Золото в доте
25-10-2010, 12:11
Золото это валюта которая используется в доте для покупки всех вещей и да же для воскрешения вашего героя. В большинстве 5х5 модов, кроме -random и alliance pick модов, вы начинаете с 603 золота после того как выбрали героя. Баланс игры основан на количестве играющих в нее игроков. Если в одной из команд меньше игроков чем в другой, можно поставить компьютеров на пустые места чтобы у всех было равное количество золота.
Reliable / Unreliable Gold (Надежное / Ненадежное Золото)
Золото делится на две категории:
"Reliable gold" – Любое золото, полученное от убийства героев относиться к этому золоту.
"Unreliable gold" – Любое другое золото (убийство крипов, нейтралов и тд).
Количество вашего золота отображается сверху экрана, в то же время как имеющееся «Надёжное» отображается желтым цветом на таблице.
Когда вы умираете, то вы теряете определенное количество «Ненадежного Золота» и никогда не теряется «Надежное Золото».
Покупая артефакты вы сперва используете «Ненадежного Золота» и уже потом «Надёжное».
Во время выкупа героя их таверны в первую очередь используется «Надёжное».
Начало игры
Вначале игры каждая команда получает 4265 золота, которое делится на всех игроков этой команды:
4265 золота на игрока если за одну сторону один игрок
2132 золота на игрока если за одну команду играют двое
1421 если трое игроков
1066 если их четверо
853 если их пятеро
Таймер
Каждых 0.875 секунды каждый игрок получает 1 единицу «ненадежного» (2 единицы в легком моде -easy mode), впоследствии чего каждый герой получает 8 золота каждых 7 секунд.
Способности
Имеются некоторые способности, которые могут увеличить количество золота:
«Track», если цель погибает в течении 30 секунд после того как вы использовали на него Трек вы получите дополнительно 75/150/225 золота в зависимости от уровня и по 50 золота всем союзным героям которые были под баффом Трека. Это бонус золота является «надежным» золотом.
«Hand Of Midas» (Мидас), использование Мидаса на вражеских крипов уничтожает их, а герой получает в два-три раза больше золота, чем он мог бы получить, просто убив данного крипа; количество золота, полученного от Мидаса зависит от крипа, на которого используется Мидас. Это золото считается «ненадежным».
«Devour», 1 магия в Дума, которая дает дополнительно 40/60/80/100 ненадежного золота после определенного времени.
«Goblin's Greed», пассивка Алхимика дает 2/4/6/8 дополнительного золота зf каждого убитого юнита (кроме зданий и иллюзий), этот бонус возрастает на 2 золота с каждым убитым крипом за последние 30 секунд, но не больше чем до 18.
Убийства
Каждый раз, когда вы убиваете крипа, героя, рошана или здание, вы получаете определенное количество золота, «надежного» или «ненадежного».
Самая первая смерть в героя в игре, не от нейтральных юнитов, дает дополнительно 200 золота убийце и называется First Blood – Первая Кровь.
Если герой убит крипами одной из сторон, но один из героев брал участие в убийстве, то он получит награду за это убийство. Если во время такого же убийства участие брало два и больше героев, то убийство записывается за крипами, а награду получают все герои, которые брали участие, точнее имеют ассисты за убийство. Если герой погиб от крипов или зданий без участия героев, золото делится поровну между всеми игроками.
Каждый раз когда вы убиваете героя вы получаете награду:
Стрик_Умершего_Героя+200+Уровень_Умершего_Героя*5 количество «надежного» золота.
Награда за стрик насчитывается следующим образом:
0 если герой не имел убийств после последнего воскрешения
0 если герой имеет только одно убийство после последнего воскрешения
0 если герой имеет два убийства
50 за Killing Spree (Три убийства подряд)
100 за Dominating ( Четыре убийства подряд)
150 за Mega Kill! ( Пять убийств подряд)
200 за Unstoppable! ( Шесть убийств подряд)
250 за Wicked Sick( Семь убийств подряд)
300 за Monster Kill!!! (Восемь убийств подряд)
350 за Godlike! (Девять убийств подряд)
400 за Beyond Godlike! (Десять убийств подряд)
Герои, которые находятся на расстоянии 1000 рендж и имеют ассист за убитого героя, получают «надежное» золото, зависимо от количество всех героев которые получили ассист.
1 Герой: 95+9* Уровень_Умершего_Героя
2 Героя: 20+8* Уровень_Умершего_Героя
3 Героя: 10+6* Уровень_Умершего_Героя
4 или 5 Героев: 6* Уровень_Умершего_Героя
Ассисты дают золото также когда крипы убили героя.
Продажа
Можно продавать вещи, если они вам не нужны, за 50% их общей цены, и свитки за 80%.
Потеря Золота
Золото можно потерять:
Покупая вещи. Сперва будет использоваться «ненадежное» золото.
Выбирая героя (250 золота), случайный выбор бесплатный, используя -random команду.
Случайный выбор из категории героев, используя команду -random str/agi/int (100 золота).
Каждый раз когда ваш герой погибает вы теряете 30* Уровень_Умершего_Героя «ненадежного золота», единственный способ уменьшить это количество, это – собрать Бладстоун, вы будете терять на 25 золота меньше за каждый заряд Бладстоуна.
