|
Гайд по Windrunner
|
Brise |
27 февраля 2011 14:17
Сообщение #1
|
Маньяк
|
Windrunner|Alleria
В долинах Источника Зимы, глубоко в Лесу Деревьев, на его зеленых полянах эльфийка, наделеная силой ветра, нашла свой дом. Alleria присоединилась к Sentinel по собственной воле после Войны Магов. Ее благословила сама Богиня Ветра. Ее стрелы не знают преград на своем пути.Она способна запрячь ветер и связать врагов бесплотными оковами. Воздушные потоки ускоряют ее шаги. Известно, что она умеет убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них шквал стрел. Несомненно она - достойный противник Scourge.
Характеристики:
Сила - 15 (2.5) Ловкость - 17 (1.4) Интелект - 22 (2.6) [Основной атрибут] Хп: 435 Мана: 286 Урон: 44-56 Защита: 1,4 Скорость бега: 295 Дистанция атаки: 600 Время атаки: 1,5 Скорость снаряда: 1250 Анимация каста: 0.3 / 0.5 Принадлежность: Sentinel
1.Плюсы/минусы
Плюсы: - Отличный гангер - Сильный нюкер - Мощная на всех стадиях игры - Имеет отличные приросты - Мало зависит от предметов - Может избежать любых физических атак Минусы: - Сложность в управлении - Уязвика к сайленсеру Введение: Алерию можно часто увидить как в пабе так и в играх мирового уровня. Имбанутость нашего героя не знает границ. Потому что есть долгий стан, который может приковать 1-2 героев. 100%-е промахи на любые физические атаки. Алерия от части не уязвима к гангам из-за предыдущей причины, поэтому легко стоит на любом лайне в любой расстановке героев. Не стоит брать когда в противоположной команде более 2х сайленсеров и если в нашей команде уже есть такой же превосходный гангер как мы.
2.Описание скилов
Shackleshot Используя силу ветра, Alleria выстреливает заколдованой стрелой, которая связывает цель с позади стоящим вражеским юнитом или деревом. 1 уровень 1.4 секунд стана 2 уровень 2.1 секунд стана 3 уровень 2.8 секунд стана 4 уровень 3.6 секунд стана Перезарядка на всех уровнях: 14 секунд. Затраты маны: 90/100/110/120 маны Дальность применения: 600 Расстояние связи: 400 Комментарий: Помогает как на ганге так и в погоне за вами. Powershot В течении 1 секунды WR наполняет свой лук силой ветра, чтобы произвести 1 мощный выстрел. Выпущеная стрела пролетает расстояние 1700 нанося урон и срубая деревья на своем пути. Первыя цель получает максимальный урон, который снижается на 10% за каждую последущую. 1 уровень 120 урона 2 уровень 200 урона 3 уровень 280 урона 4 уровень 360 урона Перезарядка на всех уровнях: 12 секунд. Растраты маны: 90100110120 маны. АоЕ поражения: 75 Тим урона: магический Комментарий: Скил хорош для фарма, хараса и добивания героев. Windrunner Наполняет свое тело сущностью ветра, увеличивая скорость передвижения на 50% и наделяя возможностью избежать любого физического урона на короткое время. Вдобавок порывы ветра затрудняют движение всех врагов находящихся в радиусе 300, снижая их скорость передвижения. 1 уровень 8% замедления, бег длиться 2.75 секунд. 2 уровень 16% замедления, бег длиться 3.5 секунд. 3 уровень 24% замедления, бег длиться 4.25 секунд. 4 уровень 30% замедления, бег длиться 5 секунд. Перезарядка: 65/50/35/20 секунд. Растраты маны: 100 Комментарий: Скил хорош для эффективного избежания ганга и для погони за героями. Fokus Fire Ветер проходит сквозь тело Alleria, стимулируя выброс огромного количества адреналина. Ее следующие 10 ударов будут нанесены с максимально возможной скоростью. В таком состоянии Alleria может атаковать только одну цель. Наносимый при этом урон уменьшен. 1 уровень 50% уменьшение урона 2 уровень 40% уменьшение урона 3 уровень 30% уменьшение урона Перезарядка на всех уровнях: 60 секунд. Затраты маны: 200300400 маны. Улучшается аганимом: Не снижает урон от предметов и снижает перезарядку до 15 сек. Комментарий: Использую в основном для сноса таверов, но если есть долгий стан или если нас не фокусят, то скил хорош для херокила.
