Полный список изменений в Dota 2 !
16-07-2011, 15:50
Не так давно в интернете выплыла эксклюзивная информация о практически всех изменениях в DotA 2!
И так давайте же посмотрим, что нам известно на данный момент:
Все изменения от 2 июня 2011:
* Открыт для тестирования Tinker
* Если вы зашли в созданную игр, когда наблюдали за другой игрой, то вас автоматически выкинет из режима зрителя.
* ( не знаю как сформулировать, смысл такой: теперь подсказки для новичков не будут появляться в играх не для новичков )
* DOTA TV теперь работает на реплеях
* Исправлен баг случайной активации первой способности, когда случайно кликали на панель действий
* Исправлена способность Krobelus Exorcism, когда духи не закреплялись на земле
* Куча исправления для Иллюзий, Магического иммунитета и сфер.
* Теперь Soul Ring работает правильно с полной манной.
* Ультимейт Witch Doctor полность рабочий.
* Исправлена баг с Echo Slam ( Earthshaker ), когда он делал на одну волну меньше первой цели.
* Исправлен Corrosive Skin ( Viper ), из-за чего он работал неправильно.
* Eye of the Storm ( Razor ) теперь правильно работает с невидимыми целями и скрытыми в тумане войны.
* Теперь количество перескоков у способностей Chain Frost ( Lich ) и Paralyzing Cask ( Witch Doctor ) работает правильно, если цель увернулась или погибла.
* Теперь Nether Ward у Pugna после разрушения исчезает не сразу.
* Исправлены сообщения о суициде героев.
* А так же биллион ( не в прямом смысле ) всяких плюшек, чтобы отрегулировать положение камеры в DOTA-TV (например если преследователь и жертва слишком далеко, что часто бывает с Зевсом ).
26 мая 2011:
* 3 новых героя! Nevermore, Enchantress. and Leshrac.
* Добавлен режим игры для новичков
* Добавили возможность написать о баге прямо в игре, вам нужно напечатать в консоле “bug” для более подробной формы, либо же напечатать “Bug:[описание проблемы]” чтобы отправить нам уведомление.
* Добавлена поддержка для частично и полностью передаваемых вещей.
* Исправлена ошибка, когда с помощью Chronosphere (Dark Terror) передвигали здания.
* Исправлена ошибка вылета из комнаты/команды когда начиналась новая игра.
* Исправлено зона видимости Wave of Terror ( Vengefull Spirit )
* Исправлено отлечивание от вардов с помощью Lifesteal ( например вардов Rhasta )
* Теперь Frostbite ( Rylai Crestfall ) выявляет невидимых юнитов.
* Теперь последняя воля necronomicon работает на башнях (пассивная способность у синего покемона, когда умирает - взрывает башню).
* Исправлено снижение скорости и наведение способности Poison Touch ( Dazzle ).
* Теперь Blademail работает на башнях и вардах
* Исправлены частые падения серва.
* Исправлены интервалы между тиками и количество высасываемого здоровья с помощью Life Drain ( Oblivion )
* Исправлено присоединение к DOTA TV, и отсутствие видимости деревьев, также теперь уничтожение/респавн деревьев будет работать правильно.
* Новая расцветка для Vengeful Spirit.
* Исправлена ошибка Bloodstone, из-за которой отсуствовала видимость в зоне смерти.
* Убрано свечение героев.
* Исправлено возможное попадание по вам, даже когда вы полностью увернулись.
* Исправлено ошибка потери\поднимания Rapier
* Исправлен режим введения и сохранения в играх cvars, если сервер был перезапущен.
* Добавили несколько плюшек для наблюдателей, как например датчики рун и бутылей.
* Исправлена ошибка, когда иллюзии не соответствовали уровню своих способностей.
* Исправлено влияние звука, если цель в неактивном состоянии. Исправлена слышимость драки с нейтральными существами.
* Теперь Vladimir увеличивает урон на 15%, как положено.
* Курьеры теперь не могут пополнять бутылку.
* Исправлено блокирование урона вардов разными способностями или предметами.
* Исправлена активация Counter Helix (Axe) от источников, которые она не может повредить.