Когда вы не хотите ждать, пока воскреснет ваш герой и выкупаете его. (100+Уровень*Уровень*1.5+Время_Игры*15, при этом сума округлена так что делится на 50). В первую очередь используется «надежное золото».
Reliable / Unreliable Gold (Надежное / Ненадежное Золото)
Золото делится на две категории:
"Reliable gold" – Любое золото, полученное от убийства героев относиться к этому золоту.
"Unreliable gold" – Любое другое золото (убийство крипов, нейтралов и тд).
Количество вашего золота отображается сверху экрана, в то же время как имеющееся «Надёжное» отображается желтым цветом на таблице.
Когда вы умираете, то вы теряете определенное количество «Ненадежного Золота» и никогда не теряется «Надежное Золото».
Покупая артефакты вы сперва используете «Ненадежного Золота» и уже потом «Надёжное».
Во время выкупа героя их таверны в первую очередь используется «Надёжное».
Начало игры
Вначале игры каждая команда получает 4265 золота, которое делится на всех игроков этой команды:
4265 золота на игрока если за одну сторону один игрок
2132 золота на игрока если за одну команду играют двое
1421 если трое игроков
1066 если их четверо
853 если их пятеро
Таймер
Каждых 0.875 секунды каждый игрок получает 1 единицу «ненадежного» (2 единицы в легком моде -easy mode), впоследствии чего каждый герой получает 8 золота каждых 7 секунд.
Способности
Имеются некоторые способности, которые могут увеличить количество золота:
«Track», если цель погибает в течении 30 секунд после того как вы использовали на него Трек вы получите дополнительно 75/150/225 золота в зависимости от уровня и по 50 золота всем союзным героям которые были под баффом Трека. Это бонус золота является «надежным» золотом.
«Hand Of Midas» (Мидас), использование Мидаса на вражеских крипов уничтожает их, а герой получает в два-три раза больше золота, чем он мог бы получить, просто убив данного крипа; количество золота, полученного от Мидаса зависит от крипа, на которого используется Мидас. Это золото считается «ненадежным».
«Devour», 1 магия в Дума, которая дает дополнительно 40/60/80/100 ненадежного золота после определенного времени.
«Goblin's Greed», пассивка Алхимика дает 2/4/6/8 дополнительного золота зf каждого убитого юнита (кроме зданий и иллюзий), этот бонус возрастает на 2 золота с каждым убитым крипом за последние 30 секунд, но не больше чем до 18.
Убийства
Каждый раз, когда вы убиваете крипа, героя, рошана или здание, вы получаете определенное количество золота, «надежного» или «ненадежного».
Самая первая смерть в героя в игре, не от нейтральных юнитов, дает дополнительно 200 золота убийце и называется First Blood – Первая Кровь.
Если герой убит крипами одной из сторон, но один из героев брал участие в убийстве, то он получит награду за это убийство. Если во время такого же убийства участие брало два и больше героев, то убийство записывается за крипами, а награду получают все герои, которые брали участие, точнее имеют ассисты за убийство. Если герой погиб от крипов или зданий без участия героев, золото делится поровну между всеми игроками.
Каждый раз когда вы убиваете героя вы получаете награду:
Стрик_Умершего_Героя+200+Уровень_Умершего_Героя*5 количество «надежного» золота.
Награда за стрик насчитывается следующим образом:
0 если герой не имел убийств после последнего воскрешения
0 если герой имеет только одно убийство после последнего воскрешения
0 если герой имеет два убийства
50 за Killing Spree (Три убийства подряд)
100 за Dominating ( Четыре убийства подряд)
150 за Mega Kill! ( Пять убийств подряд)
200 за Unstoppable! ( Шесть убийств подряд)
250 за Wicked Sick( Семь убийств подряд)
300 за Monster Kill!!! (Восемь убийств подряд)
350 за Godlike! (Девять убийств подряд)
400 за Beyond Godlike! (Десять убийств подряд)
Герои, которые находятся на расстоянии 1000 рендж и имеют ассист за убитого героя, получают «надежное» золото, зависимо от количество всех героев которые получили ассист.
1 Герой: 95+9* Уровень_Умершего_Героя
2 Героя: 20+8* Уровень_Умершего_Героя
3 Героя: 10+6* Уровень_Умершего_Героя
4 или 5 Героев: 6* Уровень_Умершего_Героя
Ассисты дают золото также когда крипы убили героя.
Продажа
Можно продавать вещи, если они вам не нужны, за 50% их общей цены, и свитки за 80%.
Потеря Золота
Золото можно потерять:
Покупая вещи. Сперва будет использоваться «ненадежное» золото.
Выбирая героя (250 золота), случайный выбор бесплатный, используя -random команду.
Случайный выбор из категории героев, используя команду -random str/agi/int (100 золота).
Каждый раз когда ваш герой погибает вы теряете 30* Уровень_Умершего_Героя «ненадежного золота», единственный способ уменьшить это количество, это – собрать Бладстоун, вы будете терять на 25 золота меньше за каждый заряд Бладстоуна.
Когда вы не хотите ждать, пока воскреснет ваш герой и выкупаете его. (100+Уровень*Уровень*1.5+Время_Игры*15, при этом сума округлена так что делится на 50). В первую очередь используется «надежное золото».
Вам понравилось? Сообщите об этом!
Похожее по теме