3.Механика скилов
В этом разделе я расскажу о сложностях в использовании наших скилов. 1.Shackleshot Пожалуй использовать этот стан будет намного труднее чем остальные скилы. Пожалуй, главное знать несколько вещей в использовании нашего имба-стана: - Цель может быть привязана к дереву, отсюда, лес-идеальное место для применения. - Если возник фейл в использовании, цель получит ~0,75 сек. стана - Работает как на героев так и на крипов/саммон юнитов. - Не пробивает БКБ - Дальность привязки ~400 Теперь непосредственно к технике применения: Если позади цели находится крип или дерево на расстоянии 400, то мы успешно используем наш стан. Как видите, 2я привязывающая цель должна находится паралельно первой первой цели. Нужно грамотно расчитывать траекторию бега что бы связать с нужной нам целью. Новички могут потренироватся на крипах или с ботами. Прежде чем обьяснять работу данного скила, на многих сайтах я нашёл такую схему действия: Попытаюсь обьяснить доступным языком. Сам круг, это зона действия нашего стана. Радиус примерно 400. Синим цветом обозначается цель в которую мы будем кастовать наш скил. Зелёным цветом обозначена зона привязки. Красным цветом обозначена область в которой привязка не может быть осуществлена. Ну а жёлтым цветом обозначены возможные цели. Когда безвыходная ситуация и нам некогда расчитывать тракторию, то мы можем кинуть на "авось" и иногда результат превосходит наши ожидания.<!--sizeend--><!--/sizeend--> Союзники не раз похвалят вас за хорошую привязку, так как при грамотном использовании мы можем спасти союзника или сцепить 2 аппонента которые будут вас после ненавидить. Забыл отметить что скил сбивает чанелигн (прерываемые скилы): 2.Powershot Наш основной нюк, используется при добивании героев или в харасе. Главный минус скила это то что за каждую последующую цель которая пролетит стрела урон будет снижатся на 10%. Это значит что при добивании героев лучше всего использовать чуть дальше от крипов, что бы быть уверенным в свом успехе. Стрела летит быстро (~3000) и увернутся от неё сложно,но можно предугадать когда мы её будем кидать, задержка в 1 секунду всё таки даст не многим понять что сейчас мы пустим стрелу. В случае если мы удачно использовали Shackleshot врят ли что то поможет избежать попадания. Предугадав,противник начнёт вилять, что бы стрела пролетела мимо и не зацепила, но и тут не стоит терятся а тыкнуть на ход движения,расчитать где будет герой через 1 сек. Если играете против алерии, пытайтесь скрытся в туман войны, в нём есть все шансы увернутся и возможно убежать не предсказуемым путём. Нужно знать что своей стрелом мы можем спасти жизнь союзнику разрубив деревья. Скилом можно фарить, но при условии что у крипов уровень хп ~>50% Расчитывайте свою ману, к лейту игры стрелой можно буть спамить или разведывать местность. 3.Windrunner Скил используется как я и говорил при гангах на нас. Самая высокая скорость бега и 100% шанс уворота, что ещё нужно. Как видите после Алерии остается небольшой след на короткий период, это означает что вражеские герои попавшие в эту область будут замедленны и в лейте игры очень ощутимо. Расскажу немного о механике этого скила: - Ульт юрнеро игнорирует наши промахи - Ульта войда аналогично - Замедляет пртивников с имунитетом от магии. С линкен сферой этот скил можно юзать по откату, потому что мана будет восполнятся практически сразу и при случае если встретимся с ненужным нам героем линка блокирует одно заклинание. Поэтому очень часто Алерии прикупают этот артифакт Бывают моменты когда у нас 15 хп и у нас есть тп, а за нами гонится троль, обидный для него момент возникает когда Алерия включает промахи и делает тп, а троль из последних сил отчаяно бьёт нас. Менее смешной момент когда у него МКБ -_- 4.Fokus Fire В отличии от большинства ультов, этот нам не столь важен в начале игры. В старх версиях Алерия могла наносить ограниченое кол-во ударов под максимально возможной скоростью атаки, но теперь по истечению 20сек ульт сбивается. Ульт прерывается если мы атакуем другую цель/в нас пальнули стан/используем предмет на другую цель. Скил хорош в лейте