* Исправлены тики от Frostbite ( Rylai Crestfall )
* Бутыль теперь захватывает руну во время поднятия, а не только когда бутыль пуста.
* Исправлена ошибка с ПодразумевающемсяПереодомВремени, когда период времени увеличивался после создания.
* Исправлена регенерация Heart, работавшая на иллюзиях.
* Исправлены несколько багов с Poison Touch ( Dazzle )
* Теперь Static Remnant ( Rajin Thunderberg ) дает видимость в зоне использования.
* Исправлена работа Poison Sting ( Venomancer ) с механическими юнитами.
* Исправлен источник звука для Poison Touch ( Dazzle )
* Теперь Poison Sting ( Venomancer ) не работает у иллюзий.
* Теперь заряд получает только одна Urn of shadows
* Исправлена формула подсчета магической устойчивости у иллюзий.
* Переподсчитаны значения Manta’s Style для ближнего\дальнего боя.
* Исправлена ошибка двойного урона для иллюзий.
* Добавлена видимость для Windrunner's Powershot и Lich's Chain Frost.
* Теперь иллюзии копируют характеристики перевоплотившегося героя (Dragon Knight)
* Добавлены несколько новых команд для консоли:
* item X - creates item X in your hero's inventory
. levelbots X увеличивает уровень у всех героев на X
. givebots X – добавить предмет X всем героям
. wtf – убирает перезарядку и манакост у всех способностей.
. unwtf" отменяет режим wtf
. timescale – ускоряет или замедляет время
. spawnneutrals – мгновенно восстанавливает всех нейтральных юнистов
. spawncreeps – создает новую пачку крипов на всех линиях
. disablecreepspawn - turns off normal creep spawning
. enablecreepspawn - turns on normal creep spawning
. killcreeps X - убить all, radiant, dire или neutral крипов (вместо Х all, radiant, dire, или neutral)
. allvision – доступ к видимости всех юнистов
. normalvision – отмена предыдущей команды
20 мая 2011:
* Добавлены Pugna и Beastmaster ( модели в процессе )
* Добавлены новые незавершенные модели для Lina, Drow, Windrunner.
* Нейтралу Satyr Trickster's добавили способность Purge
* Нейтралу Satyr Soulstealer's добавили способность Mana Burn
* Нейтралу Satyr Hellcaller's добавили способность Shockwave
* Нейтралу Satyr Hellcaller's добавили способность Unholy Aura
* Нейтралу Forest Troll High Priest's добавили способность Heal
* Нейтралу Harpy Storm's добавили способность Chain Lightning
* Нейтралу Black Dragon's добавили способность Splash Attack
* Способность Zuus's Arc Lightning теперь не перескакивает на невидимых или скрывшихся в тумане юнитов.
* Diffusal Blade's Purge теперь убирает бафы/дебафы с любой цели, не только героев.
* Подчищена разница в видимости днем/ночью
* Исправлена ошибка повторного спавна нейтральных крипов, если предыдущие имели иммунитет к магии.
* Axe's counter helix теперь бьет цели с иммунитетов к магии.
* Теперь Blood Rage ( Bloodseeker ) дает 80% урона, как положено.
* Способность Dark Seer Vacuum теперь уничтожает деревья в радиусе действия.
* Исправлена активация Mjolnir.
* Теперь способность Echo Slame ( Earthsnaker ) со скипетром Аганима, делает как положено 2 волны только от героев.
* Feedback теперь работает на иллюзиях.
* Деревья Furion теперь нарушают видимость вржаеской команды.
* Теперь Pudge корректно накапливает здоровье с улучшением способности Flesh Heap.
* Теперь CTRL это спец клавиша, которая позволяет отправить команду всем вашим юнитам, например Энигме и ее воплощениям.
* Был подчищен процесс создания иллюзий.
* Ультимейт способность теперь представлена в виде звездочки на панели героев.
* Исправлен баг с Malefice ( Enigma ), когда она делал дополнительный тик.
* Теперь Eidolons раздваиваются от зданий.
* Исправлен баг способности Ravage, которая блокировалась от Linken Sphere.
