Опыт в дота аллстарс
30-09-2010, 16:42

Опыт равномерно распределяется среди всех вражеских юнитов, юнит который убил сам себя не получает за себя опыт, также как и любой другой юнит.
Что же такое этот опыт?
Для кого-то опыт, это умение наработаное годами делать какую-то работу, но в доте это понятие служит для других вещей. Опыт - это некая единица получаемая за:
1. Убийство крипов
2. Убийство лесных крипов
3. уничтожения вражеских вышек и зданий
4. убийство героев противника
5. убийство вызванных юнитов
6. мега-крипов
Таким образом чем больше вы убиваете, тем больше и получаете! Накопив определённое количество опыта вы можете получить новый уровень и прокачать новую способность, таблица зависимости опыта / уровня приведена ниже в статье.
Прочитать о том, как правильно качаться в доте вы сможете в другой статье, а в этой мы расмотрим только одно - опыт. И так, приступим!
Несколько важных вещей про опыт:
* Дальность получения опыта в доте равняется 1000 AoE, все вражеские герои в этой области получают опыт.
* Исключением являются убийства сделанные Снайпером или Гоблин Техником. Они получат опыт и за пределами этой области.
* Убийство союзного с вами юнита не принесёт опыта.
* Герои продолжают набирать некоторое количество опыта даже когда они достигли 25 уровня.
* За уничтожения зданий также дается небольшое количество опыта.
Денай (добивание своих юнитов с низким уровнем хп)
Если юнит, пренадлежащий Сентинел или Скоуржам убит союзным героем, это считается Денай (Deny) и за него вражеские герои не получат обычное количество опыта.
Количество опыта которое получают герои за заденаиного (denied) крипа считается следующим образом:
Каждый милишный (ближний) вражеский герой получит 36/n опыта, и каждый ренжовый (дальний) получит 18/n опыта, где n является количеством вражеских героев в пределах расстояния 1000 рендж.
Например: Игрок за Сентинел заденаит милишного крипа (трента), и в пределах 1000 рендж от этого крипа находятся 2 милишных героя и один ренжовый.
* Каждый милишный герой получит 12 (36/3) опыта.
* Каждый ренжовый герой получит 6 (18/3) опыта.
Саммоны, Easy Mode, и дополнительный опыт.
Есть три фактора которые влияют на количество опыта, полученное героем.
Саммоны
В Варкарфт3 за убийство юнитов которые являются саммонами дается 50% опыта. Саммонами считаются юниты призванные с помощью спелов или итемов.
Имя вызванного крипа | Опыт за убийство |
Lesser Eidolon | 12 |
Eidolon | 12 |
Greater Eidolon | 12 |
Dire Eidolon | 12 |
Ignis Fatuus (1) | 98 |
Liberated Soul (1) | 20 |
Ignis Fatuus (2) | 98 |
Liberated Soul (2) | 20 |
Ignis Fatuus (3) | 98 |
Liberated Soul (3) | 20 |
Treant | 20 |
Scout Hawk | 20 |
Greater Hawk | 77 |
Quilbeast | 59 |
Greater Quilbeast | 59 |
Revenant (1-3) | 12 |
Lycanthropy Wolft (1-4) | 20 |
Spiderling | 12 |
Spidente | 12 |
Infernal (1-3) | 98 |
Wather | 12 |
Plague Ward (1-4) | 12 |
Spirit Bear | 196 |
Serpent Ward (1-3) | 31 |
Юниты с Necronomicon (1-3) | 59 |
Earth (1) | 98 |
Fire (1) | 98 |
Strom (1) | 98 |
Earth (2-3) | 121 |
Fire (2-3) | 121 |
Storm (2-3) | 121 |
Статистика по юнитам, перечисляем какие юниты являются саммонами, а какие нет.
Easy Mode (Легкий мод)
Когда Easy Mode (-EM) активный, все герои получают 150% опыта при смерти вражеских юнитов.
Дополнительный опыт
Герои находящиеся в области до 1000 AoE от погибшего героя получают некоторое количество опыта, которое зависимо от количества героев в данной области.
* 1 или 2 героя: 50+15*Уровень_Погибшего_Героя
* 3 героя: 50+14*Уровень_Погибшего_Героя
* 4 героя: 50+13*Уровень_Погибшего_Героя
* 5 героев: 50+12*Уровень_Погибшего_Героя
Таблица опыта героев
Нижеследующая таблица показывает какое количество опыта нужно для получения уровня, учитывая опыт полученный от убийства героев и крипов. Ниже есть объяснение каждой строчки.
Уровень: Показывает который уровень необходим герою
Необходимый опыт: Минимальный опыт который должен иметь герой для определенного уровня.
Опыт за убийство героев: Это общее количество опыта которое получает игрок при убийстве героя, оно делится на всех союзных герояв в области 1000 AoE от смерти вражеского героя. Это количество будет еще большим при использовании мода -ем (easy mode) на 50%.
Опыт за убийство крипов: Это базовое количество опыта, которое дается при убийстве крипа, оно распределяется среди всех союзных героев на расстоянии до 1000 рендж от места смерти крипа.Это количество опыта возрастает на 50% при easymode моде, или уменьшается на 50% если данный юнит - саммон.
Уровень | Необходимый опыт | Опыт за убийство героев | Опыт за убийство крипов |
1 | 0 | 100 | 25 |
2 | 200 | 120 | 41 |
3 | 500 | 160 | 62 |
4 | 900 | 220 | 88 |
5 | 1400 | 300 | 119 |
6 | 2000 | 400 | 155 |
7 | 2700 | 500 | 196 |
8 | 3500 | 600 | 242 |
9 | 4400 | 700 | 293 |
10 | 5400 | 800 | 349 |
11 | 6500 | 900 | 410 |
12 | 7700 | 1000 | 476 |
13 | 9000 | 1100 | 547 |
14 | 10400 | 1200 | 623 |
15 | 11900 | 1300 | 704 |
16 | 13500 | 1400 | 790 |
17 | 15200 | 1500 | 881 |
18 | 17000 | 1600 | 977 |
19 | 18900 | 1700 | 1078 |
20 | 20900 | 1800 | 1184 |
21 | 23000 | 1900 | 1295 |
22 | 25200 | 2000 | 1411 |
23 | 27500 | 2100 | 1532 |
24 | 29900 | 2200 | 1658 |
25 | 32400 | 2300 | 1789 |
Формула опыта
Этот раздел может быль непонятен для тех кто не разбирается в алгебре.
Опыт полученный за убийство крипов, героев, а так же опыт необходимый герою для повышения уровня вычисляется нижеследующей формуле.
Опыт необходим для повышения уровня:
Общее количество опыта необходимо для уровня x выражается в виде функции f(x):
f(x) = f(x-1) + 100x
f(2) предопределено как 200.
Опыт полученный за убийство героя:
Общее количество опыта полученное за убийство героя уровня x выражается в виде функции f(x):
f(x) = f(x-1) + 100
f(1) предопределено как 100.
f(2) предопределено как 120.
f(3) предопределено как 160.
f(4) предопределено как 220.
f(5) предопределено как 300.
Опыт полученный за убийство юнита:
Общее количество опыта полученное за убийство юнита уровня x выражается в виде функции f(x):
f(x) = f(x-1) + 5x + 6
f(1) предопределено как 25.
Вам понравилось? Сообщите об этом!
Похожее по теме