игры,когда урона у нас неменено и -30% не столь заметны,а в нале плох тем что при использовании теряем половину маны. Основная цель нашего ульта в миде игры это снос вышек/бараков, ульт мы можем использовать и на здания. Теперь о механике: - Уменьшает как базовый так и урон от предметов - Улучшая аганимом,урон от предметов не снижается - Эффекты замедляющие атаку не действуют,КРОМЕ ульта медузы если был кастанут до нашего ульта. Предметы на котрые кординально влияет ульта: - ЛЛ (отжор) идет как от полной атаки, но урон всё таки сниженый. - Заниженый выжег маны. - Урон от молнии так же уменьшается, с учётом резиста от магии героя. - Урон от крита показывается полный что конечно же не соответствует правде. - Уменьшается урон при микробаше. Отмечу что после сборки аганима все эти предметы работают полноценно! Башер лучше всего не собирать,как правило он срабатывает реже чем допустим крит или орб-эффект. 5.Конечное комбо:
4. Скил билд
СО1 (Моя раскачка): Комментарий: В чём плюсы этой раскачки. Во-первых, с первого уровня у нас уже будет максимальная скорость бега на короткий период, и нам этого будет достаточно. Во-вторых, мы максим нашу стрелу, которая к 7 уровню будет наносить огромный дамаг противнику, плюс ко всему этому стана от привязки нам будет хватать. Что касается ульты то я не вижу смысла качать её даже к 11 уровню,так как удар с руки у нас врят ли будет такой большой к этому времени. Ведь наш ульт рулит к лейту игры и его использование в начале это минус пол маны Алерии. Может кто то посчитает это плагиатом или олдскул СО, но я люблю качатся именно так. СО2:(Сапорт) Комментарий: Максим бег и привязку, объясняю почему, бег нужен для замедления, что бы наш лейтер (если мы стоим с ним) мог свободно догонять противника,ну а стан естественно для херокила. Потом резко качаем стрелу и к этому времени актуальность этого нюка ещё не ослабнет. Ульт естественно качаем к 11 уровню. СО3(Стандарт): Комментарий: В отличии от предыдущих 2х раскачек, мы берём сдесь ульту, данная расскачка лучше подходит для дабл лайна. Получив ульт нужно забрать первый тавер, далее максим стрелу, так как это необходимый нюк, ну а дальше привязку и после 11 виндранер.
5.Итем ордер
ИО1 Саппорта: Старт: / Если мы саппорт то куру или варды покупать однозначно нам, как правило если виндру назначают сапортом то с неё нужна ,нафармить нам будет не сложно и послужат для будущей меки, если же хотим стик то потом ещё докупим парочку. 2х для того что бы не умирать на линии и нам этого будет достаточно. Ближе к середине: Все же стик понадобится всегда и я его добавил, хотя если маловато кастеров, то смысла в нём нету, можете не покупать. Вы спросите "почему так много артифактов,сапортом не реал так собратся к середине" - ничего сложного, Алерия отличается своим хорошим уроном в начале и добивать крипов очень легко, учитывая то что нас должны поставить на соло лайн или на мид. Теперь надо определится с тапком прежде собрать меку, вообще виндре можно собрать любой тапок и в каждом есть свои плюсы и минусы: - Дороговат, окупится не сразу и плюс к статам у нас не будет. Мобильность нам не к чему,так как с одной стрелы мы не сможем забрать пачку крипов, но сможем пропушить внезапно лайн за счёт ульты. - Будем иметь плюс к статам, но не будем бегать через мобов как с , зато криповатся нам будет легче из-за бонуса скорости атаки. - С 3м скилом (виндранер) будет максимальная скорост бега и можем пробегать сквозь юнитов,тоесть большая защиённость от ганга или же наоборот когда надо догнать. Усилит наш ульт, потому что урона у этого ботинка больше чем у остальных, теряем скорость атаки. - Данный артифакт считаю не пригодным для алерии, тем не менее если не кому собрать в команде, то придётся брать именно нам. Середина: Сверхестественного ничего нет, мека для команды и варды по местности, незабывайте вардить, нам легче фармить чем другим саппортам. ПТ я считаю более важным чем , ведь и ХП будет больше когда нам это необходимо, ну и фармить легче. Ниже я приведу пару недорогих артифактов которые будут полезны для нашей команды. Лейт игры: К лейту игры у нас не