* Исправлено действией способности Corrosive Skin (Viper ) против механических юнитов.
* Исправлено исчезновение способности Chain Frost ( Lich ) после встречи с механическим юнитом.
* Были исправлены случаи застревания на ровной местности.
13 мая 2011:
* Вы теперь можете переключаться между невыбранными группами, нажимая Tab.
* Rattletrap's Rocket Flare теперь снова дает видимость на миникарте.
* Переделали Sange and Yasha для корректной работы на неподвижных объектах.
* Скорость передвижения от Sange and Yasha и Manta Style.
* Теперь Reaper's Scythe ( Necrolyte ) не работает на магически иммунных юнитах.
* Исправлена ошибка с Fatal Bonds ( Warlock ) которые не накладывались на первую цель.
* Исправлено неправильная работа Sphere c некоторыми способностями: Slithereen Crush, Jinada, Wind Walk, Echo Slam, Moon Glaive, Death Pulse, Purification, Scream of Pain, Fatal Bonds.
* Теперь персонажи под БКБ растут
* Нейтралу Ogre Magi добавили способность Frost Armor
* Нейтралу Dark Troll Warlord добавили способность Ensnare
* Нейтралу Giant Wolf и Alpha Wolf добавили способность Critical Strike
* Нейтралу Alpha Wolf'добавили способность Command Aura
* Нейтралу Enraged Wildkin добавили способность Tornado
* Centaur Khan's War Stomp и Furbolg Ursa Warrior's Thunder Clap теперь не поглощаються сферой.
* Исправлена работа Вампирской ауры на иллюзиях.
* Исправлена Electric Vortex, которая иногда не притягивала юнита, если убегать во время каста.
* Добавлен новый вызываемый юнит: Dark Troll Warlord's Skeleton Warrior.
* Добавлена способность «Защищай союзников» для ботов: Bane, Crystal Maiden, Sven, Tidehunter, Tiny, Vengeful Spirit, и Windrunner
* Добавлена куча имен для вызванных единиц.
* Tidehunter's Ravage теперь поглощается Sphere.
5 мая 2011:
* Добавлены Earthshaker и Kunkka как боты.
* Bloodstone теперь дает заряды, отображаемые как стаки бафа.
* Небольшие изменения камеры в DotaTV.
* Новая анимация для Rot ( Pudge )
* Исправлена неправильная работа Fiend's Grip ( Atropos ) на магически иммунных юнитах.
* Исправлена неправильная работа большой буквы “F” в чате.
* Установлена работа ударов по Sphere, магически иммунным и неуязвимым персонажам.
* Добавлена возможность уворота с помощью телепорта, невидимости и прыжка ПОТМы.
* У Kobold Taskmasters теперь есть Speed Aura.
* У Centaur Khans теперь есть Endurance Aura.
* У Centaur Khans теперь есть War Stomp.
30 апреля 2011:
* Куча нововведений для ИИ ботов.
* Улучшены рамки в DotaTV
* Улучшен обзор в DotaTV
* Теперь Rattletrap's Cogs теперь могут быть уничтожены своей командой ( за 1 удар )
* Скорректирована работа Rattletrap's Cogs с окружающими юнитами в момент создания – теперь они гораздо лучше работают.
* Исправлена ошибка, когда Аегис прикреплялся к герою, который попытался взять его с полным инвентарем.
* Теперь Urn of Shadows рассеиваеться от ударов башен, как и положено.
* Скорректирована регенирация героев.
* Чувствительность камеры повышена снова ( сильнее чем хотелось бы, только для более простой проверки )
* Исправлен урон от иллюзий Wall of Replica ( Dark Seer )
* Теперь Slardar's Amp Damage дает видимость вокруг пораженной жертвы, как и положено.
* Исправлена ошибка, когда герои не получали assist, когда убивали башня или крипы.
* Предметы теперь имеют описание, где говориться если этот предмет имеет Орб эффект, ботинок, или исчерпаемый. Так легче не запутаться между ними.
* Исправлено несколько проблем, из-за которых появлялись неправильные сообщения.
* Sobi Mask и Ancient Janggo теперь Mask и Drum of Endurance соотвественно.
