Опыт в дота аллстарс
30-09-2010, 16:42
Когда в доте погибает юнит, все находящиеся рядом вражеские юниты получают опыт, количество которого зависит от уровня погибшего юнита.
Опыт равномерно распределяется среди всех вражеских юнитов, юнит который убил сам себя не получает за себя опыт, также как и любой другой юнит.
Что же такое этот опыт?
Для кого-то опыт, это умение наработаное годами делать какую-то работу, но в доте это понятие служит для других вещей. Опыт - это некая единица получаемая за:
1. Убийство крипов
2. Убийство лесных крипов
3. уничтожения вражеских вышек и зданий
4. убийство героев противника
5. убийство вызванных юнитов
6. мега-крипов
Таким образом чем больше вы убиваете, тем больше и получаете! Накопив определённое количество опыта вы можете получить новый уровень и прокачать новую способность, таблица зависимости опыта / уровня приведена ниже в статье.
Прочитать о том, как правильно качаться в доте вы сможете в другой статье, а в этой мы расмотрим только одно - опыт. И так, приступим!
Несколько важных вещей про опыт:
* Дальность получения опыта в доте равняется 1000 AoE, все вражеские герои в этой области получают опыт.
* Исключением являются убийства сделанные Снайпером или Гоблин Техником. Они получат опыт и за пределами этой области.
* Убийство союзного с вами юнита не принесёт опыта.
* Герои продолжают набирать некоторое количество опыта даже когда они достигли 25 уровня.
* За уничтожения зданий также дается небольшое количество опыта.
Денай (добивание своих юнитов с низким уровнем хп)
Если юнит, пренадлежащий Сентинел или Скоуржам убит союзным героем, это считается Денай (Deny) и за него вражеские герои не получат обычное количество опыта.
Количество опыта которое получают герои за заденаиного (denied) крипа считается следующим образом:
Каждый милишный (ближний) вражеский герой получит 36/n опыта, и каждый ренжовый (дальний) получит 18/n опыта, где n является количеством вражеских героев в пределах расстояния 1000 рендж.
Например: Игрок за Сентинел заденаит милишного крипа (трента), и в пределах 1000 рендж от этого крипа находятся 2 милишных героя и один ренжовый.
* Каждый милишный герой получит 12 (36/3) опыта.
* Каждый ренжовый герой получит 6 (18/3) опыта.
Саммоны, Easy Mode, и дополнительный опыт.
Есть три фактора которые влияют на количество опыта, полученное героем.
Саммоны
В Варкарфт3 за убийство юнитов которые являются саммонами дается 50% опыта. Саммонами считаются юниты призванные с помощью спелов или итемов.
Статистика по юнитам, перечисляем какие юниты являются саммонами, а какие нет.
Easy Mode (Легкий мод)
Когда Easy Mode (-EM) активный, все герои получают 150% опыта при смерти вражеских юнитов.
Дополнительный опыт
Герои находящиеся в области до 1000 AoE от погибшего героя получают некоторое количество опыта, которое зависимо от количества героев в данной области.
* 1 или 2 героя: 50+15*Уровень_Погибшего_Героя
* 3 героя: 50+14*Уровень_Погибшего_Героя
* 4 героя: 50+13*Уровень_Погибшего_Героя
* 5 героев: 50+12*Уровень_Погибшего_Героя
Таблица опыта героев
Нижеследующая таблица показывает какое количество опыта нужно для получения уровня, учитывая опыт полученный от убийства героев и крипов. Ниже есть объяснение каждой строчки.
Уровень: Показывает который уровень необходим герою
Необходимый опыт: Минимальный опыт который должен иметь герой для определенного уровня.
Опыт за убийство героев: Это общее количество опыта которое получает игрок при убийстве героя, оно делится на всех союзных герояв в области 1000 AoE от смерти вражеского героя. Это количество будет еще большим при использовании мода -ем (easy mode) на 50%.
Опыт за убийство крипов: Это базовое количество опыта, которое дается при убийстве крипа, оно распределяется среди всех союзных героев на расстоянии до 1000 рендж от места смерти крипа.Это количество опыта возрастает на 50% при easymode моде, или уменьшается на 50% если данный юнит - саммон.
