Регистрация на сайте! Забыли пароль?
Вы просматриваете мобильную версию сайта. Перейти на полную версию сайта.
Dota 2 » Интервью » MYM] DeMoN / Эксклюзивное интервью
MYM] DeMoN / Эксклюзивное интервью
Категория: Интервью
автор: Don Limo | 19-09-2010, 21:43 | Просмотров: 1444

Недавно мы писали, что Джимми Хо "DeMoN" недавно присоединился к команде MeetYourMakers по DotA. Сегодня мы получше познакомимся с ним в эксклюзивном интервью, в котором расспросим его о том, почему он вступил в MYM, почему он покинул Nirvana.int и что он думает о DotA сцене в целом. Что ж, давайте знакомится...

DeMoN и DotA-сцена


MYM: Как бы Вы описали себя как игрока? Каковы ваши сильные и слабые стороны?
MYM] DeMoN: Я думаю, что я творческий игрок, и вношу это в игру в то же время. Как в игре и за ее пределами. Я не могу сказать вам, мои сильные стороны, ни слабости, потому что я даже не знаю их сам: /

MYM: Многие люди задаются вопросом, почему вы оставили Nirvana.int? Вы были в хороших отношениях с Loveen, не так ли?
MYM] DeMoN: Да, я обещал многим, что сниму завесу тайны со всей этой истории, связанной с моим уходом из Nirvana.int . Мои отношения с Loveen, а также c Fear, Азен, и March были идеальными. Но то, как вели себя Kuroky и Puppey вынудило меня покинуть команду, я не мог справиться с тем, что они каждую игру матерились каждую игру. Для них это был не "мат", а озвучивание ошибок, мол так их легче исправить . Я убедительно попросил их, чтобы они озвучивали эти ошибки без употребления ненормативной лексики. Это сработало, Kuroky вел себя хорошо, но не долго. После краткосрочного перерыва эти двое снова продолжили ругаться, а я не хочу иметь дело с командой, которая не понимает, что такое дружба, которая будет каждую ошибку расценивать как повод вылить ушат фекалий на твою голову. Как бы я не хотел остаться в команде, как бы я не пытался сделать Nirvana.int лучшей DotA командой - для меня это слишком, я не намерен выслушивать весь этот гной. Я разговаривал с Fear об этом, и он сказал, что это было мое решение, но он хотел бы, чтобы я остался. Перед тем как все это появилось в новостях, Kuroky говорил со мной. Я все еще получал от него указания, что я должен делать. Если бы он был более разумным я, вероятно, я бы не поднимал этот вопрос. В любом случае, что сделано, то сделано, и я хотел бы придать это огласке. Удачи оставшимся в Nirvana.int. (Это не предназначено для начала крупного скандала, просто выяснение того, что было в моих мыслях, а также все это правда)

MYM: артефакт Manta Style очень часто используется, как вы думаете, почему?
MYM] DeMoN: Manta Style это очень универсальный арт. Что делает его таким популярным? Я думаю это большая скорость движения, которой она наделяет собравшего ее героя, куча статов, а также иллюзии, которые вы можете эффективно использовать, уклоняясь от станов, обмана героев и т.д.

MYM: Мы знаем, что большинство профессиональных игроков играет в основном на закрытых лигах для совершенствования своего мастерства. Как у тебя обстоят дела с этим, ты играешь в Garena HLR?
MYM] DeMoN: Ха-ха никогда, я хотел бы играть в USA DotA Clan War Room с более слабыми американскими командами, чтобы помочь им набрать высокий уровень игры. Я бы поиграл с парой из моих американских друзей. Иногда, я бы играл по батле в случайные паб игры. В конце концов я бы ливанул из большинства из них, потому что они просто паб игры.

MYM: Если да, то, что вам нравится в этом "пабе", и что вы думаете о таких играх?
MYM] DeMoN: Я, как правило, стараюсь избегать участия в паб играх, для игроков моего уровня они ужасны.. Это почти как играть с людьми, которые играют в DotA в первый раз-_-

MYM: Сколько игр вы играете в неделю?
MYM] DeMoN: В среднем что-то около 20 игр.

MYM: Какое максимальное и среднее количество игр, вы можете сыграть подряд?
MYM] DeMoN: Если это игры с командой, вероятно, 4 и больше, но я буду отходить от компьютера во время пика и бана героев. Но если это игрылиги или другие игры, то только 2. У меня начинает болеть голова от игр в одной команде с людьми, которых я не знаю -_-

MYM: Назови 4 самых легендарных DotA-игроков!
MYM] DeMoN:

1. Мерлини когда-то был моим кумиром, так что для меня он легенда.
2. Vigoss
3. Fear
4. Maelk, я всего лишь хотел назвать четвертого, но также не представляю без него эту игру!