* Установлен наименьший приоритет атаки у НПС по вардам, крипам и цели телепорта.
* Здоровье крипов скрыто зрителям. Вы можете вернуть их назад удерживая клавишу ALT.
* Исправлена ошибка нажатия SHIFT+ENTER у зрителей.
* Исправлена полоски здоровья у невидимых юнитов у зрителей.
22 марта 2011:
* Исправлен баг Viper Strike ( Viper ), когда замедление набирало свою силу к концу действия.
* Установлена минимальная скорость атаки крипов.
* Добавлена новая команда –createhero ( добавляет врага в конце, чтобы сделать врага для вас ) чо за бред
* Добавлено значение фазирования для наблюдательных и сторожевых вардов. Это заставит юнитов проходить сквозь них.
* Исправлена ошибка когда Kunkka's Ghost Ship не создавался если заклинание кастовалось на границе мира и по направлению в него
3 марта 2011:
* Исправлена анимация Pudge's hook, который застревал если пудж прерывал каст, до того как он был завершен.
* Теперь при получении значка Немота, пропадает весь звук на время ее действия.
* Исправлена ошибка Dream Coil ( Puck ) при которой оглушались неузвимые юниты ( Waveform, Omnislash )
* Исправлены Mirana's Arrow и Pudge's Hook чтобы избежать промаха по ближайшим целям.
* Добавлен новый дизайн для магазинов.
* Tiny, Enigma, и Viper из новых героев, чтобы их также можно было выбрать с помощью Random Hero.
* Добавлена анимация эффекта ульты Мираны.
* Добавлена возможность атаки рун и предметов.
* Руны и предметы теперь нельзя выделить курсором, только если контролируемый юнит не имеет возможность двигаться.
* Добавлено оповещение за убийство Рошана, башен и барак.
* Добавлена небольшая задержка между сообщениями о атаке зданий, чтобы избежать спама.
* Только один Bloodstone получает заряд, когда рядом кто-то умирает.
* Razor's Eye of the Storm теперь имеет 2 этапа. Первый если цель юнит, второй если цель башня, барак или древний моб.
* Новая панель для зрителей.
* Боты теперь могут специльно ходить и поднимать руны.
* Исправлена длительность Avalanche в 0,5 секунд.
* Исправлен баг с Viper's corrosive skin который не наносил урон крипам, которые были уже отравлены.
* Исправлена ошибка с Freezing Field, которая не снижала скорость атаки.
* Исправлена ошибка, что предметы были видимы даже сквозь туман войны.
* Исправлено Viper’s Viper Strike не замедлял юнитов, иммунных к магии.
* Исправлена ошибка с Torrent ( Kunkka ) который не давал видимость в области применения.
* Исправлена ошибка с уроном от Grow.
Заключение?
Итак, что же мы видим нового? А давайте посмотрим!
Во первых, это имеем список героев:
Razor
Pugna
Zeus
Faceless Void
Shadow Shaman
Crystal Maiden
Shadow Priest
Storm Spirit
Venomancer
Dragon Knight
Enigma
Bounty Hunter
Moon Rider
Omniknight
Queen of Pain
Centaur
Ursa
Skeleton King
Storm Spirit
Tiny
Mirana
Puck
Yurnero
Также мы уяснили несколько интересных вещей. Имена сторон изменились с Сентов и Скоржей на Dire и Radiant.
Вы можете найти список изменений героев DOTA 2 здесь http://www.dota-two.com/dota2-heroes
Все функции живого просмотра матчей на DOTA TV постоянно совершенствуются. Также важно понять что режим зрителя очень важен в DOTA 2, который вероятнее всего будет доступен с релизом игры.
Если не все, то большинство предметов стали доступны в ченджлогах. Не сюрприз, но приятно осознавать это. Другой приятной неожиданностью стало появление нейтральных крипов, с теми же именами и способностями.
В то же время мы ждем скорейшего BETA открытия JoinDota.com. Посмотрим, что TobiWan покажет нам там!
И конечно же мы с нетерпением ждём выставку GamesCom пройдёт, которая с 17 по 21 августа в Германии в городе Кёльн.
