Жизни и мана в dota allstars
22-10-2010, 19:39
Здоровье / Жизни (хп)
Здоровье, как его порой называют хит-поинты, или хиты (сокращённо ХП) является одной из самых важных частей в игре, ведь по сути ХП - это количество урона, нанеся которое вы непременно умрёте!
Есть огромное количество факторов который влияют на количество единиц здоровья в игре:
• Ваше базовое количество ХП (для всех героев в Доте оно равно 150)
• Ваше суммарное количество силы (каждая единица силы дает 19 единиц жизни)
• Некоторые способности или артефакты который прямо влияют на количество хп (например Соул Бустер)
• Ваше суммарное количество силы (каждая единица силы дает 19 единиц жизни)
• Некоторые способности или артефакты который прямо влияют на количество хп (например Соул Бустер)
Разумеется что любой урон снижает ваше количество хп, и за счёт вашей брони, он уменьшается, но есть способности которые прямо снижают хп – их урон не снижается ничем.
Это следующие магии:
Burning Spear Хускара
Sunder Бэйна
Nightmare Бэйна
Heartstopper Aura Некролайта
Fatal Bonds Варлока
Overcharge
EMP Инвокера
Wave of Terror Венги
Soul Ring (не убивает)
Urn of Shadows
Регенерация Жизней в доте (ХП-реген)
Когда вы теряете единицы ХП, конечно же вы можете их восстановить, а сделать это можно с помощью способностей героя, артефактов ну и собственной регенерацией.
Регенерация ХП в секунду:
Количество ХП, которое восстановилось в секунду = Базовая регенерация ХП + (Сила * .03) + (Дополнительная регенерация от артефактов или способностей)
Где:
Базовая регенерация ХП: Это постоянное количество, которое сделали создатели игры в WC3 Editor, для всех героев доты это 0.25 (Кроме Террорблейда, который в метаморфозе имеет регенерацию 3 хп в секунду и Алхимика во время использования ультимейта Chemical Rage который дает +15/+30/60 к регенерации ХП в секунду)
Сила: Суммарное количество силы включая «зеленые номера» - та сила которая от способностей или артефактов
Имейте в виду что регенерация от Сердца Тараски - это максимальное количество ХП*0.02. То же самое и с регенерацией хп от зарядов Бладстоуна.
Например:
Террорблейд в метаморфозе с количеством силы 23+10 с двумя кольцами на регенерацию (ROR)
В общем = 3 + (33 * 0.03) + (2+2)
В общем = 3 + 0.99 + 4
В общем = 7.99 HP/Sec
Единицы Маны (МП - мана поинты):
Мана это компонент который позволяет герою использовать его способности, без манны герой который является магом (кастером) практически бесполезен.
Факторы которые влияют на количество маны:
• Ваше базовое количество маны (Для всех героев в доте это 0)
• Количество интеллекта, которое есть у героя, каждая единица интеллекта равна 13 единицам маны
• Некоторые артефакты которые прямо увеличивают количество маны (например Поинт Бустер)
• Количество интеллекта, которое есть у героя, каждая единица интеллекта равна 13 единицам маны
• Некоторые артефакты которые прямо увеличивают количество маны (например Поинт Бустер)
Некоторые способности, которые прямо снижают количество единиц маны:
Feedback (сжигание маны при ударе), каждый удар понижает количество маны, что является очень не приятным зрелищем, такой способностью обладает анти-маг, или герой, которой соберёт дифуз.
Mana Burn (мана бёрн), сжигание маны с помощью магии, за каждую сожженную единицу маны дополнительно наносится урон.
Nether Ward (вард Пугны), у которого есть аура, уменьшающая количество маны.
Mana Leak (маналик), который уменьшает ману в зависимости от расстояния на которое вы двигаетесь под действием маналика.
Но так же как и единицы хп, единицы манны можно восстановить с помощью способностей героя, артефактов ну и собственной регенерацией.
Регенерация единиц маны:
Мана реген за секунду = [Базовая регенерация маны + (Интеллект* .04)] * [1 + (% Общий процент возрастает)] + регенерация от Brilliance Aura
Где:
Базовая регенерация маны: это постоянное количество, которое сделали создатели игры в WC3 Editor, для всех героев доты это 0.01 (кроме Techies у которого это 0.02 и Алхимика во время действия ульта Chemical Rage, где регенерация маны +3,+7.5,+12, зависимо от уровня)
Интеллект: Количество интеллекта вашего героя включая «зеленый цифры»
Возрастание общего процента: Это сумма всех бонусных процентов у регенерации, например Соул Бустер (10%) и Рефрешер (200%) в результате мы получим 2.1.
Регенерация от Brilliance Aura: количество маны, которое восстанавливает Brilliance Aura, оно не зависит от всех остальных процентов к регенерации которые дают способности или артефакты.
Например:
Алхимик с общим количеством интеллекта 30 + 15, используя:
Chemical Rage второго уровня
2x Батл Фури
1x Ring Of Basilius
Аура второго уровня Кристалки
В сумме = [7.5 + (45 * 0.04)] * [1 + (1.5 + 1.5)] + 0.65 + 1.0
В сумме = 9.3*4 + 1615
В сумме = 37.2 + 1.65
Вам понравилось? Сообщите об этом!
Похожее по теме