MYM: Что вы думаете о Vigossе и его возвращении в мир DotA в команде LOST.eu?
MYM] DeMoN: Ха-ха, у меня есть интересная история, связанная с этим. После ухода из Nirvana, Vigoss попробовал вернуться под фейком "arajaja". Он всегда был моим другом. Я рассказал ему о моем уходе из команды, и спросил, хочет ли он объединиться с Fear и мной. Он говорил мне, что не уверен, а около 3 недель спустя он сказал мне, что будет играть в LOST. Он извинился перед мной, и сказал мне, что очень хочет играть вместе со мной. Он будет делать все, чтобы меня взяли в его команду, но я уже составил другой план, а именно – вступить в MYM. (забавно, не так ли?) Вернемся обратно к вопросу, я думаю, что он будет тащить в Lost после того как он привыкает к новому стилю игры в DotA. Удачи им, и особенно Fear.

MYM: Азиатская DotA-сцена растет изо дня в день. Что вы думаете об азиатском стиле игры? Неужели это нечто совсем другое? (Выбор героев, ганги т.д.)
MYM] DeMoN: Да, азиатская DotA-сцена растет, но я думаю, что европейский уровень игры растет не меньшими темпами. Азиатский стиль игры до сих пор такой же как и на SMM09. С тех пор мало что изменилось. Европейцы - любители ганга, и активно передвигаются по карте. В то время как азиаты делают свое дело отсиживаясь на лайне, ожидая, нося с собой свитки телепортации на случай, если их carry подвергнется нападению.

MYM: Как вы думаете, средний скилл азиатских игроков лучше, чем европейских?
MYM] DeMoN: Да, потому что это часть их менталитета. Что касается профессиональных игровых навыков азиатских игроков по сравнению с европейскими – они равны.

MYM: Как вы думаете есть ли такие артефакты в DotA, которые действительно бесполезны и никогда не должны были существовать в игре (например, потому что они слишком дорогие по сравнению с тем, что они дают)?
MYM] DeMoN: Хм, я не могу назвать ни одной такой вещи. Наоборот, я думаю, что любой артефакт в игре имеет свой собственный потенциал в зависимости от течения игры, который так или иначе будет влиять на исход игры в целом.

MYM: Как вы думаете, DotA может подняться на шаг выше, чтобы начать рассматриваться как настоящая кибердисциплина на всех мероприятиях и важных соревнованиях?
MYM] DeMoN: На данный момент нет, потому что она все еще просто пользовательская карта для WC3. Только после выхода DotA 2 (спасибо valve и IceFrogy), начнется самое интересное, в хорошем смысле слова – DotA получит то, чего она так долго ждала. С точки зрения лан-событий призовые увеличатся во много раз.

MYM: Каких вершин Вы хотите добиться с MYM? Каким Вы видите свое личное будущее в DotA?
MYM] DeMoN: Наша цель стать одной из лучших команд, но эй, не такую ли цельставят перед собой все остальные команды? Также я хочу быть человеком, который станет искрой для команды. Я хочу стать тем, кто смог бы заставить команду поверить в себя для достижения великих целей, как и прошлые дни славы MYM. В будущем DotA будет продолжать развиваться и мы будем играть в нее на протяжении еще многих лет.

MYM: Не будете ли Вы испытывать проблемы, связанные с общением, ведь команда теперь будет состоять из 4 датчан и одного хорвата?
MYM] DeMoN: Важную информацию я всегда понимаю, а волнуюсь я больше о том, как мы остоим свои линии и как слаженно бы будем гангать соперника. Кроме этого, они говорят на английском языке в совершенстве.


PusHer и DeMoN, на ESWC 2010


Блиц-опрос DeMoNa


Возраст: 20
Место проживания: California
Состоит в команде: MeetYourMakers
Еда: Куриные ножки приготовленные по рецепту Альфредо
Кофе или чай: Чай, от кофе желтеют зубы!
CocaCola или холодный чай: холодный чай!
Любимая страна: Америка
PS3 или Xbox: PC: D
Загородный дом или городская квартира: загородный дом
Жизнь вместе с семьей или по-отделности: Вместе с семьей
Книга: Я не читаю .. : /
Фильм: Невидимая сторона, и Аватар
Игра: DotA
Напиток: Blue Moon (пиво)
Спорт: Баскетбол Вперед Лейкерс!
Исследование: В замешательстве …
Любая мечта: Быть удивительным, Ой, подождите ..
TV-шоу: Семейный парень
Герои (3-4): Shadow Fiend, Templar Assassin, Шторм, Wind Runner (нет beastmaster не мой любимый герой -_-)
Линия: центр
Артефакт: Манта
Версия: Текущая
Мод игры: CM
Игрок: Vigoss / Fear
Лига: IDEC
Паб или закрытая лига? Закрытая лига
Лучший игрок на carry? Fear
Лучший игрок на суппорте? PusHer
Лучший гангер? Vigoss
Самый агрессивный игрок в игре? Vigoss
Любимый игрок с кем бы ты всегда стоял на лайне? Fear, потому что он знает меня так хорошо как никто другой
Лучшие анманеры? Kuroky и Puppey
Другие новости по теме:
Комментарии (1)