И так давайте же посмотрим, что нам известно на данный момент:
Все изменения от 2 июня 2011:
* Открыт для тестирования Tinker
* Если вы зашли в созданную игр, когда наблюдали за другой игрой, то вас автоматически выкинет из режима зрителя.
* ( не знаю как сформулировать, смысл такой: теперь подсказки для новичков не будут появляться в играх не для новичков )
* DOTA TV теперь работает на реплеях
* Исправлен баг случайной активации первой способности, когда случайно кликали на панель действий
* Исправлена способность Krobelus Exorcism, когда духи не закреплялись на земле
* Куча исправления для Иллюзий, Магического иммунитета и сфер.
* Теперь Soul Ring работает правильно с полной манной.
* Ультимейт Witch Doctor полность рабочий.
* Исправлена баг с Echo Slam ( Earthshaker ), когда он делал на одну волну меньше первой цели.
* Исправлен Corrosive Skin ( Viper ), из-за чего он работал неправильно.
* Eye of the Storm ( Razor ) теперь правильно работает с невидимыми целями и скрытыми в тумане войны.
* Теперь количество перескоков у способностей Chain Frost ( Lich ) и Paralyzing Cask ( Witch Doctor ) работает правильно, если цель увернулась или погибла.
* Теперь Nether Ward у Pugna после разрушения исчезает не сразу.
* Исправлены сообщения о суициде героев.
* А так же биллион ( не в прямом смысле ) всяких плюшек, чтобы отрегулировать положение камеры в DOTA-TV (например если преследователь и жертва слишком далеко, что часто бывает с Зевсом ).
26 мая 2011:
* 3 новых героя! Nevermore, Enchantress. and Leshrac.
* Добавлен режим игры для новичков
* Добавили возможность написать о баге прямо в игре, вам нужно напечатать в консоле “bug” для более подробной формы, либо же напечатать “Bug:[описание проблемы]” чтобы отправить нам уведомление.
* Добавлена поддержка для частично и полностью передаваемых вещей.
* Исправлена ошибка, когда с помощью Chronosphere (Dark Terror) передвигали здания.
* Исправлена ошибка вылета из комнаты/команды когда начиналась новая игра.
* Исправлено зона видимости Wave of Terror ( Vengefull Spirit )
* Исправлено отлечивание от вардов с помощью Lifesteal ( например вардов Rhasta )
* Теперь Frostbite ( Rylai Crestfall ) выявляет невидимых юнитов.
* Теперь последняя воля necronomicon работает на башнях (пассивная способность у синего покемона, когда умирает - взрывает башню).
* Исправлено снижение скорости и наведение способности Poison Touch ( Dazzle ).
* Теперь Blademail работает на башнях и вардах
* Исправлены частые падения серва.
* Исправлены интервалы между тиками и количество высасываемого здоровья с помощью Life Drain ( Oblivion )
* Исправлено присоединение к DOTA TV, и отсутствие видимости деревьев, также теперь уничтожение/респавн деревьев будет работать правильно.
* Новая расцветка для Vengeful Spirit.
* Исправлена ошибка Bloodstone, из-за которой отсуствовала видимость в зоне смерти.
* Убрано свечение героев.
* Исправлено возможное попадание по вам, даже когда вы полностью увернулись.
* Исправлено ошибка потери\поднимания Rapier
* Исправлен режим введения и сохранения в играх cvars, если сервер был перезапущен.
* Добавили несколько плюшек для наблюдателей, как например датчики рун и бутылей.
* Исправлена ошибка, когда иллюзии не соответствовали уровню своих способностей.
* Исправлено влияние звука, если цель в неактивном состоянии. Исправлена слышимость драки с нейтральными существами.
* Теперь Vladimir увеличивает урон на 15%, как положено.
* Курьеры теперь не могут пополнять бутылку.
* Исправлено блокирование урона вардов разными способностями или предметами.
* Исправлена активация Counter Helix (Axe) от источников, которые она не может повредить.
* Исправлены тики от Frostbite ( Rylai Crestfall )
* Бутыль теперь захватывает руну во время поднятия, а не только когда бутыль пуста.
