Башни в доте
21-10-2010, 18:34
В карте Dota Allstars вышки играют огромную роль, ведь они - единственная защита на пути врага к трону, или дереву (если не брать в расчёт вас и крипов). Кроме этот башни являются неким спасительным островом, на территории которого вам удастся спастись от обнаглевших врагов, особенно на ранней стадии игры. Вышки в доте служат не только как средство защиты, но и как нажива для того, кто её убьёт, но и так же для союзных героев, ведь все они получат по 100 золотых монет.
У каждой стороны по 11 вышек (у Sentinel и у Scourge), по три с каждой стороны и две на базе, стоящие и обороняющие главное здание.
Не смотря на то, что внешний вид башен Тёмной и Светлой стороны кардинально отличаются они обладают абсолютна идентичными характеристиками.
Мы не можем не рассказать вам про характеристики башен, и так:
Первые вышки, самые слабые, и менее эффективные, и стоит знать это. Каждая вышка имеет:
За убийство данной вышки вы получите от 450 до 470 золота.
Теперь о вторых вышках, как бы не звучало это очевидным они находятся сразу за первым, и они несколько крепче и сильнее! Их характеристики:
За уничтожение вышки вы получите от 500 до 520 единиц золота.
Предпоследние же вышки, третье самые стойкие и обладают регенерацией жизней. Их характеристики:
За уничтожение башни вы получите от 550 до 570 золота.
И так, самые сильные, четвёртая и пятая башня, которые предназначены для защиты главного здания, они идентичны и расположены рядом друг с другом.
Так же все вышки обладают зрением ястреба и видят невидимых юнитов на расстояние 900 единиц.
Хочу заметить, что первые две вышки на каждой линии не регенерируют HP, благодаря этому открываются новые возможности уничтожать их "на броне", т.е. если у вышки очень мало ХП, вы можете прийти и в наглую уничтожить её.
Нужно так же отметить, что атаковать вторую вышку нельзя, если вы не уничтожили первую, и т.д., вышки сносятся в порядке очереди, исключением являются только 2 вышки, которые стоят на базе.
Все вышки можно добить после того, как у них осталось менее 10% жизней, это ещё один нюанс который нужно учитывать, ведь тогда, когда её убьют вражеские войска, или сами герои, то золото уйдёт им, а если добьёте вы, то золота им не достанется!
Все вышки можно атаковать обычной атакой, но и некоторыми способностями. Броня у вышек типа "Здание", и в связи с этим не нужно рассчитывать на максимальный урон, урон, который пройдёт по вышке будет на половину меньше. Но урон катапульт по ним максимальный, за счёт того, что у них тип атаки "Осадный".
У вас на базе в круге силы есть специальная магия, которая придаёт башням 9999 защиты на несколько секунд, что даст вам выбрать нужную позицию в битве, либо шанс успеть добить вышку, или просто не дать врагу её пронести.
Кроме обычных атак героев и крипов есть заклинания, благодаря которым вы можете ускорить уничтожение вышки!
Некоторые герои и заклинания:
Минёр, мины - Одно из самых мощных орудий против вышек, это мины минёра, ставить их необходимо как можно ближе к вышке, т.к. они имеют малый радиус поражения.
Шутер, шарпей - Зарядите ваше орудие небольшими бомбами, и закиньте их поближе к башне!
Банша, банши - Вы можете вызвать злых духов, которые придут творить хаус и разрушение, с помощью них вы можете уничтожить вышки за считанные секунды!
Бон флетчер - Наши стрелы, которые дают бонус к урону на 40 единиц, очень хорошие оружие против башен, а если взаимодействовать стрелы с ускорением, которое даст вам двойной эффект!
Пугна обладает сильным заклинанием Nether Blast, которое способно нанести приличный урон как вышки, так и врогам в зоне поражение, а время перезарядки настолько мало, что вы можете использовать данную магию множество раз!
Syllabear, медведь - Наш славный мишка способен не только танковать, но и наносить повышенный урон.
Sven, God's Strenth - урон что надо, да ещё врубив MoM! Включив наш ультимейт мы становимся настоящим Торнадо, уроганом силы! А если вы включите MoM, то вас просто не остановить!
Rhasta, Mass Seprent Wards - Ядовитые змеи не дадут ни кому соскучится, один ядовитый плевок может расплавить любую броню. Ставьте змей, когда вы пушите (идёте уничтожать башню, бараки) и они сделают своё дело.
Энигма, - то же не без мощного оружия против башен.
Фурион, благодаря своим трентам мы без труда можем увеличить наше войско, и зная поведения вышки вы сможете уничтожить её.