будет ничего особенного если это серьёзная игра, высокоуровневые предметы врятли мы соберём, поэтому остановимся на среднеуровневых: - Отличный дизейбл для команды, даст скорость бега и дополнительный дизейбл. - В хороших руках, вам не раз скажут спасибо. - На случай если есть инвизёры. - Для команды это будет большой плюс. - Возможен и такой артифакт. - В случае шикарной игры. - Если много меджиков, то пайп именно с нас. Комментарий: Предметы которые указаны к лейту игры, можно собрать и вместо меки, спросите капитана что с вас требуется, потому что всё зависит от ситуации, допустим, ЕуЛ предназначен для сбивания чанелинг спелов, форс став для спасения союзников или опять же для прерывания кастов, так же нужен для мобильности. "Барабаны" и медалькой не считаю столь важными артифактами, но бывают ситуации когда команде нужно быстро оказатся в нужном месте и "барабаны" в этом помогут. Медалька нужна если мы саппортим на линии лейту. ИО2 Дамагер: Старт: Ну с виду обычный закуп,3х пойдут на ,а на для маны,возьмите 2х потому что наш герой крайне мягок. Ближе к середине: Как видите, в отличии от предыдущего закупа, сдесь у нас фейзы вместо пт, это говорит о том что мы будем мобильнее и сносить гораздо больше чем с ПТ. послужит или для линкин сферы или для хекса, и то и другое будет отлично. Предположим что мы играем на кв и против нас много кастеров, линка будет очень важным для нас артифактом, но и в скором времени придётся купить хекс. Середина: Если маны нам достаточно, то вместо хекса можно собрать Аганим, а в будующем , НО не забывайте что хекс это дополнительный дизейбл. С нашим Shackleshot это (3.6 сек. плюс 3.5сек. ~7сек. дизейбла,неплохо) Лейт игры (Вариант 1): Думаю такого закупа на кв врят ли будет, потому что игра закончится гораздо раньше, тем не менее нужно знать что собирать. С аганимом наши предметы действуют в полную силу. 6 предмета я указывать не стал, так как там можно по желанию всё что угодно взять. Этот закуп расчитан на максимальный вывод противника из троя. / / / Лейт игры (Вариант 2): Закуп отличается от предыдущего отсутствием хекса и критов. Этот закуп будет против магов и других кастеров. Тараска поможет в тяжком лейте как и скади. Возможные артифакты: - При наличии Аганима. - Против большого кол-ва физ. дамага. - (10-5сек. неуязвимости к магии плюс 5сек. неуязвимости к физ. дамагу от Windrunner = 5сек. полной неуязвимости,заманчиво правда?) - Хорошо будет сочитатся с критами. - Тоже отлично сидит на нас, но просто так очень глупо собирать данный артифакт. - Врят ли понадобится, но опять же с Аганимом будет работать в полную силу. - При постоянных гангах дагер обеспечит большую вероятность попадения Shackleshot, так же сделает нас ещё более мобильным. - Данный аритфакт очень часто покупают в играх мирового уровня. Используется для выбора позиции при использовании привязки. - Незнаю зачем, попросили добавить - Хороший урон/реген мп/хп за небольшую цену.
6.Тактика
Выбор линии Начать игру нужно с выбора линии. По сути Алерия может стоять где угодно, самая удобная линия это мид или соло лайн, Алерия неплохо стоит и против дабл лайна/триплы. Однако во всем есть свои приемущество и недостатки. Если мы саппорт, конечно же нам не дадут соло лайн, так как это будет полным бредом. В последнее время модно отправлять Виндру на соло лайн на фрифарм,обеими руками за, мы мало восприимчивы к гангу если смотрим всё время на карту и очень внимательны. - Соло мид. Если нет более сильным мидеров, то именно нам надо будет стоять,за счёт павершота мы захарасим противника и будем чувствовать себя удобно. - Дабл лайн. Тоже очень удобная позиция, на дабле мы будем очень полезны,криповатся будет довольно легко и с напарником можем делать херокил. - Трипм лайн. Сдесь мы выступаем в качестве саппорта. Накрипить какой либо предмет будет трудно,так как всё золото от крипов мы должны отдавать лейту. Не самая удобная позиция для алерии. - Соло лайн. За любую сторону (Sentinel или Scourge) можно стоять где угодно, главное внимательно наблюдать за противниками если это трипл лайн. Ластхитить в сторонке и вовремя отбежать