* Исправлена ошибка с ПодразумевающемсяПереодомВремени, когда период времени увеличивался после создания.
* Исправлена регенерация Heart, работавшая на иллюзиях.
* Исправлены несколько багов с Poison Touch ( Dazzle )
* Теперь Static Remnant ( Rajin Thunderberg ) дает видимость в зоне использования.
* Исправлена работа Poison Sting ( Venomancer ) с механическими юнитами.
* Исправлен источник звука для Poison Touch ( Dazzle )
* Теперь Poison Sting ( Venomancer ) не работает у иллюзий.
* Теперь заряд получает только одна Urn of shadows
* Исправлена формула подсчета магической устойчивости у иллюзий.
* Переподсчитаны значения Manta’s Style для ближнего\дальнего боя.
* Исправлена ошибка двойного урона для иллюзий.
* Добавлена видимость для Windrunner's Powershot и Lich's Chain Frost.
* Теперь иллюзии копируют характеристики перевоплотившегося героя (Dragon Knight)
* Добавлены несколько новых команд для консоли:
* item X - creates item X in your hero's inventory
. levelbots X увеличивает уровень у всех героев на X
. givebots X – добавить предмет X всем героям
. wtf – убирает перезарядку и манакост у всех способностей.
. unwtf" отменяет режим wtf
. timescale – ускоряет или замедляет время
. spawnneutrals – мгновенно восстанавливает всех нейтральных юнистов
. spawncreeps – создает новую пачку крипов на всех линиях
. disablecreepspawn - turns off normal creep spawning
. enablecreepspawn - turns on normal creep spawning
. killcreeps X - убить all, radiant, dire или neutral крипов (вместо Х all, radiant, dire, или neutral)
. allvision – доступ к видимости всех юнистов
. normalvision – отмена предыдущей команды
20 мая 2011:
* Добавлены Pugna и Beastmaster ( модели в процессе )
* Добавлены новые незавершенные модели для Lina, Drow, Windrunner.
* Нейтралу Satyr Trickster's добавили способность Purge
* Нейтралу Satyr Soulstealer's добавили способность Mana Burn
* Нейтралу Satyr Hellcaller's добавили способность Shockwave
* Нейтралу Satyr Hellcaller's добавили способность Unholy Aura
* Нейтралу Forest Troll High Priest's добавили способность Heal
* Нейтралу Harpy Storm's добавили способность Chain Lightning
* Нейтралу Black Dragon's добавили способность Splash Attack
* Способность Zuus's Arc Lightning теперь не перескакивает на невидимых или скрывшихся в тумане юнитов.
* Diffusal Blade's Purge теперь убирает бафы/дебафы с любой цели, не только героев.
* Подчищена разница в видимости днем/ночью
* Исправлена ошибка повторного спавна нейтральных крипов, если предыдущие имели иммунитет к магии.
* Axe's counter helix теперь бьет цели с иммунитетов к магии.
* Теперь Blood Rage ( Bloodseeker ) дает 80% урона, как положено.
* Способность Dark Seer Vacuum теперь уничтожает деревья в радиусе действия.
* Исправлена активация Mjolnir.
* Теперь способность Echo Slame ( Earthsnaker ) со скипетром Аганима, делает как положено 2 волны только от героев.
* Feedback теперь работает на иллюзиях.
* Деревья Furion теперь нарушают видимость вржаеской команды.
* Теперь Pudge корректно накапливает здоровье с улучшением способности Flesh Heap.
* Теперь CTRL это спец клавиша, которая позволяет отправить команду всем вашим юнитам, например Энигме и ее воплощениям.
* Был подчищен процесс создания иллюзий.
* Ультимейт способность теперь представлена в виде звездочки на панели героев.
* Исправлен баг с Malefice ( Enigma ), когда она делал дополнительный тик.
* Теперь Eidolons раздваиваются от зданий.
* Исправлен баг способности Ravage, которая блокировалась от Linken Sphere.
* Исправлено действией способности Corrosive Skin (Viper ) против механических юнитов.