Формула опыта
Этот раздел может быль непонятен для тех кто не разбирается в алгебре.
Опыт полученный за убийство крипов, героев, а так же опыт необходимый герою для повышения уровня вычисляется нижеследующей формуле.
Опыт необходим для повышения уровня:
Общее количество опыта необходимо для уровня x выражается в виде функции f(x):
f(x) = f(x-1) + 100x
f(2) предопределено как 200.
Опыт полученный за убийство героя:
Общее количество опыта полученное за убийство героя уровня x выражается в виде функции f(x):
f(x) = f(x-1) + 100
f(1) предопределено как 100.
f(2) предопределено как 120.
f(3) предопределено как 160.
f(4) предопределено как 220.
f(5) предопределено как 300.
Опыт полученный за убийство юнита:
Общее количество опыта полученное за убийство юнита уровня x выражается в виде функции f(x):
f(x) = f(x-1) + 5x + 6
f(1) предопределено как 25.
Опыт равномерно распределяется среди всех вражеских юнитов, юнит который убил сам себя не получает за себя опыт, также как и любой другой юнит.
Что же такое этот опыт?
Для кого-то опыт, это умение наработаное годами делать какую-то работу, но в доте это понятие служит для других вещей. Опыт - это некая единица получаемая за:
1. Убийство крипов
2. Убийство лесных крипов
3. уничтожения вражеских вышек и зданий
4. убийство героев противника
5. убийство вызванных юнитов
6. мега-крипов
Таким образом чем больше вы убиваете, тем больше и получаете! Накопив определённое количество опыта вы можете получить новый уровень и прокачать новую способность, таблица зависимости опыта / уровня приведена ниже в статье.
Прочитать о том, как правильно качаться в доте вы сможете в другой статье, а в этой мы расмотрим только одно - опыт. И так, приступим!
Несколько важных вещей про опыт:
* Дальность получения опыта в доте равняется 1000 AoE, все вражеские герои в этой области получают опыт.
* Исключением являются убийства сделанные Снайпером или Гоблин Техником. Они получат опыт и за пределами этой области.
* Убийство союзного с вами юнита не принесёт опыта.
* Герои продолжают набирать некоторое количество опыта даже когда они достигли 25 уровня.
* За уничтожения зданий также дается небольшое количество опыта.
Денай (добивание своих юнитов с низким уровнем хп)
Если юнит, пренадлежащий Сентинел или Скоуржам убит союзным героем, это считается Денай (Deny) и за него вражеские герои не получат обычное количество опыта.
Количество опыта которое получают герои за заденаиного (denied) крипа считается следующим образом:
Каждый милишный (ближний) вражеский герой получит 36/n опыта, и каждый ренжовый (дальний) получит 18/n опыта, где n является количеством вражеских героев в пределах расстояния 1000 рендж.
Например: Игрок за Сентинел заденаит милишного крипа (трента), и в пределах 1000 рендж от этого крипа находятся 2 милишных героя и один ренжовый.
* Каждый милишный герой получит 12 (36/3) опыта.
* Каждый ренжовый герой получит 6 (18/3) опыта.
Саммоны, Easy Mode, и дополнительный опыт.
Есть три фактора которые влияют на количество опыта, полученное героем.
Саммоны
В Варкарфт3 за убийство юнитов которые являются саммонами дается 50% опыта. Саммонами считаются юниты призванные с помощью спелов или итемов.
Имя вызванного крипа | Опыт за убийство |
Lesser Eidolon | 12 |
Eidolon | 12 |
Greater Eidolon | 12 |
Dire Eidolon | 12 |
Ignis Fatuus (1) | 98 |
Liberated Soul (1) | 20 |
Ignis Fatuus (2) | 98 |
Liberated Soul (2) | 20 |
Ignis Fatuus (3) | 98 |
Liberated Soul (3) | 20 |
Treant | 20 |
Scout Hawk | 20 |
Greater Hawk | 77 |
Quilbeast | 59 |
Greater Quilbeast | 59 |
Revenant (1-3) | 12 |
Lycanthropy Wolft (1-4) | 20 |
Spiderling | 12 |
Spidente | 12 |
Infernal (1-3) | 98 |
Wather | 12 |
Plague Ward (1-4) | 12 |
Spirit Bear | 196 |
Serpent Ward (1-3) | 31 |
Юниты с Necronomicon (1-3) | 59 |
Earth (1) | 98 |
Fire (1) | 98 |
Strom (1) | 98 |
Earth (2-3) | 121 |
Fire (2-3) | 121 |
Storm (2-3) | 121 |
Статистика по юнитам, перечисляем какие юниты являются саммонами, а какие нет.