Брудмозер, используя магию добивая вражеских крипов вы сможете порадить большую армию пачков, каждый поучок может заражать крипов, и убивая заражённого крипа зараждается новый поучёк. С такой армией вам никакая вышка не страшна.
Варлок, голем - мощный дядька, который на броне может помочь уничтожить вышку, если ему не будут мешать вражеские герои! Не забываем его лечить ;).
Урса Варриор - злобный, злобный мишка благодаря своей способности Overpower способен так быстро колотить, что за 10 его ударов вышка успеет ударить его всего 1 раз!
Поведение вышек
В этом пункте стоит уяснить, что у вышки есть встроенный механизм выбора цели, который срабатывает каждые 8 секунд. Так что если башня выбрала цель, то она не перключится с неё в ближайшие 7 секунд, или пока не умрёт цель, в связи с этим вы можете в полном спокойствие атаковать её всё это время, и вам ничего не будет угражать.
Все башни так же обладают приоритетными целями:
1) Варды, змеи расты, веномансер, ну и глаза.
2) Мины Минёра.
3) Юниты, которые атакуют своих гереов.
4) Юниты, которых уже атакует башня.
5) Юниты, которые атакуют союзных юнитов.
6) Прочие юниты.
При равных условиях башня выбирает ближнюю цель.
Так же вышки учитывают количество жизней у целей, по этому не стоит идти под вышку, когда у вас здоровья на 1-3 удара, вероятней всего после проверки цели она переключится именно на вас, правда если рядом с вами нет мин минёров, или вардов.
Уничтожение вышек.
Расскажу вам пару нюансов, которые должен знать каждый.
Если вы собрались пушить (уничтожать вышку), во первых вы должны:
1) Блокировать своих крипов, конечно в рамках разумного, а делаем мы это для того, что бы на пути к вышки у вас было как можно больше крипов, врагу ведь труднее это будет убить! Польза ощутима.
2) Не стоит добивать своих крипов, да же если у них мало жизней, ведь каждый крип - это принятый огонь на себя.
3) Не стоит вступать в бой под вышкой, считая себя непобедимым, лучше выманить врага, и сразиться на нейтральной территории.
4) Используйте хорошие связки героев на ранней стадии игры, что бы успешно пронести линию! Не знаете кого и с кем лучше ставить? Тогда спрашивайте у нас на форуме, обязательно поможем и объясним.
Вы так же можете прочитать тематическую статью, здания в dota allstars, в которой есть наглядные нюансы карты.
Если у вас остались вопросы, или вам есть что добавить, или исправить -> отписывайтесь в комментариях! Мы будем только рады, ведь цель нашего портала DotaInside.ru дать знания игрокам в доту!
У каждой стороны по 11 вышек (у Sentinel и у Scourge), по три с каждой стороны и две на базе, стоящие и обороняющие главное здание.
Не смотря на то, что внешний вид башен Тёмной и Светлой стороны кардинально отличаются они обладают абсолютна идентичными характеристиками.
Мы не можем не рассказать вам про характеристики башен, и так:
Первые вышки, самые слабые, и менее эффективные, и стоит знать это. Каждая вышка имеет:
За убийство данной вышки вы получите от 450 до 470 золота.
Теперь о вторых вышках, как бы не звучало это очевидным они находятся сразу за первым, и они несколько крепче и сильнее! Их характеристики:
За уничтожение вышки вы получите от 500 до 520 единиц золота.
Предпоследние же вышки, третье самые стойкие и обладают регенерацией жизней. Их характеристики:
За уничтожение башни вы получите от 550 до 570 золота.
И так, самые сильные, четвёртая и пятая башня, которые предназначены для защиты главного здания, они идентичны и расположены рядом друг с другом.
Так же все вышки обладают зрением ястреба и видят невидимых юнитов на расстояние 900 единиц.
Хочу заметить, что первые две вышки на каждой линии не регенерируют HP, благодаря этому открываются новые возможности уничтожать их "на броне", т.е. если у вышки очень мало ХП, вы можете прийти и в наглую уничтожить её.
Нужно так же отметить, что атаковать вторую вышку нельзя, если вы не уничтожили первую, и т.д., вышки сносятся в порядке очереди, исключением являются только 2 вышки, которые стоят на базе.
Все вышки можно добить после того, как у них осталось менее 10% жизней, это ещё один нюанс который нужно учитывать, ведь тогда, когда её убьют вражеские войска, или сами герои, то золото уйдёт им, а если добьёте вы, то золота им не достанется!
Все вышки можно атаковать обычной атакой, но и некоторыми способностями. Броня у вышек типа "Здание", и в связи с этим не нужно рассчитывать на максимальный урон, урон, который пройдёт по вышке будет на половину меньше. Но урон катапульт по ним максимальный, за счёт того, что у них тип атаки "Осадный".