* Исправлено исчезновение способности Chain Frost ( Lich ) после встречи с механическим юнитом.
* Были исправлены случаи застревания на ровной местности.
13 мая 2011:
* Вы теперь можете переключаться между невыбранными группами, нажимая Tab.
* Rattletrap's Rocket Flare теперь снова дает видимость на миникарте.
* Переделали Sange and Yasha для корректной работы на неподвижных объектах.
* Скорость передвижения от Sange and Yasha и Manta Style.
* Теперь Reaper's Scythe ( Necrolyte ) не работает на магически иммунных юнитах.
* Исправлена ошибка с Fatal Bonds ( Warlock ) которые не накладывались на первую цель.
* Исправлено неправильная работа Sphere c некоторыми способностями: Slithereen Crush, Jinada, Wind Walk, Echo Slam, Moon Glaive, Death Pulse, Purification, Scream of Pain, Fatal Bonds.
* Теперь персонажи под БКБ растут
* Нейтралу Ogre Magi добавили способность Frost Armor
* Нейтралу Dark Troll Warlord добавили способность Ensnare
* Нейтралу Giant Wolf и Alpha Wolf добавили способность Critical Strike
* Нейтралу Alpha Wolf'добавили способность Command Aura
* Нейтралу Enraged Wildkin добавили способность Tornado
* Centaur Khan's War Stomp и Furbolg Ursa Warrior's Thunder Clap теперь не поглощаються сферой.
* Исправлена работа Вампирской ауры на иллюзиях.
* Исправлена Electric Vortex, которая иногда не притягивала юнита, если убегать во время каста.
* Добавлен новый вызываемый юнит: Dark Troll Warlord's Skeleton Warrior.
* Добавлена способность «Защищай союзников» для ботов: Bane, Crystal Maiden, Sven, Tidehunter, Tiny, Vengeful Spirit, и Windrunner
* Добавлена куча имен для вызванных единиц.
* Tidehunter's Ravage теперь поглощается Sphere.
5 мая 2011:
* Добавлены Earthshaker и Kunkka как боты.
* Bloodstone теперь дает заряды, отображаемые как стаки бафа.
* Небольшие изменения камеры в DotaTV.
* Новая анимация для Rot ( Pudge )
* Исправлена неправильная работа Fiend's Grip ( Atropos ) на магически иммунных юнитах.
* Исправлена неправильная работа большой буквы “F” в чате.
* Установлена работа ударов по Sphere, магически иммунным и неуязвимым персонажам.
* Добавлена возможность уворота с помощью телепорта, невидимости и прыжка ПОТМы.
* У Kobold Taskmasters теперь есть Speed Aura.
* У Centaur Khans теперь есть Endurance Aura.
* У Centaur Khans теперь есть War Stomp.
30 апреля 2011:
* Куча нововведений для ИИ ботов.
* Улучшены рамки в DotaTV
* Улучшен обзор в DotaTV
* Теперь Rattletrap's Cogs теперь могут быть уничтожены своей командой ( за 1 удар )
* Скорректирована работа Rattletrap's Cogs с окружающими юнитами в момент создания – теперь они гораздо лучше работают.
* Исправлена ошибка, когда Аегис прикреплялся к герою, который попытался взять его с полным инвентарем.
* Теперь Urn of Shadows рассеиваеться от ударов башен, как и положено.
* Скорректирована регенирация героев.
* Чувствительность камеры повышена снова ( сильнее чем хотелось бы, только для более простой проверки )
* Исправлен урон от иллюзий Wall of Replica ( Dark Seer )
* Теперь Slardar's Amp Damage дает видимость вокруг пораженной жертвы, как и положено.
* Исправлена ошибка, когда герои не получали assist, когда убивали башня или крипы.
* Предметы теперь имеют описание, где говориться если этот предмет имеет Орб эффект, ботинок, или исчерпаемый. Так легче не запутаться между ними.
* Исправлено несколько проблем, из-за которых появлялись неправильные сообщения.
* Sobi Mask и Ancient Janggo теперь Mask и Drum of Endurance соотвественно.
* Установлен наименьший приоритет атаки у НПС по вардам, крипам и цели телепорта.