Easy Mode (Легкий мод)
Когда Easy Mode (-EM) активный, все герои получают 150% опыта при смерти вражеских юнитов.
Дополнительный опыт
Герои находящиеся в области до 1000 AoE от погибшего героя получают некоторое количество опыта, которое зависимо от количества героев в данной области.
* 1 или 2 героя: 50+15*Уровень_Погибшего_Героя
* 3 героя: 50+14*Уровень_Погибшего_Героя
* 4 героя: 50+13*Уровень_Погибшего_Героя
* 5 героев: 50+12*Уровень_Погибшего_Героя
Таблица опыта героев
Нижеследующая таблица показывает какое количество опыта нужно для получения уровня, учитывая опыт полученный от убийства героев и крипов. Ниже есть объяснение каждой строчки.
Уровень: Показывает который уровень необходим герою
Необходимый опыт: Минимальный опыт который должен иметь герой для определенного уровня.
Опыт за убийство героев: Это общее количество опыта которое получает игрок при убийстве героя, оно делится на всех союзных герояв в области 1000 AoE от смерти вражеского героя. Это количество будет еще большим при использовании мода -ем (easy mode) на 50%.
Опыт за убийство крипов: Это базовое количество опыта, которое дается при убийстве крипа, оно распределяется среди всех союзных героев на расстоянии до 1000 рендж от места смерти крипа.Это количество опыта возрастает на 50% при easymode моде, или уменьшается на 50% если данный юнит - саммон.
Уровень | Необходимый опыт | Опыт за убийство героев | Опыт за убийство крипов |
1 | 0 | 100 | 25 |
2 | 200 | 120 | 41 |
3 | 500 | 160 | 62 |
4 | 900 | 220 | 88 |
5 | 1400 | 300 | 119 |
6 | 2000 | 400 | 155 |
7 | 2700 | 500 | 196 |
8 | 3500 | 600 | 242 |
9 | 4400 | 700 | 293 |
10 | 5400 | 800 | 349 |
11 | 6500 | 900 | 410 |
12 | 7700 | 1000 | 476 |
13 | 9000 | 1100 | 547 |
14 | 10400 | 1200 | 623 |
15 | 11900 | 1300 | 704 |
16 | 13500 | 1400 | 790 |
17 | 15200 | 1500 | 881 |
18 | 17000 | 1600 | 977 |
19 | 18900 | 1700 | 1078 |
20 | 20900 | 1800 | 1184 |
21 | 23000 | 1900 | 1295 |
22 | 25200 | 2000 | 1411 |
23 | 27500 | 2100 | 1532 |
24 | 29900 | 2200 | 1658 |
25 | 32400 | 2300 | 1789 |
Формула опыта
Этот раздел может быль непонятен для тех кто не разбирается в алгебре.
Опыт полученный за убийство крипов, героев, а так же опыт необходимый герою для повышения уровня вычисляется нижеследующей формуле.
Опыт необходим для повышения уровня:
Общее количество опыта необходимо для уровня x выражается в виде функции f(x):
f(x) = f(x-1) + 100x
f(2) предопределено как 200.
Опыт полученный за убийство героя:
Общее количество опыта полученное за убийство героя уровня x выражается в виде функции f(x):
f(x) = f(x-1) + 100
f(1) предопределено как 100.
f(2) предопределено как 120.
f(3) предопределено как 160.
f(4) предопределено как 220.
f(5) предопределено как 300.
Опыт полученный за убийство юнита:
Общее количество опыта полученное за убийство юнита уровня x выражается в виде функции f(x):
f(x) = f(x-1) + 5x + 6
f(1) предопределено как 25.
Вам понравилось? Сообщите об этом!
Похожее по теме