Здания в доте
23-09-2010, 17:18
Здания являются специальными юнитами в игре, есть много типов зданий, и у них есть иммунитет почти ко всем магиям (спеллам), что делает их очень сильными вначале игры.
Изображение ниже позволяет увидеть все башни на карте, а также указывает расположение главного дерева и ледяного трона
Башни (Таверы, Towers)
Каждая сторона имеет в общем 11 башен, на каждой линии по три башни, каждая сильнее предыдущей. Все башни неуязвимы пока не уничтожить перед ней стоящую, еще две башни которые расположены возле трона/дерева должны быть уничтожены чтобы убрать неуязвимость главного здания. Соответственно 5 - это минимальное количество уничтоженных башен необходимых для победы в игре.
Башни которые подвергаются атаке без крипов поблизости, либо внутри либо снаружы базы будут регенерировать нанесенный им урон со скоростью 90хп в секунду и получать только четверть урона от иллюзий.
Если поблизости есть крипы, башни не будут регенерироваться вообще, так же как и не будут регенерировать нанесенный урон союзным юнитам.
Ледяной трон и Мировое дерево
Главная цель игры - уничтожить главное здание противоположной команды, эти здания неуязвимы до тех пор пока не уничтожить рядом находящиеся две башни. Здания имеют 4250 общего хп и 15 брони. (тип брони - Fortified armor/Укрепленная броня)
Улучшение зданий
Есть два типа зданий, которые влияют на крипов вашей стороны:
The Ancient of War (Sentinel) или Crypt (Scourge)
Уничтожение одного из этих зданий улучшит характеристики крипов ближнего боя на линии противника противника (где были уничтожены эти бараки), одновременно уменьшив количество опыта и золота, полученного при их уничтожении.
Ancient of Lore (Sentinel) или Temple of the Damned (Scourge)
Уничтожение одного из этих зданий будет иметь те же последствия что и выше, но только для крипов дального боя и осадных катапульт.
Уничтожив эти здания на всех трех сторонах противника, ваши крипы улучшаться еще раз, получат 30 уровень и их будет практически невозможно остановить.
Другие здания
Уничтожение нижеследующих зданий вы не получите никакого супер-эффекта, который бы позволил вам приблизиться к победе, только бонус в виде золота.
Moon Well/Ancient of the Wind/Hunter's Hall
Ziggurat/Sacrificial Pit/Boneyard
Изображение ниже позволяет увидеть все башни на карте, а также указывает расположение главного дерева и ледяного трона
Башни (Таверы, Towers)
Каждая сторона имеет в общем 11 башен, на каждой линии по три башни, каждая сильнее предыдущей. Все башни неуязвимы пока не уничтожить перед ней стоящую, еще две башни которые расположены возле трона/дерева должны быть уничтожены чтобы убрать неуязвимость главного здания. Соответственно 5 - это минимальное количество уничтоженных башен необходимых для победы в игре.
Башни которые подвергаются атаке без крипов поблизости, либо внутри либо снаружы базы будут регенерировать нанесенный им урон со скоростью 90хп в секунду и получать только четверть урона от иллюзий.
Если поблизости есть крипы, башни не будут регенерироваться вообще, так же как и не будут регенерировать нанесенный урон союзным юнитам.
Ледяной трон и Мировое дерево
Главная цель игры - уничтожить главное здание противоположной команды, эти здания неуязвимы до тех пор пока не уничтожить рядом находящиеся две башни. Здания имеют 4250 общего хп и 15 брони. (тип брони - Fortified armor/Укрепленная броня)
Улучшение зданий
Есть два типа зданий, которые влияют на крипов вашей стороны:
The Ancient of War (Sentinel) или Crypt (Scourge)
Уничтожение одного из этих зданий улучшит характеристики крипов ближнего боя на линии противника противника (где были уничтожены эти бараки), одновременно уменьшив количество опыта и золота, полученного при их уничтожении.
Ancient of Lore (Sentinel) или Temple of the Damned (Scourge)
Уничтожение одного из этих зданий будет иметь те же последствия что и выше, но только для крипов дального боя и осадных катапульт.
Уничтожив эти здания на всех трех сторонах противника, ваши крипы улучшаться еще раз, получат 30 уровень и их будет практически невозможно остановить.
Другие здания
Уничтожение нижеследующих зданий вы не получите никакого супер-эффекта, который бы позволил вам приблизиться к победе, только бонус в виде золота.
Moon Well/Ancient of the Wind/Hunter's Hall
Ziggurat/Sacrificial Pit/Boneyard
Вам понравилось? Сообщите об этом!
Похожее по теме