* Здоровье крипов скрыто зрителям. Вы можете вернуть их назад удерживая клавишу ALT.
* Исправлена ошибка нажатия SHIFT+ENTER у зрителей.
* Исправлена полоски здоровья у невидимых юнитов у зрителей.
22 марта 2011:
* Исправлен баг Viper Strike ( Viper ), когда замедление набирало свою силу к концу действия.
* Установлена минимальная скорость атаки крипов.
* Добавлена новая команда –createhero ( добавляет врага в конце, чтобы сделать врага для вас ) чо за бред
* Добавлено значение фазирования для наблюдательных и сторожевых вардов. Это заставит юнитов проходить сквозь них.
* Исправлена ошибка когда Kunkka's Ghost Ship не создавался если заклинание кастовалось на границе мира и по направлению в него
3 марта 2011:
* Исправлена анимация Pudge's hook, который застревал если пудж прерывал каст, до того как он был завершен.
* Теперь при получении значка Немота, пропадает весь звук на время ее действия.
* Исправлена ошибка Dream Coil ( Puck ) при которой оглушались неузвимые юниты ( Waveform, Omnislash )
* Исправлены Mirana's Arrow и Pudge's Hook чтобы избежать промаха по ближайшим целям.
* Добавлен новый дизайн для магазинов.
* Tiny, Enigma, и Viper из новых героев, чтобы их также можно было выбрать с помощью Random Hero.
* Добавлена анимация эффекта ульты Мираны.
* Добавлена возможность атаки рун и предметов.
* Руны и предметы теперь нельзя выделить курсором, только если контролируемый юнит не имеет возможность двигаться.
* Добавлено оповещение за убийство Рошана, башен и барак.
* Добавлена небольшая задержка между сообщениями о атаке зданий, чтобы избежать спама.
* Только один Bloodstone получает заряд, когда рядом кто-то умирает.
* Razor's Eye of the Storm теперь имеет 2 этапа. Первый если цель юнит, второй если цель башня, барак или древний моб.
* Новая панель для зрителей.
* Боты теперь могут специльно ходить и поднимать руны.
* Исправлена длительность Avalanche в 0,5 секунд.
* Исправлен баг с Viper's corrosive skin который не наносил урон крипам, которые были уже отравлены.
* Исправлена ошибка с Freezing Field, которая не снижала скорость атаки.
* Исправлена ошибка, что предметы были видимы даже сквозь туман войны.
* Исправлено Viper’s Viper Strike не замедлял юнитов, иммунных к магии.
* Исправлена ошибка с Torrent ( Kunkka ) который не давал видимость в области применения.
* Исправлена ошибка с уроном от Grow.
Заключение?
Итак, что же мы видим нового? А давайте посмотрим!
Во первых, это имеем список героев:
Razor
Pugna
Zeus
Faceless Void
Shadow Shaman
Crystal Maiden
Shadow Priest
Storm Spirit
Venomancer
Dragon Knight
Enigma
Bounty Hunter
Moon Rider
Omniknight
Queen of Pain
Centaur
Ursa
Skeleton King
Storm Spirit
Tiny
Mirana
Puck
Yurnero
Также мы уяснили несколько интересных вещей. Имена сторон изменились с Сентов и Скоржей на Dire и Radiant.
Вы можете найти список изменений героев DOTA 2 здесь http://www.dota-two.com/dota2-heroes
Все функции живого просмотра матчей на DOTA TV постоянно совершенствуются. Также важно понять что режим зрителя очень важен в DOTA 2, который вероятнее всего будет доступен с релизом игры.
Если не все, то большинство предметов стали доступны в ченджлогах. Не сюрприз, но приятно осознавать это. Другой приятной неожиданностью стало появление нейтральных крипов, с теми же именами и способностями.
В то же время мы ждем скорейшего BETA открытия JoinDota.com. Посмотрим, что TobiWan покажет нам там!
И конечно же мы с нетерпением ждём выставку GamesCom пройдёт, которая с 17 по 21 августа в Германии в городе Кёльн.
Вам понравилось? Сообщите об этом!
Похожее по теме