когда это требуется. В идеале местность в лесу должна быть завардина, что бы избежать ганга. Начало игры. Допустим что мы стоим соло мид/лайн. Наша цель это избегать лишних стычек если это дабл/трипл лайн и максимально добивать крипов как чужих так и своих. Держите свой уровень хп,выше среднего. Стрелой харасьте как она будет 2го уровня и не забывайте распоряжатся своей маной с умом. Не жалейте маны на виндранер когда предполагаете что сейчас будут бить вас (возможно ногами). Другая ситуация когда мы стоим соло_vs_соло, сдесь ведите себя более агресивно. С нашей хорошей атакой харасьте просто с руки. Нашей главной целью будет доминирование на линии и не дать противнику жизни. На дабл лайне всё намного проще, если с нами ещё один кастер/станер, то фб возможно будет за нами. Если это лейтер, то мы его можем накрипить (оставлять ему ластхит на крипов), если мы лейт, то сами себя накрипим. Середина игры. Рассмотрим случай если мы качалсь/одевались в дамагера. Попытайтесь с союзником загангать как можно больше противников,но только которые отбились от команды. Убедитесь что этот герой на которого вы готовите нападение, не свалит в инвиз/блинкнется и.т.д. Желательно что бы союзник(и) с коротым(и) вы гангаете должен быть стан, что бы мы молги свободно попасть привязкой. Не лазьте по карте просто так, или фармите или гангайте. Если видите что все герои тусуются на другой линии, пуште ультом вышку. И кстати не забывайте носить всегда с собой тп, нам нужно быть рядом с командой почаще если намечается драка. Что касается тактики боя...Желательно выбрать себе удобную позицию и забежать после танка (который должен залететь на блинке), затем наш выход: - привязываем 1-2 опасных героев кастеров или танков, что бы они прокастили позже всех или же вообще не прокастили - простреливаем павершотом в большее кол-во героев - ультуем на лёгкого героя и если нас собираются фокусить придётся заранее активирывать Windrunner. - по откату стрелы ещё раз прострелить в убегающих героев, если такие имеются. Ну а в роли саппорта всё просто, криповать союзника и всячески помогать ему. Отдатся противнику ради лейта если это имеет смысл. В замесах постарайтесь дать отличную привязку и под виндранером пробежать перед противником (только если их не много) что бы после стана он был замедлен на сколько это возможно. Лейт игры. Фокус будет скорее всего на нас, потому что мы уже довольно опасны, при наличии пару высокоуровневых артифактов,забудьте про фарм, теперь только агресивное поведение с нашей стороны. Если есть предметы с дизейблом старайтесь с умом пользоватся ими,а не куда попало. Пуш лайнов будет намного лучше, так как дамага у нас уже побольше, соответственно урон от ульты будет побольше чем прежде. Носите при себе пт, что бы вовремя мобилизоватся и отбить лайн если некому.
7.Друзья/враги
Друзья Алерии: - Хороший партнёр по лайну, с помощью её стана мы удочно попадём привязкой и с её криком (волной которая снимает бронь) наш дамаг будет значительно выше что делает нас ещё сильнее. - С его замедлом,который будет после нашего стана неплохо покараем противника. - Отличные станеры, в каком то роде аналог Венге. - Герои которым нужно вплотную стоять с целью что бы расправится с ней. - Отличные нюкеры тоже будут нам друзьями. Враги Алерии: Те же самые нюкеры: - Герои с сайленсером, без кастов мы мало что из себя представляем. - С пуджом и нерубом всё понятно, а вот Сикер приносит не маловажную угрозу, под его ультом мы много не побегаем с нашей ускорялкой. Предметы враги: - Ничего не кастанём - Снимает с нас наш Windrunner - Блокирует наш ульт. - Игнорирует наш 100% промах. - Сразу же становимся лёгкой дичью без линки.
Видео с Алерией. 4:28-4:49 Отличая игра за Виндранер. Удачной игры! |
EverQwest |
27 февраля 2011 14:26
Сообщение #2
|
Маньяк
|
ио, со сапорта? ВИНДА САП?
фазы с виндранером не стакаются. максимальная скорость бега в доте 522 Откуда на скрине 622? Ты хоть смотри что копируешь Пока все Потом вчитаюсь еще откоментю P.S. видно что не умеешь играть за неё |
Brise |
27 февраля 2011 14:27
Сообщение #3
|
Маньяк
|
Граза разуй на скрине 522.
