 5.19 сапог.
Virus_vs_Hard_Team - 7. 23 сапог.
Virus_vs_monkey - 2.28 сапог.
Virus_vs_PANZER - 5.19 сапог.
Нигде нет Boots of Speed в начальном закупе, даже не везде его первым итемом тарят. Так что тут ты не прав, а то с твоей подачи будут всякие Puck на соло летать с сапогом и одним Tango, с гордостью заявляя, на "Dotainside.ru так учат"=)
Перейти в начало страницы
HE_3JIU
6 октября 2011 12:03
Сообщение #19

Гигант мысли
  • 34

Репутация: 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Поинтов: 280
Регистрация: 11.03.2011
IceVenOm,
:ujas:
Процитируй мне где я написал о ботинке в начальном закупе
Цитата: IceVenOm
любой сапог кроме арканов собирается после дагера

я по этой фразе понял так, что ты покупаешь Boots of speed только после дагера.

--------------------
Перейти в начало страницы
IceVenOm
6 октября 2011 16:42
Сообщение #20

Читатель
  • 17

Репутация: 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Поинтов: 68
Регистрация: 29.09.2011
Любой сапог апгрейдится только после дагера(Исключение составляют Аркан бутсы и то не всегда)
Я думал где в гайде такое написал, вроде сто раз всё перепроверял, а оказывается в сообщение=)там простительно, еще раз извини=)
Перейти в начало страницы
 
« · Гайды · »
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 3 ноября 2011 20:28