У вас на базе в круге силы есть специальная магия, которая придаёт башням 9999 защиты на несколько секунд, что даст вам выбрать нужную позицию в битве, либо шанс успеть добить вышку, или просто не дать врагу её пронести.
Кроме обычных атак героев и крипов есть заклинания, благодаря которым вы можете ускорить уничтожение вышки!
Некоторые герои и заклинания:
Минёр, мины - Одно из самых мощных орудий против вышек, это мины минёра, ставить их необходимо как можно ближе к вышке, т.к. они имеют малый радиус поражения.
Шутер, шарпей - Зарядите ваше орудие небольшими бомбами, и закиньте их поближе к башне!
Банша, банши - Вы можете вызвать злых духов, которые придут творить хаус и разрушение, с помощью них вы можете уничтожить вышки за считанные секунды!
Бон флетчер - Наши стрелы, которые дают бонус к урону на 40 единиц, очень хорошие оружие против башен, а если взаимодействовать стрелы с ускорением, которое даст вам двойной эффект!
Пугна обладает сильным заклинанием Nether Blast, которое способно нанести приличный урон как вышки, так и врогам в зоне поражение, а время перезарядки настолько мало, что вы можете использовать данную магию множество раз!
Syllabear, медведь - Наш славный мишка способен не только танковать, но и наносить повышенный урон.
Sven, God's Strenth - урон что надо, да ещё врубив MoM! Включив наш ультимейт мы становимся настоящим Торнадо, уроганом силы! А если вы включите MoM, то вас просто не остановить!
Rhasta, Mass Seprent Wards - Ядовитые змеи не дадут ни кому соскучится, один ядовитый плевок может расплавить любую броню. Ставьте змей, когда вы пушите (идёте уничтожать башню, бараки) и они сделают своё дело.
Энигма, - то же не без мощного оружия против башен.
Фурион, благодаря своим трентам мы без труда можем увеличить наше войско, и зная поведения вышки вы сможете уничтожить её.
Брудмозер, используя магию добивая вражеских крипов вы сможете порадить большую армию пачков, каждый поучок может заражать крипов, и убивая заражённого крипа зараждается новый поучёк. С такой армией вам никакая вышка не страшна.
Варлок, голем - мощный дядька, который на броне может помочь уничтожить вышку, если ему не будут мешать вражеские герои! Не забываем его лечить ;).
Урса Варриор - злобный, злобный мишка благодаря своей способности Overpower способен так быстро колотить, что за 10 его ударов вышка успеет ударить его всего 1 раз!
Поведение вышек
В этом пункте стоит уяснить, что у вышки есть встроенный механизм выбора цели, который срабатывает каждые 8 секунд. Так что если башня выбрала цель, то она не перключится с неё в ближайшие 7 секунд, или пока не умрёт цель, в связи с этим вы можете в полном спокойствие атаковать её всё это время, и вам ничего не будет угражать.
Все башни так же обладают приоритетными целями:
1) Варды, змеи расты, веномансер, ну и глаза.
2) Мины Минёра.
3) Юниты, которые атакуют своих гереов.
4) Юниты, которых уже атакует башня.
5) Юниты, которые атакуют союзных юнитов.
6) Прочие юниты.
При равных условиях башня выбирает ближнюю цель.
Так же вышки учитывают количество жизней у целей, по этому не стоит идти под вышку, когда у вас здоровья на 1-3 удара, вероятней всего после проверки цели она переключится именно на вас, правда если рядом с вами нет мин минёров, или вардов.
Уничтожение вышек.
Расскажу вам пару нюансов, которые должен знать каждый.
Если вы собрались пушить (уничтожать вышку), во первых вы должны:
1) Блокировать своих крипов, конечно в рамках разумного, а делаем мы это для того, что бы на пути к вышки у вас было как можно больше крипов, врагу ведь труднее это будет убить! Польза ощутима.
2) Не стоит добивать своих крипов, да же если у них мало жизней, ведь каждый крип - это принятый огонь на себя.
3) Не стоит вступать в бой под вышкой, считая себя непобедимым, лучше выманить врага, и сразиться на нейтральной территории.
4) Используйте хорошие связки героев на ранней стадии игры, что бы успешно пронести линию! Не знаете кого и с кем лучше ставить? Тогда спрашивайте у нас на форуме, обязательно поможем и объясним.
Вы так же можете прочитать тематическую статью, здания в dota allstars, в которой есть наглядные нюансы карты.
Если у вас остались вопросы, или вам есть что добавить, или исправить -> отписывайтесь в комментариях! Мы будем только рады, ведь цель нашего портала DotaInside.ru дать знания игрокам в доту!
Вам понравилось? Сообщите об этом!
Похожее по теме