Да виндра и сапортом бывает |
MiPush |
27 февраля 2011 14:29
Сообщение #4
|
Писатель
|
Лотар?
|
VORON |
27 февраля 2011 14:30
Сообщение #5
|
Маньяк
|
EverQwest,
Винда бывает сапом частенько. Не спорь. MiPush, да, лотар можно в паб) |
EverQwest |
27 февраля 2011 14:35
Сообщение #6
|
Маньяк
|
Цитата: VORON
Винда бывает сапом частенько. Не спорь. скинь мне репку топ команд где винда сап заткнусь А по поводу скрина, там рли 622 написано или я слепой хз |
MiPush |
27 февраля 2011 14:35
Сообщение #7
|
Писатель
|
Ни один раз видел лотар на кв топ команд .
|
VORON |
27 февраля 2011 14:37
Сообщение #8
|
Маньяк
|
Цитата: EverQwest
скинь мне репку топ команд
Дрэд тарил репку влом искать EverQwest, 522 |
V_L |
27 февраля 2011 14:40
Сообщение #9
|
Мастер слов
|
Даже в стримах видел винду с пайпом\мекой Также считаю подходящими для неё артами ДАДАДА Ну пара опечаток в словах (буквы пропущены), а так ГЖ -------------------- http://s58.radikal.ru/i161/1109/d1/91b6d4bb6a70.jpg -------------------- http://s58.radikal.ru/i161/1109/d1/91b6d4bb6a70.jpg |
chel |
27 февраля 2011 14:43
Сообщение #10
|
Фанат
|
оу ну у тя опять касяк с картинкой для Powershot когда идёт описание способностей
а так вроде норм |
БомжуаН |
27 февраля 2011 14:43
Сообщение #11
|
DotaInside Team
|
базилу в любом случае, я считаю а урна не нужна вообще. т.к фулл-сапом винду ставить плачевно. и мордиган уж точно ненужен)))
-------------------- |
Brise |
27 февраля 2011 14:45
Сообщение #12
|
Маньяк
|
Там написано 522 мле! Скачай и увелич раз уж зрение подводит
P.S. видно что не умеешь играть за неё
я то как раз и умею chel, какой косяк? |
V_L |
27 февраля 2011 14:46
Сообщение #13
|
Мастер слов
|
и мордиган уж точно ненужен)))
Иногода нужен -------------------- http://s58.radikal.ru/i161/1109/d1/91b6d4bb6a70.jpg -------------------- http://s58.radikal.ru/i161/1109/d1/91b6d4bb6a70.jpg |
MiPush |
27 февраля 2011 14:48
Сообщение #14
|
Писатель
|
EverQwest, держи - MYM vs 60lt GAME 1 . Мания на винде - саппорт, бот лайн.
|
chel |
27 февраля 2011 14:48
Сообщение #15
|
Фанат
|
вот так
|
Brise |
27 февраля 2011 14:51
Сообщение #16
|
Маньяк
|
Ааа я знаю,не нашёл поновее,как надйу поменяю
|
V_L |
27 февраля 2011 14:53
Сообщение #17
|
Мастер слов
|
Ааа я знаю,не нашёл поновее,как надйу поменяю ЕСТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ PLAYDOTA.COM ТАМ ЕСТЬ ВСЕ КАРТИНКИ -------------------- http://s58.radikal.ru/i161/1109/d1/91b6d4bb6a70.jpg -------------------- http://s58.radikal.ru/i161/1109/d1/91b6d4bb6a70.jpg |
Brise |
27 февраля 2011 14:54
Сообщение #18
|
Маньяк
|
Я про него забыл) уже поменял
|
EverQwest |
27 февраля 2011 14:54
Сообщение #19
|
Маньяк
|
Цитата: MiPush
EverQwest, держи - MYM vs 60lt GAME 1 . Мания на винде - саппорт, бот лайн
хмм окей Ну всеравно винда сап это не очень же |
DeniskaNason |
27 февраля 2011 15:19
Сообщение #20
|
Гигант мысли
|
И еще 1 фишка
Когда используешь Пауэршот можно заметить такую хрень что когда ты делаешь каст стрелы и в этот момент отбегаешь в сторону, то стрела нанесет примерно 100-120 урона даже если ты уже 4 раза прокачал её. И это еще не говоря о тех 10% на следующего. Так что всегда ждите пока каст не закончится |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Сейчас: 1 июня 2013 12:50 |
DLE Forum v.2.6.1 © 2013 DLE Files Group